фотография, цифровая фотография, цифровая печать, фотопечать, живопись, постеры, рисунок, оформление
.
ИЕРОГЛИФ
Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии
Работы
http://Hiero.Ru
[вход для пользователей]
Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея
+ ещё 24 неизвестных
Реклама

Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии

07.07.2005, 19:34 Фотография » Портрет
Око за око
---------
 (кликните по изображению, чтобы открыть его в полный экран)



найти похожие по цвету работы
сохранить изображение

Око за око
автор: Калошин Игорь

Двойной портрет. Тот редкий случай, когда девушек не просили ничего "изображать" и они были сами собой.
По субъективным ощущениям во время съемки , — проходной кадр.Никакой. Но позже выяснилось, что как раз так и нужно было снимать.
У моделей, у каждой в отдельности, настолько достает характера и внешности, личности и самоощущения, что все иные посылы что то изобразить были ложными. Просто стадное помешательство какое то.:)
Я имею в виду, что коллеги фотографы в момент съемки видели искаженную собственными эмоциями картинку. Я так точно.:)),- задним умом крепок.. А передний ум ...сам по себе.



ответить  Наталия Таран 07.07.2005 19:46 / 17:46
Сюрная картинка..

ответить  Attar 07.07.2005 23:25
авторский комментарий не нужен, или написен как-то не так, а картинка хорошая но несколько небрежна технически

ответить  Soamo 08.07.2005 07:03
хорошо. Хорошо, когда просто.

ответить  Ольга Черникова 08.07.2005 07:26 / 08:26
Лаконично и красиво. И красивые.)

ответить  Oleg D 08.07.2005 10:46
Наталия Таран: согласен что-то есть от сюра…

ответить  Maxim Slugin 08.07.2005 11:46 / 13:46
Нравится

ответить  Evgeniy Shaman 09.07.2005 12:55
ухо за ухо

ответить  Elena Raupova 12.07.2005 18:31
Соглашусь с Наталия Таран. Та же первая мысль, когда открыла картинку.

ответить  Sasha 26.08.2005 14:37
Почти: "два взгляда на одну женщину". Или, сравните женщину и женщину.

ответить  Калошин Игорь (автор) 29.08.2005 15:38
Sasha: А в чем два взгляда то , уважаемый??

ответить  Dzekh 07.09.2007 16:12 / 18:12
может быть это и красиво, но как-то абсолютно бессмысленно, особенно в контексте комментария автора =)

ответить  Jerelae 07.09.2007 16:22
По смыслу — современной женщине, в мужских брюках и кроссовках, самостоятельной и решительной, явился для сравнения образ Евы, какой ее задумал Бог :)
Технически — очень желательно выровнять их по росту.

ответить  Калошин Игорь (автор) 07.09.2007 17:23
Jerelae: Такой смысл возможен. Но всякое выравнивание это уже не репортаж. "Придумывание" кадра. И есть риск надуманности.А это чистый репортаж. Я это не "ставил".

Часто так бывает с работой в фотошопе. Правишь, чистишь кадрируешь ( если не идет речь о исправлении брака очевидного) , — смотришь, а кадр то хуже становится. И приходится возвращаться к первой версии.:))

ответить  Jerelae 07.09.2007 17:46
Калошин Игорь: Мне кажется, это все равно не репортажный снимок, потому что хоть девочек и не ставили — они позируют, прекрасно зная и видя, что их снимают. Они статичны. А репортаж ловит живое ускользающее мгновенье. А поскольку снимок слишком похож на поставленный — от него и ждешь иного… симметрии, в частности. Но не хочу упорствовать… вам решать :)

ответить  Ladda 07.09.2007 17:49 / 16:49
репортаж это по моему сюжет /история/ из жизни…
в Вашей жизни по улицам часто разгуливают обнаженные девушки)))?

ответить  Light 07.09.2007 18:01 / 17:01
Интересный подход.
То есть снимается постановочное фото. И стоит автору сказать "Вот в этом кадре я моделям ничего не говорил, они сами" и тут же постановка превращается в "чистый репортаж".

А ставился я так понимаю Jan Saudek, не меньше.

ответить  Light 07.09.2007 18:14 / 17:14
Изначально был настроен на диалог, но заглянул дальше, к вашему предпоследнему фото, ваш же комментарий сказал гораздо больше:
"чистый репортаж, дети хорошо позировали"

ответить  Калошин Игорь (автор) 07.09.2007 18:38
Light:
ну это от непонимания. Это разные ситуации. Я позволите,я поясню. Дети "позировали" в кавычках, поому что ребенок не цепеенеет от объектива. он живет в кадре хоть видео, хоть фото, хоть позирует хоть нет. (Недаром говорят, что детей и сабак (животных) в кадре переиграть невозможно и актеры опытные и честолюбивые не любыт сниматься с детьми.Они им всегда "проигрывают" в кадре.:) В случае же с девушками они обе опытные люди. Ленка модель (обнаженная девушка) Сабина фотограф прекрасный. они умело "подыграли" в том смысле что избавили себя от игры. Были сами собой.

ответить  Калошин Игорь (автор) 07.09.2007 19:01
Ladda: По поводу вашего замечания трудно возразить, но я попытаюсь. Так как оно опирается на формальный признак. Так же, от противного могу возразить, а что если люди БЫВАЮТ ы жизни одетыми перед объктивом и в естественной ситуации, это НЕ мешает им быть скованными и странными?? Дело во внутреннем измерении человека. Это неочевидные вещи, тонкие, но и очевидные для каждого кто занимается художественной фото или видеосъемкой. Я снимал как то этюд актерский. Девушка молодая 4 -5 мин. смотрит на окно абсолютно молча. Я не был подготовлен, не знад что это за этюд. Просто снимал на видео.Разум мой "бастовал", но глаз "чувствовал" что кадр полон художествнного достоинства и невидимого действия. Так оно и оказалось. Был этюд на тему "Я беременна". Духовный триллер.:)) Так и во время фотосъемки. Кадр "видит" четвертое измерение, драматургическое, то и как человек (модель) переживает мир. Смысл художественной фотосъемки таким образом зафиксировать этот праздник переживания жизни.

ответить  Калошин Игорь (автор) 07.09.2007 19:13
Light: Саудек ТАК ставил кадр, что люди в нем жили. Я был свидетелем как то на фотосеминаре он приехал на встречу с фотографами.Маленький обаятельный улыбчивый и витальный.С высоченной девушкой с роскошной грудью раза в три моложе его.Они шли рядом и было видно за километр что они пара.Вокруг него разливалось море любви и эротизма.Девушки фотографы подходили за автографом и не могли от него "отлипнуть".Так он их заряжал и мотивировал фактом присутствия…
Так вот: когда кто то в шутку пригласил присутствующих дам позировать Саудеку, естественно обнаженными, то ВСЕ! до единой дамы были готовы это делать НЕМЕДЛЕННО. Т.е. построить кадр для Саудека не большая проблема в его славе и сексуальности. Там грабли будут прорастать не то что живые модели.:)) Такова природа его таланта. И его творческого выбора. Так осуществляется его свобода.

ответить  Ladda 07.09.2007 19:17 / 18:17
Калошин Игорь:
спасибо)
наверное, Да.)))

ответить  Light 07.09.2007 20:25 / 19:25
Мне когда то дали хороший совет. Я не советую вам его же в свою очередь. Я просто озвучу, чтобы было понятно, что имею в виду: "Меньше текста".
Вы используете слова там, где слов вовсе не надо.
Конечно есть фото или картины, которые нужно понимать в определённом контексте, который прозвучит в условиях или в названии.
А так хорошо когда фото самодостаточно.

Скажу ещё автор получил своё, когда снимал, обрабатывал, решал, что достойно публикации. После публикации фото начинает жить своей жизнью, и хотите — возражайте, хотите — нет, всё равно не измените. То что тут увидели посетители, то тут и есть. А словами вы только сузите то что мы тут увидим.

>>ну это от непонимания
Причём тут понимание, это терминология. Репортаж есть репортаж, а постановка, соответственно — постановка. Это ведь не я придумал.

Про Саудека интересно написали. Я его вовсе не так представлял.

P.S. Кстати о нём, всё таки очень мне это фото Саудека напоминает. Специально достал его альбом, пролистал весь, так и не нашёл, хотя был уверен, что у него есть что-то похожее.

ответить  Калошин Игорь (автор) 07.09.2007 20:49
Light: Спасибо, согласен с тем что кадр живет своей жизнью. Но у автора, как у любого остается возможность напутственного слова к этой жизни. Это важно для меня например, потому что дает возможность понять "из какого сора" вырос стих или кадр. Бывает поразительно ничтожным этот повод. А бывает как Гуннара Бинде, целая концепция за каждым кадром. Он мыслит буквально, образами. И никто в эту его лаборатория не заглядывал. О нем книги надо писать, а он на министерство обороны Латвии вынужден работать вместо того что бы учить и показывать… Это мое человеческое сожаление такое из за нелюбопытности и равнодушия людей к тому что неповторимо и что создает жизнь буквально. Потому что мы это наша культура. То, что мы решились "отдать" и куда решились заглянуть.:)

ответить  Калошин Игорь (автор) 07.09.2007 20:55
Light: Потом, я не о вашем конкретно непонимании говорил. Вы имеете право такое же на комментарий как и любой посетитель этого сайта.Я вообще о глубине и разности точек зрения.Никто не лючше никого на свете мног есть всего слава Богу.:)) Спасибо вам и за комментарий и за внимание. Это самое ценное.

ответить  Константин 08.09.2007 20:40
Посмотрел, спасибо, я его хорошо помню из черновой съемки. Я думаю, все равон кто из ни одет-раздет. И им, и нам. И даже, вторую можно было и не раздевать. Понятно, что какими они были в тот момент, так и произошло… Сотворчество моделей и автора приятно ощутимо… все от этого выгрывает, типа "мы вместе"

ответить  Денис Яцутко 08.09.2007 20:42
И правда хороший снимок. Стоят — как на краю чего-то важного, готовые шагнуть.

ответить  Калошин Игорь (автор) 10.09.2007 14:54
Денис Яцутко: Снимаю шляпу Денис. Это и точно и уже художественная проза. Ваше замечание.:))

ответить  Калошин Игорь (автор) 10.09.2007 14:57
Кстати,копредложение Дениса настолько "правильное", что это практически название этого. Снимка. "Готовые шагнуть."Может стоит и сменть. Я кадр назвал "привязавшись" к формальному признаку "глаза" и "смотрят". Просто возвел это в высший тип текста. Но по сути у дениса точнее.:)

ответить  Денис Яцутко 10.09.2007 17:07
Калошин Игорь:

Даже не знаю, что и сказать :)

ответить  Кирилл - Йеуда Ковнатор 07.03.2008 15:06 / 04:06
буря в стакане воды , ребята :{

ответить  Калошин Игорь (автор) 11.03.2008 14:59
Кирилл - Йеуда Ковнатор:
ну мы же живые люди. И ничто человечесое нам…

ответить  Егорыч 17.04.2008 17:27
Сиськи зачот!!! :)
А если серьезно интересная карточка получилась…
Обсуждать и осуждать не буду, мне понравилось…

ответить  Big Shadow 11.07.2008 18:32 / 17:32
Калошин Игорь: нихренасе скоко коментов, а в кратце про что тут говорили?

ответить  Александр 12.08.2008 00:12 / 13:12
Интересно, было бы столько же комментариев, если обе девушки были бы сняты в одежде? :-)

ответить  Калошин Игорь (автор) 12.08.2008 13:32
Александр:

Дело не только в том, в одежде или нет, по моему.дело в том картинка задает "верхнюю" и "нижнюю" планку рассуждений в.. комментирующих разумах. там есть большой заряд здоровой провокации. Я думаю возможен талентливый, удачный кадр на эту же "тему" что бы они были и одеьы обе, и обнажены.. просто это другая история и видимо других фотографов.:))

ответить  Алия 03.10.2009 14:30
обожаю этот снимок.Захожу раз в сотый

ответить  Беседин Олег 16.11.2017 03:38 / 08:38
Чего только фотографы не насочиняют, чтобы оправдать порнушку и заигрывание с попсой на порочную тему, выдаваемую за многозначительную психологию моделей и какие-то творческие открытия "автора"!
У меня есть ещё вариант концепта-названия: "Буч и ковырялка" или более невинно "Краш"

ответить  Тихон Власов 16.11.2017 07:11
Беседин Олег: С одной стороны пояснения кажутся совсем лишними, но сама работа — не порнушка.

ответить  Беседин Олег 16.11.2017 17:54 / 22:54
Тихон Власов: С другой стороны пояснения кажутся оправданиями для весьма двусмысленной фотографии с голой девочкой, что вполне можно квалифицировать как порно и как пропаганду сексуальных извращений.

ответить  Walery 17.11.2017 11:49
Беседин Олег: «В другом можешь увидеть только то, что есть и в тебе.
Чем больше не хочешь этого в себе видеть, тем больше это раздражает тебя в другом».

ответить  Беседин Олег 17.11.2017 13:05 / 18:05
Walery: Это Ваша "цитата"?
Я так понял она обращена ко мне?
Мне нужно что-то ответить на эту красивенькую фразу, не имеющую ничего общего с реальностью?

ответить  Walery 17.11.2017 13:33
Беседин Олег: я свои слова в кавычки не заключаю. Это цитата из Бронислава Виногродского. Так совпало, что я её прочел только что в фейсбуке и мне попался на глаза ваш комментарий про порнографию (которая конечно не на снимке, а в вашей голове). Это естественно не его мысль, а довольно общеизвестная. Мне неприятно в таком тоне продолжать с Вами беседу. До свидания.

ответить  Тихон Власов 17.11.2017 14:07
"Порнушкой" можно объявить что угодно, эдакий содержательный универсал, для того заставить любого человека оправдываться.

ответить  Беседин Олег 18.11.2017 06:55 / 11:55
Walery:
В каком тоне? Я предложил вполне нормальный дискуссионный тон без каких-либо грубостей.
Предлагаю и Вам общаться в этом вполне нормальном тоне. Ну, а то что Вам не нравится чьё-то мнение – это возможность Вам продемонстрировать Вашу заинтересованность,
объективность и умение вести интеллигентную дискуссию о творчестве и искусстве.
...
Итак, предлагаю вернуться к работе.
– Это в ВАШЕЙ голове "порнография"!
А я ясным языком писал "порнушка". При этом, даже не адресуя это прямо к Вам и этой фотографии. Так что адресуйте цитату малоизвестного китаеведа из Интернета себе. Хотя, повторю, то утверждение – не более чем пышная фраза. Я Вам в ответ могу написать кучу противоположных пустых заклинаний.
Предлагаю Вам писать и аргументировать своими мыслями.
Если нужно, я более подробно поясню свой комментарий и отношение к этой сомнительной фотографии с обнажённой девочкой и многозначительными взглядами в стиле провокационной аморальности, замешанной на попсовой моде на юношеские перверсии.

ответить  Беседин Олег 18.11.2017 07:03 / 12:03
Тихон Власов:
Да, любым словом можно пользоваться как угодно. Всё в рамках условностей языка и нашего понимания и общекультурного уровня.
Я надеюсь, что Вы понимаете мой контекст и что есть причина это назвать именно так?
Человек сам занимает позу в разговоре и не обязан оправдываться. Нормальный человек без комплексов и без чувства вины, может спокойно и вежливо вести дискуссию, объяснять, отвечать на вопросы и задавать свои.
...
А народный тест "На воре шапка горит!" – хорошо действует и поныне :-)

ответить  Беседин Олег 18.11.2017 07:11 / 12:11
Big Shadow: Голые девочки всегда привлекают внимание. Особенно мальчиков в пубертатном возрасте и озабоченных неудовлетворённых мужчин.
Это и эксплуатируют наши фото-художники. Спекулируя в своих попс-расчётах.
Избитый штамп и примитив на уровне "основных инстинктов". Интернет завален подобным тВОРчеством.
PS. А когда находятся те, кто осмеливается про это сказать и усомниться в ИСКРЕННЕМ творчестве, то их так же штампованно укоряют базарным приёмом, типа "сам такой".

ответить  Walery 18.11.2017 09:46
Беседин Олег: Спасибо за развернутый ответ. Моя реакция объясняется тем, что я лично знаю автора фотографии. Он не публичная фигура и не позиционирует себя как фотограф, поэтому соображения о спекуляциях тут не верны и в намерениях не были. Именно поэтому я счёл, что Вы додумываете СВОЕ. Простите и меня за мой тон. До свидания

ответить  Big Shadow 18.11.2017 13:41 / 12:41
Беседин Олег: удивительно… работа опубликована 12 лет назад… и по сей день вокруг неё не утихает обсуждение… так неожиданно было получить ответ на мою реплику 9 лет спустя!

Я в свой пубертатный период с удовольствием пялился на голых красоток Веласкеса и прочих порнохудожников. Но и сейчас в годы глубокого сексуального удовлетворения тоже с удовольствием гляжу на эти картины, но только уже на оригиналы.

Однако, из меня исходит сарказм, когда я вижу грубые ошибки при работе с обнаженной натурой — все эти ампутированные конечности либо ступни или ножки стульев, растущие прямо из задницы. Но в этом снимке я вижу один недостаток — мне не понятно название.

И это хорошо, что сейчас всё вокруг завалено наготой. Мне как поэту безлюдных просторов и знатоку природы линий, только становится проще привлекать внимание к своему творчеству.

В заключение хочу сказать, что все мы что-то эксплуатируем, чтобы выделить своё творчество в массе остального. Одни — наготу, другие — политическую конъюнктуру, третьи — идеи чистого искусства, четвёртые — близость к народу, пятые просто тролят и т.д. и т.п.

Иллюстративный материал:
Вечернее пиво
Чьё-то щасье
Look at me!
[без названия]
Девушка
[без названия]
Инквизиция
Контрасты (Максим Калмыков)




Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта






 
  © «Иероглиф» (контакты)
  © 1998-2024 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев
  Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам

  Информеры для вашего сайта



Фотобанк Лори
Рейтинг@Mail.ru