ИЕРОГЛИФ | Работы | |||||||||||||||||||||||||||||
http://Hiero.Ru | Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея | |||||||||||||||||||||||||||||
+ ещё 122 неизвестных
|
Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта |
© «Иероглиф» (контакты) © 1998-2024 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам |
|
набор противоречивых символов, шум, даже некий конструктивизм как противоречивая деталь… :)
это если смотреть расфокусированными глазами :)
но меня смущает легкость создания таких коллажей и невнятность высказывания. хорошо ли это?
текстурами можно исправить почти любую картинку и в прицнипе я этим тоже занимаюсь, но реже.
а еще я внимательно на картинку посмотрел мне непонятно что там с подбородком и вертикальная линия не очень нравится.
Евгений Курсков: давай по порядку:
неровные рамочки burn или осветленные во многих случаях хорошо декорируют картинку, бороться тут не с чем — декорируют и ладно, чем плохо? понятно, что кроме рамочки в картинке что-то все-таки должно быть и своего, да?
а вот коллаж ню/текстура/преметы (у меня это три слоя — пленочная мультиэкспозиция ню/предметы + цифрофотовая текстура) и у меня вызывает сомнения — уж больно броско все получается. если делать, скажем, тематическую куартинку "осень", то тут все понятно и уместно, главное, не воспринимать такую картинку как факт искусства слишком всерьез, да? а вот эти случайные находки типа "тело и в природной или урбан. среде" — они пока для меня под вопросом. думаю, надо просто сделать большую серию и посмотреть потом на нее критически — дает ли это что-то…
или как?
и потом я с тобой отчасти согласен. отчасти, потому что на другую часть я ответил бы "не знаю". кстати изза текстур многие хорошие картинки начинают выглядеть чересчур навящиво. имхо легкодоступность такого рода манипуляции может превратить это просто в китч через некоторое время, ну или уже превращает. то есть один мой хороший знакомый обратил некоторую симпатию к натюрмортам Полушкина просто в ноль, когда сказал, что такие картинки вешают бородатые и волосатые дальнобойщики в сша за голову на сиденье своего грузовика.
с другой стороны всё это можно рассматривать как новый виток неоптического пикториализма.
ого какой большой комментарий я написал.
тоесть так, если картинка получилась, мы можем попытаться проанализировать почему она получилась… ну или наоброт… а обсуждать приём… ну незаню
концепции проводить это потому что я считаю что надо разрушать тот стереотип, что, типа картинки надо смотреть серцем и всё такое" и именно такое обсуждение безапелляционно. вот то что оно безапелляционно мне и не нравится. в общем пока не могу подобрать слова.
последний вариант я тоже хотел предложить, но не стал…