фотография, цифровая фотография, цифровая печать, фотопечать, живопись, постеры, рисунок, оформление
.
ИЕРОГЛИФ
Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии
Работы
http://Hiero.Ru
[вход для пользователей]
Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея
+ ещё 83 неизвестных
Реклама

Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии
14.02.2007, 05:47 Фотография » Портрет
Loveseat
---------
 (кликните по изображению, чтобы открыть его в полный экран)



найти похожие по цвету работы
сохранить изображение

Loveseat
из серии Фотозарисовки
автор: опять пришла

Для двоих



ответить  Дмитрий Наумов 14.02.2007 06:40
Приятная, позы душевные. Чернота тяжёлая, конечно; но жовтоблакитность уравновешивает как-то.

ответить  опять пришла (автор) 14.02.2007 06:47 / 22:47
Дмитрий Наумов: :) точно прям нЭхай живЭ Украина получилась с этим желто-голубым

ответить  Lazy Lone Lion 14.02.2007 18:52 / 17:52
Композиция хромает, ноги упираются в край кадра. Провалы в тёмных тонах, причём как раз у "главного героя снимка" — у love-seat. В результате от love-seat остался только контур.

Дети смотрят в камеру. Это не прибавляет качества сюжету, а наталкивает на мысль, что фотографировались именно дети и "просто на память".

ответить  опять пришла (автор) 16.02.2007 06:33 / 22:33
Lazy Lone Lion: ух, классный разбор, спасибо, очень пользительно, сейчас буду изначальный кадр изучать, его я так безжалостно порезала — по самые ножки

по поводу провалов — да, этот черный все поглотил, вот в том и соль, что они тааак в уголочке приютились оживляя эту чернь, кадр не специальный, они телек смотрели и лопали, а я уж не выдержала, точно на память запечатлела все как есть, как сидели в обнимочку, так и сняла
вот насчет смотрения в камеру — не совсем поняла, в портрете, на мой взгляд, именно зрительный контакт очень важен, вся фальш сразу на поверхность всплывает, никакие уловки даже не помогут, а здесь они просто взгляд на камеру перевели — оторвавшись на мгновение от телека,
а сюжет, в общем, не только о loveseat, но о двоих тоже для которого оно )
вот настрочила читать не перечитать, кстати, под стеклом, изначальный кадр, мне не понравилось подстольное пространство — совершенно ни к чему, вот и срезала

ответить  Lazy Lone Lion 16.02.2007 10:35 / 09:35
опять пришла: Если это портрет, тогда чёрный диван тут вообще не в тему, либо резать безжалостно вариант кадрирования, либо "закрашивать" белую стену вокруг, чтобы подвесить вашу "парочку" в кадре. Тогда будет куча других претензий — как к портрету. Что ноги упираются в край, что чёрный контур идёт по головам, что свет "в лоб" убирает глубину и делает людей плоскими, что стакан слева ни к чему и прочее.

Я исходил из того, что "loveseat" не портрет, а нечто жанровое о диване. И тогда взгляд детей уже совершенно ни к чему. Да и в портретах не всегда оправдан.

А по большому счёту этот снимок спасти не удастся, по-моему. Если обрезать вариант кадрирования — можно использовать "на память", но не выставлять для арт-критики. Не вижу я тут "арта".

Насчёт "подстольного пространства" — может стоило зарисовать его в ФШ?

Дмитрий Наумов: А позы душевные, да. Милые детки.

Кстати, изначальный кадр, который в "большой копии" — гораздо живее и динамичнее. В первую очередь потому, что композиция сбаласированнее, ноги не упираются, справа от диванчика пространство, да и "двойной наклон" даже в тему. :)

ответить  Симона Фрейдман 16.02.2007 10:42 / 09:42
Очень детки понравились, такие замечательные!))

ответить  опять пришла (автор) 17.02.2007 06:17 / 22:17
Lazy Lone Lion:
- портрет в интерьере ), так что диванчик в тему;
- а мне не понравилось предложенное кадрирование — ничего не остается из "истории" (снова черт возьми лирика вместо изображения реального, видимо);
- ноги в край — да, вот после Вашего замечания теперь режут глаза, раньше в упор не видела ), вот что значит опытный взгляд);
- чернота по гловам, мда, итишь ее в душу, какой ракурс не возьми все равно врезается;
- освещение, хм, тут его и нет, в смысле какое было такое есть, возможно вспышка была, не упомню уже;
- плоские получились — это из-за черноты, тут как не освещай, не выпуклишь их, все равно мне нравится эта контурность;
- а стакан, он поодаль обитал, специально в кадр захватила, да еще с отражением, так понравилось, играет хорошо с главным объектом;
- жанровая сцена, по моему тогда должно быть больше "действия" в сцене, здесь больше статики, созерцательной, более как портрет, мне кажется (но тут я очень путаюсь во всех этих разделениях всегда);
- взгляд детей, мне он больше всего нравится и здесь тоже;
- согласна, уговорили, во многих портретах взгляд портретируемого излишен;
- ну на память снимок у меня целиком, а почему не выставлять, вот сколько полезного теперь узнала, спасибо кстати ооооогромное, что не поленились взглянуть и написать все замечания и мысли вслух;
- арт, ну это спорный вопрос, что такое арт, а тут да сплошная жизнь ), но убирать не буду, если не возражаете, пусть живет )
- эх, фщ использовать серьезно — моя мечта пока в процессе воплощения ))

ответить  Lazy Lone Lion 17.02.2007 11:40 / 10:40
опять пришла: честно говоря уже нет (да и никогда не было) желания спорить.

- диванчик не виден, а и был бы виден — не было б с него толку. И так отвлекает, и сяк отвлекал бы. И это НЕ портрет.
- предложенное кадрирование не есть хорошее. Оно есть просто иллюстрация-навскидку к "резать", просто как мысли вслух. Потому как имеющееся кадрирование не годится. Зато в урезанном варианте видны позы, кадр не забит чернотой, ноги не упираются, и кадрирование более портретное.
- чернота по головам не столь и важна. И убрать её проще всего было бы в ФШ. Просто ещё одна распространённая ошибка. Коих здесь и так много.
- Была встроенная вспышка "в лоб". Наверное худшее из возможных вариантов освещений. Убирает все тени и тем самым теряет обьёмность. Делает, тем самым, лица плоскими (и не только лица). Часто даёт "паразитные" тени (ваще пипец). Даёт неравномерное освещение в глубину (и в ширину).
- плоские лица — см.выше. Ну и провал в чёрном не оставляет теней, тоже минус объём.
- стакан в лучшем случае "разбавляет" черноту, этот провал на 80% площади картинки. В остальном же — "смотрите, какой яркий у меня в кадре стакан!". Помимо этих двух упомянутых, больше никакого смысла в нём нет. Как, например, и в прдеметах в руках у детей — даже не разберу, что это такое.
- взгляд в камеру тут придаёт картинке постановочность и только. К тому же глаза при таком кадрировании плохо различимы.
- насчёт "спасибо за отзыв" даже не знаю как сформулировать. Старайтесь больше *конструктивно* критиковать/размышлять над другими картинками здесь. Это даст два плюса: во-первых сами начнёте поонимать ошибки, а во-вторых вас начнут критиковать в ответ. Правда 95% ответной критики будет *совершенно* бессмысленной — "классно! нра! :) классная фотка!" и т.п.

А с другой стороны я тут покритиковал не ради вас, а ради сайта. Чтобы он не превращался в склад картинок из семейного альбома. Без комментариев так оно и случится.

- насчёт ФШ нет смысла мечтать. Надо или учиться, или менять мечту под реалии. Это же не мечты типа "стать космонавтом" или "нарисовать/сфоткать/спеть гениальный шедевр". Сам по себе ФШ того не стоит.

- и ещё. "Дети миленькие" и "работа отличная" — совсем разные понятия. Между ними практически нет связи. Более-менее прямая связь есть разве что в репортажном жанре. Кстати, довольно простой жанр для любителя, как по мне :)
В остальном же — *надо уметь снять*. Кошечки вон тоже миленькие. И цветочки. И закаты. И даже горы. И море. И облака. Но не из каждого заката получится стоящий снимок, и не из каждой кошки — шедевр *фотографии*, а не кошковедения.
Так и тут. Дети милые, снимок слабый, хоть на снимке милые дети.

ответить  опять пришла (автор) 18.02.2007 06:36 / 22:36
Lazy Lone Lion: беседуем, да, да, мысли вслух )
- толк есть — на нем сидят ) не важно на самом деле наверно, как ни классифицируй;
- ну один из вариантов, не более;
- не важна чернота, так не важна;
- чувствительность пленки была низкая, только для улицы, без вспышки вечером, освещение не важнецкое дома (люстр нет), вообще бы ничего не вышло;
- это я уже поняла );
- в стакане сок, который пили, а в руках бутерброды, которые ели ), по-моему все очень органично );
- а кадрирование не улучшает различимость глаз, просто более акцентирует Ваш взгляд на соответствующие детали;
- спасибо, оно просто спасибо даже и без формулировок ), ну хоть для сайта, мне все равно повезло )
- учусь уже правда медленно )
- ) ну это понятно;

ответить  опять пришла (автор) 18.02.2007 06:37 / 22:37

ответить  Дмитрий Наумов 18.02.2007 07:58
Немножко меня недоумевает покладистая готовность автора сосредоточиться на деталях кадрирования, когда на кону главный момент — есть ли в картинке общественный смысл.
Я его здесь вижу; глухая чернота лавсита отрывает картинку от обывательщины, фигуры удачно повисают в своих сидячих позах, зацепившись взглядом за оптическую ось объектива. Эта абстрагированность удачно поддержана человечным (без наигранности) выражением лиц, перекличкой цвета. Думаю, эта картинка не дискредитирует наш сайт.

ответить  Lazy Lone Lion 18.02.2007 13:24 / 12:24
Дмитрий Наумов: :) Значит я просто пропиарил хорошую картинку.
;)))

ответить  опять пришла (автор) 20.02.2007 06:54 / 22:54
Дмитрий Наумов:
)) да что-то закрутился разговор вокруг этого (да мало еще что можно поменять реально в готовой работе)
- смысл общественный — самый простой к 14 февраля картинка выставлялась, та же валентинка )
- ух, как вы по полочкам разложили, серьезно так, я даже сама задумалась, у меня наверно даже таких глубоких мыслей не было когда потянулась рука к камере, а уж тем более когда снимала, наверно это все же потом приходит, когда подробно рассматриваешь, пытаешься понять, что именно нравистя, благодарствую )
- Lazy Lone Lion: )

ответить  Фил Тоукач 17.05.2007 17:44
не могу постичь message этого снимка. особенно с учетом наличия других работ в альбоме:)

ответить  опять пришла (автор) 18.05.2007 06:00 / 22:00
Фил Тоукач: про двоих




Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта и гостям с LiveJournal.com






 
  © «Иероглиф» (контакты)
  © 1998-2024 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев
  Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам

  Информеры для вашего сайта



Фотобанк Лори
Рейтинг@Mail.ru