фотография, цифровая фотография, цифровая печать, фотопечать, живопись, постеры, рисунок, оформление
.
ИЕРОГЛИФ
Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии
Работы
http://Hiero.Ru
[вход для пользователей]
Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея
+ ещё 89 неизвестных
Реклама

Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии

28.09.2006, 12:55 Декоративно-прикладное искусство » Город
Эскиз гобелена #5 / модернистские и авангардистские тенденции — отличительная черта всего современного искусства / Мамонтов С.П. Основы культурологии. М., 1999
---------
 (кликните по изображению, чтобы открыть его в полный экран)



найти похожие по цвету работы
сохранить изображение

Эскиз гобелена #5 / модернистские и авангардистские тенденции — отличительная черта всего современного искусства / Мамонтов С.П. Основы культурологии. М., 1999
автор: Белла Верникова

Шесть гобеленов из серии
"Минимализм в повседневной жизни"

А.Г.
больных ветров
слепых дождей
облупленных заборов
Эзопов зов
сезон вождей
мерцание затворов

стоишь от всех невдалеке
и от Преображенской
в плаще-болонье, и в руке
сжимаешь локоть женский
http://www.topos.ru/article/4976
Топос. Белла Верникова. Два вождя после дождя
http://bella-vernikova.livejournal.com/6088.html?mode=reply

Вообще говоря, наше время близко по духу итальянскому 15-му веку, когда художники завоевывали средства передачи видимого мира, открывая перспективу и анатомию, неизвестные в Средние Века. Только теперь цель совсем другая: средства передачи видимого давно открыты и стали всеобщим достоянием. К тому же появилась фотография, куда более совершенно передающая видимое. Поэтому история толкает нашего брата на поиски в ином направлении. Представление о внутренней жизни человека очень обогатилось и усложнилось. Отсюда трудности в понимании — и тем радостнее для художника, когда он находит отклик, пусть разный по эмоциональной окраске <...>
Искренне Ваш Ф.Г.
<...> Paris
25 мая 77
http://www.moria.hut1.ru/ru/almanah_05/01_07.htm
Альманах "Мория". Одесса. № 5, 2006. Сергей Лущик. ФИЛИПП ГОЗИАСОН, ПАРИЖСКИЙ ХУДОЖНИК ИЗ ОДЕССЫ

Прежде всего я сравниваю одесские вывески с тем, что называют примитивистской живописью ХХ века или, как чаще говорят, любительской, столь дорогой сердцу Вильгельма Уде. Не отрицая ценности, порой выдающейся, примитивистской живописи, для которой характерны тщательное и даже кропотливое исполнение, скажу, что вывески южной России поражали свободой и полнотой фактуры. Можно сказать, что любительская живопись в целом ориентирована на станковую живопись — такую, какой она явилась на севере Европы в конце средних веков. Русские же вывески гораздо ближе к декоративной настенной росписи в самом высоком понимании, значение которой столь часто умаляют.
... В вывесках также присутствовала ранняя абстракция. На этих вывесках строгие геометрические формы, ярко раскрашенные насыщенными однородными тонами, формировали колоритные ансамбли.
... те скромные ремесленные формы живописи, которые представляли собою одесские вывески, по моему глубокому убеждению, содержали одновременно и ростки будущего развития западной живописи, и множество элементов художественных традиций прошлого, которые в других местах либо угасли, либо были выхолощены академизмом и рутиной.
http://www.moria.hut1.ru/ru/almanah_05/01_08.htm
Альманах "Мория". № 5, 2006. Филипп Гозиасон. ОДЕССКИЕ ВЫВЕСКИ (Париж, 1964)

В марксистской эстетике модернизм в противовес пресловутому «социалистическому реализму» обычно трактовался как показатель «кризиса» западной, «буржуазной» культуры, а все его проявления объявлялись результатом ее «разложения». Однако подобная, свойственная всем марксистским построениям классовая точка зрения не выдерживает никакой критики. Ведь модернистские и авангардистские тенденции — отличительная черта всего современного искусства независимо от социальных слоев, стран и народов. К тому же нельзя отрицать, что многие чисто технические новшества, предложенные разными течениями модернизма в литературе и искусстве, не только не ослабили их воздействия на массы людей, но и в значительной мере усилили его.
http://www.countries.ru/library/twenty/art20.htm
С.П. Мамонтов. Основы культурологии. М.: Олимп, 1999

Будни минималиста, гобелен №6

от Мондpиана к Малевичу - Владимир Луговской. АЛАЙСКИЙ РЫНОК / забытая поэзия






Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта






 
  © «Иероглиф» (контакты)
  © 1998-2024 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев
  Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам

  Информеры для вашего сайта



Фотобанк Лори
Рейтинг@Mail.ru