фотография, цифровая фотография, цифровая печать, фотопечать, живопись, постеры, рисунок, оформление
.
ИЕРОГЛИФ
Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии
Работы
http://Hiero.Ru
[вход для пользователей]
Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея
+ ещё 85 неизвестных
Реклама

Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии

29.01.2006, 13:10 проект: Двойственности
Живопись, графика, рисунок » Жанровая сцена
The End, Вещий Олег
---------
 (кликните по изображению, чтобы открыть его в полный экран)



найти похожие по цвету работы
сохранить изображение

The End, Вещий Олег
автор: Сергей Орлов

Обещал когда-то THE END (отзыв) . Тогда все не таким представлялось, но уж что выросло…



ответить  Astrim 29.01.2006 16:44
Хорошя Интерпретация.
Но остаётся вопрос, каким образом змей дорог живёт или прячется в остове мёртвого коня?

ответить  taras 29.01.2006 17:28
Полная х
Это комиксы,
Нет уже Олега как и змея
Возродить его нужна рука, красивая длинная и вые..я

ответить  Данила 31.01.2006 15:13
Тема уж очень сложная получилась… чего-то не хватает… чего-то типа серьезности… (может, потом соображу жего именно)...

ответить  Сергей Орлов (автор) 02.02.2006 15:00 / 04:00
taras: Спасибо за оценку, но почему Вы не говорите о первом сюжете, Джимми Моррисоне с его "road-the-snake"? Зачем оценивать только половину?

Astrim: Сам не знаю. Но я бы переформулировал вопрос: каким образом разные вещи так одинаково выглядят?

ответить  moontree 02.02.2006 15:09
название супЭр

ответить  Демьян Рогожин 03.02.2006 23:56 / 02:56
Впечатлило! Смысловая паралель Моррисона и "Вещего" мне в голову не приходила. А я вообще люблю игры со всякими смыслами.

Вот только Олег "принял смерть от коня своего", а лирический герой Моррисона — "Король Ящериц", никаких кислотных "гадюк" не боится, а вот этого как раз я немогу найти в работе. Не королевский вид у Героя. С первого взгляда напоминает Гамлета "после вчерашнего" :-)
Хотя может я не так смотрю?

Стиль работы вполне "в духе", но может стоит немного заполнить слева, для симетричности. Или асиметрия тоже предполагается?

И лично я бы сделал закат, а сейчас больше похоже на восход.

Но это мелочи, детали.. вообще мне очень понравилось!

ответить  николай казанцев 14.02.2006 07:32
коцептуально

ответить  М Белоглазов 21.02.2006 00:17 / 02:17
Вот только Олег "принял смерть от коня своего"
Серж, на счет этого есть идеи , но это уже отдельный разговор. А в целом если не обращать внимания сходства гор на приставочную графику (ну это Дэнди там 8ми битные) то очень интересная работа. Вот этот кусочек выделенный фрагмент

ответить  Сергей Орлов (автор) 21.02.2006 11:32 / 00:32
taras, Данила, М Белоглазов *Это комиксы, — не хватает… типа серьезности…
- приставочная графика Дэнди*
: О стиле. Я усреднял между поп-артом (комиксы, электрогитары, небо правильно сделанное еще в исходной картинке) и книжной графикой средневековья (билибинские елки, горы с икон, они же палех). Увы, середина не всегда отражает общее…

moontree, николай казанцев: Спасибо

Astrim Демьян Рогожин М Белоглазов *остается вопрос — смысловая паралель — вот только* :
Знаете, я сам не понимаю. Это же все выжато из простого "показалось". Но Фрейд учит что случайных оговорок не бывает. Вот и предлагаю копаться, пока копается. А копается красиво:) И судя по числу упреков, считающих несерьезность недостатком,:) усерьезнивать есть куда.

ответить  Данила 21.02.2006 13:00
Сергей Орлов: несерьезность несерьезности рознь…
До меня примерно начинает доходить какой именно серьезности тут мне кажется мало…
Вот та же книжная графика средневековья для современного зрителя имеет много общего с наивным искусством (типа http://stores.musictoday.com/store/bands/817/produ или http://images.amazon.com/images/P/B00008BXJF.01.LZZZZZZZ.jpg )...
Но при этом никто не скажет, что упомянутые картинки — чистой воды фиглярство, хотя сюжет в них закручен куда в меньшей степени…
...В общем, позже допишу…

ответить  Данила 23.02.2006 00:16
... итак…
я не придумал нормальную формулировку, но, если хоть как-то выражать, то коряво в двух словах: в этой работе, как и в некоторых других нету "самовлияния" техники…
В ней, как часто бывает в этюдах и, например, карикатурах (это не оскорбительное упрощение, а просто аналогия по одному параметру), есть сверх-идея (или реже сверх-чувство) которой полностью подчинено исполнение… Если сравнительно легкими средствами передана эта сверх-идея, то этюд удался… если же человек частично подчиняет эту сверх-идею своей технике, своему самому "низкоуровневому" мировосприятию (как правило неосознанно, в рамках борьбы с несовершенством присловутой техники), то картинка получается более достоверной, менее легковесной и менее этюдной…

Теперь поясню на примерах:
№1 Был талантливый средневековый ремесленик, занимающийся переписыванием книг, перерисовыванием карт или чем-то подобным, в частности, он занимался созданием иллюстраций к контексту, на которые здесь и присутствует аллюзия… Вырисовывать такие иллюстрации — занятие сложное и практически самодостаточное… т.е. этому человеку, рисующему аллегорическое изображение какого-нибудь ветра, дующего с востока, наплевать в этот момент на историю города, изображенного под ним, ради которого, собственно и создавалась иллюстрация. Ему также наплевать на эту ветро-морду, когда он рисует герб правящего в городе клана в другом углу… и т.д. и т.п. ...
№2 Есть талантливый художник комиксов про каких-нибудь супер-героев или роботов… Если он талантлив, то рисует каждую картинку, наслаждаясь ее "манкостью": бликами, на блестящих поверхностях дорогих вещей, силой ударов, самодостаточной динамичностью композиции, нечеловеческой выразительностью лиц и т.п. ... И ему, в общем-то наплевать на сюжетную линию и всякие сверх-цели, главное — манко нарисовать…

И в том, и в другом случае для жанров первично подчинение художественной реализации самому процессу изображения и низкоуровнего мировосприятия… — самовлияние техники и ее обвязки на художника… из этого и получается достоверность соответствия этим жанрам…
PS все это — имхо...

ответить  Данила 23.02.2006 00:22
PPS все, что я тут написал, собственно относится к раскрытию темы о небольшой нехватке особой "серьезности"... :)
Т.е. эта серьезность присутствует, но, на мой взгляд, в меньшем, чем следовало бы объеме…




Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта и гостям с LiveJournal.com






 
  © «Иероглиф» (контакты)
  © 1998-2025 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев
  Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам

  Информеры для вашего сайта



Фотобанк Лори
Рейтинг@Mail.ru