фотография, цифровая фотография, цифровая печать, фотопечать, живопись, постеры, рисунок, оформление
.
ИЕРОГЛИФ
Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии
Работы
http://Hiero.Ru
[вход для пользователей]
Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея
+ ещё 40 неизвестных
Реклама

Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии

18.11.2006, 01:19 Фотография » Жанровая сцена
Архитектура настроения  2006 г. 120/100 х/м
---------
 (кликните по изображению, чтобы открыть его в полный экран)



найти похожие по цвету работы
сохранить изображение


Параметры съёмки
Архитектура настроения 2006 г. 120/100 х/м
автор: Алёна Яро




ответить  Олег В 18.11.2006 13:29
!

ответить  Алёна Яро (автор) 22.11.2006 21:46
?

ответить  Игорь Варченко 24.11.2006 00:29 / 23:29
Вот где цвета-то, молодчинка! А на кого учимся, товарищ студентка, раз на лекциях порисовываем?! Я преподам не расскажу. Я вот в нефтяном учился, только в тетрадях вместо лекций одни рисунки были.

ответить  Алёна Яро (автор) 25.11.2006 13:35
Учимся на художника-монументалиста.(Это когда размер произведения намекает на величину таланта и амбиций "художника")
А преподы давно уже не обижаются я все время все обрисовываю, а какие в школе у меня были учебники…

ответить  Игорь Варченко 25.11.2006 19:18 / 18:18
Алёна Яро: Ну значит все по делу, это у меня в тетрадях формулы должны были иметь место, а вместо этого всякая фигня.Можете думать что хотите, но хочу кратенько поведать одну историю. Когда я закончил институт, то по распределению попал в маленькое КБ на Варшавке в Москве и там работал несколько лет в одном отделе с нынешним олигархом В. Вексельбергом — "властелином яиц" Фаберже. У нас была маленькая комсомольская организация — 8 человек и он являлся секретарем комитета комсомола, а я народным конролером и "комсомольским прожектором". Виктор Феликсович тогда проводил внутри предприятия учебу по компьютерной грамоте и вбивал в наши "дубовые" головушки все, что нам было положено знать о РС. Вот на этих самых занятиях я нарисовал его, тогда молодого и черноволосого, похожего на Чернышевского, сидящего серьезно за столом, но почему-то без штанов. Прошедщим летом раскопал этот рисунок в своих бумагах и даже отсканировал его, можно было бы выложить на сайте, но забыл в Москве ( я всю зиму буду на Кипре). Вот и вся история про почеркушки на лекциях. С тем и откланиваюсь. Дерзайте, рисуйте.

ответить  Алёна Яро (автор) 26.11.2006 17:29
Ого! Так это же просто пророческий дар. Вы просто ясновидели проекцию будущих интересов Вексельберга.А он рисунок-то видел?

ответить  Игорь Варченко 26.11.2006 17:46 / 16:46
Не-а! Сейчас дороги слишком уж разошлись, а тогда я не решился показать ему это. Было время, мы спорили о кино, он интересовался прогнозами относительно моей дальнейшей жизни в карикатуре. А сам он был очень ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННЫЙ человек. Всегда стремился к заоблачным высотам и вот… добился. Он всегда чувствовал коньюктуру момента, в советские времена стремился вступить в компартию, а когда ветер подул в другую сторону, то тут же направил свою шхуну в нужном направлении. Ну добился и хорошо. А насчет рисунка — он не представляет никакой ценности, разве что прообразом тех почеркушек послужил один из богатейших людей современности.

ответить  Алёна Яро (автор) 29.11.2006 19:20
Да, кто знает, рисунок тот, мог многое изменить….
А, вообще, в нашем (рускоязычном) сообществе ценность произведения (рисунка) очень часто определяется смысловым загрузом и всякими там узорами…




Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта






 
  © «Иероглиф» (контакты)
  © 1998-2025 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев
  Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам

  Информеры для вашего сайта



Фотобанк Лори
Рейтинг@Mail.ru