ИЕРОГЛИФ | Работы | |||||||||||||||||||||||||||||
http://Hiero.Ru | Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея | |||||||||||||||||||||||||||||
+ ещё 24 неизвестных
|
Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта |
© «Иероглиф» (контакты) © 1998-2024 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам |
|
Технически — очень желательно выровнять их по росту.
Часто так бывает с работой в фотошопе. Правишь, чистишь кадрируешь ( если не идет речь о исправлении брака очевидного) , — смотришь, а кадр то хуже становится. И приходится возвращаться к первой версии.:))
в Вашей жизни по улицам часто разгуливают обнаженные девушки)))?
То есть снимается постановочное фото. И стоит автору сказать "Вот в этом кадре я моделям ничего не говорил, они сами" и тут же постановка превращается в "чистый репортаж".
А ставился я так понимаю Jan Saudek, не меньше.
"чистый репортаж, дети хорошо позировали"
ну это от непонимания. Это разные ситуации. Я позволите,я поясню. Дети "позировали" в кавычках, поому что ребенок не цепеенеет от объектива. он живет в кадре хоть видео, хоть фото, хоть позирует хоть нет. (Недаром говорят, что детей и сабак (животных) в кадре переиграть невозможно и актеры опытные и честолюбивые не любыт сниматься с детьми.Они им всегда "проигрывают" в кадре.:) В случае же с девушками они обе опытные люди. Ленка модель (обнаженная девушка) Сабина фотограф прекрасный. они умело "подыграли" в том смысле что избавили себя от игры. Были сами собой.
Так вот: когда кто то в шутку пригласил присутствующих дам позировать Саудеку, естественно обнаженными, то ВСЕ! до единой дамы были готовы это делать НЕМЕДЛЕННО. Т.е. построить кадр для Саудека не большая проблема в его славе и сексуальности. Там грабли будут прорастать не то что живые модели.:)) Такова природа его таланта. И его творческого выбора. Так осуществляется его свобода.
спасибо)
наверное, Да.)))
Вы используете слова там, где слов вовсе не надо.
Конечно есть фото или картины, которые нужно понимать в определённом контексте, который прозвучит в условиях или в названии.
А так хорошо когда фото самодостаточно.
Скажу ещё автор получил своё, когда снимал, обрабатывал, решал, что достойно публикации. После публикации фото начинает жить своей жизнью, и хотите — возражайте, хотите — нет, всё равно не измените. То что тут увидели посетители, то тут и есть. А словами вы только сузите то что мы тут увидим.
>>ну это от непонимания
Причём тут понимание, это терминология. Репортаж есть репортаж, а постановка, соответственно — постановка. Это ведь не я придумал.
Про Саудека интересно написали. Я его вовсе не так представлял.
P.S. Кстати о нём, всё таки очень мне это фото Саудека напоминает. Специально достал его альбом, пролистал весь, так и не нашёл, хотя был уверен, что у него есть что-то похожее.
Даже не знаю, что и сказать :)
ну мы же живые люди. И ничто человечесое нам…
А если серьезно интересная карточка получилась…
Обсуждать и осуждать не буду, мне понравилось…
Дело не только в том, в одежде или нет, по моему.дело в том картинка задает "верхнюю" и "нижнюю" планку рассуждений в.. комментирующих разумах. там есть большой заряд здоровой провокации. Я думаю возможен талентливый, удачный кадр на эту же "тему" что бы они были и одеьы обе, и обнажены.. просто это другая история и видимо других фотографов.:))
У меня есть ещё вариант концепта-названия: "Буч и ковырялка" или более невинно "Краш"
Чем больше не хочешь этого в себе видеть, тем больше это раздражает тебя в другом».
Я так понял она обращена ко мне?
Мне нужно что-то ответить на эту красивенькую фразу, не имеющую ничего общего с реальностью?
В каком тоне? Я предложил вполне нормальный дискуссионный тон без каких-либо грубостей.
Предлагаю и Вам общаться в этом вполне нормальном тоне. Ну, а то что Вам не нравится чьё-то мнение – это возможность Вам продемонстрировать Вашу заинтересованность,
объективность и умение вести интеллигентную дискуссию о творчестве и искусстве.
...
Итак, предлагаю вернуться к работе.
– Это в ВАШЕЙ голове "порнография"!
А я ясным языком писал "порнушка". При этом, даже не адресуя это прямо к Вам и этой фотографии. Так что адресуйте цитату малоизвестного китаеведа из Интернета себе. Хотя, повторю, то утверждение – не более чем пышная фраза. Я Вам в ответ могу написать кучу противоположных пустых заклинаний.
Предлагаю Вам писать и аргументировать своими мыслями.
Если нужно, я более подробно поясню свой комментарий и отношение к этой сомнительной фотографии с обнажённой девочкой и многозначительными взглядами в стиле провокационной аморальности, замешанной на попсовой моде на юношеские перверсии.
Да, любым словом можно пользоваться как угодно. Всё в рамках условностей языка и нашего понимания и общекультурного уровня.
Я надеюсь, что Вы понимаете мой контекст и что есть причина это назвать именно так?
Человек сам занимает позу в разговоре и не обязан оправдываться. Нормальный человек без комплексов и без чувства вины, может спокойно и вежливо вести дискуссию, объяснять, отвечать на вопросы и задавать свои.
...
А народный тест "На воре шапка горит!" – хорошо действует и поныне :-)
Это и эксплуатируют наши фото-художники. Спекулируя в своих попс-расчётах.
Избитый штамп и примитив на уровне "основных инстинктов". Интернет завален подобным тВОРчеством.
PS. А когда находятся те, кто осмеливается про это сказать и усомниться в ИСКРЕННЕМ творчестве, то их так же штампованно укоряют базарным приёмом, типа "сам такой".
Я в свой пубертатный период с удовольствием пялился на голых красоток Веласкеса и прочих порнохудожников. Но и сейчас в годы глубокого сексуального удовлетворения тоже с удовольствием гляжу на эти картины, но только уже на оригиналы.
Однако, из меня исходит сарказм, когда я вижу грубые ошибки при работе с обнаженной натурой — все эти ампутированные конечности либо ступни или ножки стульев, растущие прямо из задницы. Но в этом снимке я вижу один недостаток — мне не понятно название.
И это хорошо, что сейчас всё вокруг завалено наготой. Мне как поэту безлюдных просторов и знатоку природы линий, только становится проще привлекать внимание к своему творчеству.
В заключение хочу сказать, что все мы что-то эксплуатируем, чтобы выделить своё творчество в массе остального. Одни — наготу, другие — политическую конъюнктуру, третьи — идеи чистого искусства, четвёртые — близость к народу, пятые просто тролят и т.д. и т.п.
Иллюстративный материал:
Вечернее пиво
Чьё-то щасье
Look at me!
[без названия]
Девушка
[без названия]
Инквизиция
Контрасты (Максим Калмыков)