ИЕРОГЛИФ | Работы | |||||||||||||||||||||||||||||
http://Hiero.Ru |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||
+ ещё 144 неизвестных
|
Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта и гостям с LiveJournal.com |
© «Иероглиф» (контакты) © 1998-2025 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам |
|
|
непременно
что-то в этом
есть!
Очень слабая композиция, Андрей, с этой темной массой наверху, взгроможденной на банку, неужели не чувствуете?
а эту картинку я сам не очень люблю, но странно : из 20 последних моих работ она самая посещаемая. тут, конечно, не классический натюрморт а, скорее, попытка рассказать довольно банальную историю.. однако, уж извините, искусственный свет или естественный — стекляшка должна быть нарисована правильно, неважно, какой инструмент у вас в руках. поэтому темное пятно сверху важно и, на мой взгляд, должно переводить взгляд обратно на первый план ( кстати, один из комментаторов это подмечает ). также мне казалось, что страницы книги сыграют ту же роль, еще и поддерживая своей графикой направление света.
поэтому чувствую, что что-то получилось, я что-то нет ))
Андрей, стекляшки рисовали и фотографировали тысячи людей, и делали это по-разному, так что "правильности" здесь нет никакой. А вот законы композиции одинаковы для любых изображений, начиная от пещерной графики и кончая современностью. Потому что опираются на физиологию зрения, которая не изменилась за последние скажем 100 000 лет. Есть такая штука — психологический вес пятен, никуда не денешься, взгляд будет двигаться по картинке независимо от Вашего хотения, это известно из той же физиологии. Можете мне поверить, я это изучал профессионально, целые книги написаны, начиная с 20-х годов.
Если есть охота, перенесем этот разговор на почту, не стоит обременять хозяев сайта.
С уважением Д.М.