фотография, цифровая фотография, цифровая печать, фотопечать, живопись, постеры, рисунок, оформление
.
ИЕРОГЛИФ
Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии
Работы
http://Hiero.Ru
[вход для пользователей]
Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея
+ ещё 40 неизвестных
Реклама

Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии
20.02.2005, 11:07 Фотография » Город
Стена. И только...
---------
 (кликните по изображению, чтобы открыть его в полный экран)



найти похожие по цвету работы
сохранить изображение

Стена. И только...
из серии Короткие романы с городами.
автор: Tatanik

Маленький ранне-средневековый городок в… Австрии. Из достопримечательностей — только пришедший в полный упадок монастырь да узкие, чуть шире метра улочки. Полдень, на улицах никого, солнце почти выбелило пастельные краски типичных бюргерских домиков…. И вдруг эта СТЕНА — ярко-голубая, выпукло-шершавая, с окнами, разбросанными по какой-то неведомой прихоти архитектора или строителя… Разве можно было мимо этого пройти?...
Благодарю Г.С. и А.К. за неоценимую помощь…)



ответить  Это я 20.02.2005 11:12
Ничего себе стеночка. И обработка вроде ничего получилась ;)!

ответить  Tatanik (автор) 20.02.2005 11:14
Это я: Спасибо! И еще раз — спасибо!!

ответить  Alex 20.02.2005 11:31
Танцует в Севилье Кармен
у стен, голубых от мела.
И жарки зрачки у Кармен,
а волосы Кармен белы.

Дальше контексту "Танец" http://reader.vspu.ac.ru/part1/fg_lorka.htm

ответить  Александр Клочков 20.02.2005 12:15
под лупой смотрится гораздо лучше (надо было попробовать тот вариант, с тем размером, дожать до 150к). здесь кажется, что это кусок старого (недошопленного) небавариант кадрирования, а это горы и в маленьком вар. почему0то плывут края вариант кадрирования. или это блюр на небе?
———
хвалить не буду, зачем повторяться?:)

ответить  Саййон Йоронд 20.02.2005 12:25
Первый момент — Пространство слишком сжатое и подчеркнуто вертикальным кадром, что в данном случае несколько дискомфортно для зрителя.
Второй момент — это нецелостность, весь кадр как бы разваливается на отдельные темы (факутрная стена и окна, которые выбиваются из окружения гладких поверхностей, общая композиция светлых плоскостей и теней нарушаются дребезгом мелких деталей на заднем плане и т.д.) С этой точки зрения рекомендую посмотреть хорошую фотографию К.
А здесь есть неплохая тема для этюдавариант кадрирования, но в данном случае я не знаю как ее можно подать при помощи одного лишь кадрирования.

ответить  Александр L. 20.02.2005 12:46 / 11:46
Саййон Йоронд: Исключительно четкий разбор работы.. технически!
Tatanik: Я бы правильнее назвал так:
"Дискомфорт! И не только.." — вот тогда все на своих местах!!
ДИСКОМФОРТ!!! Отсутствие спокойствия, уюта, равновесия, гармонии. Так и есть! Так и надо называть!!!

ответить  Гринин / адрес e-mail 20.02.2005 13:00
Хорошо. Мимо такого человеку с аппаратом зазорно было бы пройти не сфоткав. И с целостностью все в порядке: контрапункт фактур и состояний без всякого "дребезга" (хорошое словечко, обязательно попользуюсь при случае); ведута без подробностей, которые можно прочесть умирает; странно, но показ должен быть дополнен и каким-то рассказом. Не макет же — здесь живут. Есть легкий завал вправо.

ответить  Саййон Йоронд 20.02.2005 13:14
Александр L.: Разве название может менять свойства и качества фотографии? Это что-то новое, чего не найти ни у Брессона ни у Лапина :)

ответить  Alex 20.02.2005 13:18
Саййон Йоронд: Все, что Вы сказади о зажатости и целостности очень верно и беспорно, но посмотрите картины Сарьяна или Кузнецова и Вы тоже увидите ту же зажатость и сходную палитру.

ответить  Александр L. 20.02.2005 13:36 / 12:36
Саййон Йоронд: А разве Вы не согласитесь, что название дает угол точки зрения?
Назовите работу — Дискомфорт! — и все стало на свои места!
Простанство сжато до предела! Кадр разваливается на отдельные части! — И Все это только подчеркивает дискомфорт!
Разве не так?
Да и согласитесь, в каком таком добром расположении духа, можно обратить внимание на такую стенку? — только лишь потому, что она ДИСКОМФОРТНА!!
Окно в окно.. Одна стена "вылизана", другая — "рваная"..
Вот и (Гринин:) тоже просит текстового сопровождения..
Так что я за замену названия. И господа Брессон и Лапин, не думаю, что бы возражали ;)).

ответить  Саййон Йоронд 20.02.2005 13:37
Ну если вы не видите (или не хотите видеть, дабы не расстроить автора) разницы между работами Сарьяна и данной фотографией, то возможно я вообще зря все это говорю.

А про эту фотографию — я не говорю, что она плоха, это осмысленное фото, в котором есть попытка и вообще без таких фотографий обойтись нельзя.

ответить  Саййон Йоронд 20.02.2005 13:38
Сорри, повторюсь Alex: Ну если вы не видите (или не хотите видеть, дабы не расстроить автора) разницы между работами Сарьяна и данной фотографией, то возможно я вообще зря все это говорю.

А про эту фотографию — я не говорю, что она плоха, это осмысленное фото, в котором есть попытка и вообще без таких фотографий обойтись нельзя.

ответить  Катя ... Клочкова 20.02.2005 13:38
вот смотрю на работу…смотрится хорошо, скорее даже разглядывается…деталий много, интересно. а вот чего-нибудь конструктивного сказать — так в голове пустота :(

ответить  Саййон Йоронд 20.02.2005 13:43
Александр L.: Для меня название не меняет свойств кадра как изображения. Оно может что-то говорить об авторе фото, но не о самом фото, если только фото не является репортажем, как у Максимишина (http://www.maximishin.com/gallery.php?cat_id=8&action=images&lng=ru).

А что сказали бы Брессон и Лапин — это можно узнать только у них самих, но никак не у вас и не у меня. Мы можем говорить только о том, о чем они нам поведали через письменные источники. :)

ответить  Александр L. 20.02.2005 13:59 / 12:59
Саййон Йоронд: ;-))
Интересная ссылочка. Получаю истинное удовольствие… Спасибо

ответить  Alex 20.02.2005 14:02
Саййон Йоронд: Прошу прощения, но не кажется ли Вам, что Вы несколько передернули мою фразу. Сарьяна я привел как хрестоматийного художника, а мог бы привести примеры из менее известных мастеров живописи. Тогда как Лапин теоретик фототворчества известен далеко не всем. И самое главное, от чего у Вас возникае дискомфорт от этой фоторгафии, это заключается в том , что Вы любите широкое, открытое простанство, где много воздуха и тумана, а тут, типичная европейская улочка где-нибудь в испании или италии.

ответить  Александр L. 20.02.2005 14:13 / 13:13
Alex: ;))
!!!!!!
Передёргивание — это не метод ведения дискусии! Yes!!

ответить  Alex 20.02.2005 14:19
Александр L.: Sorry, но иного синонима как-то не подберу, я не виноват, что превратно истолковывают мою мысль.

ответить  Александр L. 20.02.2005 14:30 / 13:30
Alex: Так это и естьпередергивание.
Стандартная методика…
Не заводись! Добро?

ответить  Alex 20.02.2005 14:32
Александр L.: Да, я, спрокоен как мамонт!!!

ответить  Саййон Йоронд 20.02.2005 14:39
Александр L.: Ага, наш современник — маэстро репортажа, всем рекомендую к просмотру.
Alex: С одной стороны вы правы, но с другой: в чем именно вы усмотрели мое преувеличение? Вы говорите: "посмотрите картины Сарьяна или Кузнецова и Вы тоже увидите ту же зажатость и сходную палитру.", смотрю, вижу ту же палитру, зажатости наоборот не вижу. И что из этого следует? Это фото равноценно картинам Сарьяна? Возьмите палиру интересного художника и вы гарантированно получите интересное произведение? Увы, далеко не всегда, мягко говоря :)
Посмотрите к примеру на свои фотографии и работы старых голландцев: они тоже использовали чем-то схожую палитру, и в их работах есть похожие сюжеты. Означает ли это, что в художественном плане ваши работы чем-либо схожи с работами? Вовсе нет. Зачем тогда сравнивать эту фотографию с работами мастеров живописи, если это не так?

Александр L.: Ой-ой-ой, сколько радости! А ведь взрослый дяденька :) Рад, что вам приятен факт того, что маэстро Alex говрит, что я неправ. Я тоже искренне присоединяюсь к вашей радости, ведь я ощущаю себя обычным человеком, который ошибается, часто говорит и делает глупые вещи, проигрывает оппонентам в дискуссиях, добродушно, хоть иногда и строго смотрит на окружающий мир, да и вообще живет среди любви и радости, что еще более приятно :))

Пойду сделаю кофе по Ирландски и вернусь. Хотя глупости все это — споры ради самих споров, наверное мне вообще проще себя полным идиотом признать чем продолжать спорить, тем более, что точки отсчета в природе нет, есть только точки зрения. И значение имеет лишь то, на чем они основаны :)

ответить  Александр Клочков 20.02.2005 14:56
ну налетели, коршуны! :)
столько разговоров, а смысел? это улочка метр на метр, как там подругому фотографировать?

ответить  Tatanik (автор) 20.02.2005 15:58
Вот так отбежишь на несколько часов и лишишь себя несомненного удовольствия принять участие в серьезной и крайне интересной дискуссии…:))

Alex: Александр Клочков: Саййон Йоронд: Александр L.: Гринин:
Господа! Я всем вам очень признательна!! И за разбор работы, и за лестные, но, право, смущающие меня параллели с выдающимися художниками, и за прекрасные стихи (Alex: !!!), и за предложение совершенно другого названия, а, следовательно, и иной трактовки этого "пространства"...

Рискую навлечь на себя еще и обвинение в попытке тягаться с признанными фото-авторитетами, но признаюсь: здесь эта работа появилась под впечатлением от фотографий Томаса Аннана, его серии 1868-1877 годов "Уголки и улочки старого Глазго" :)) ( у меня они толко на CD, но, думаю, можно найти и в сети)...

Согласна, пояснения к работе необходимы. Добавила их в комментарий…

Еще раз всем моя искренняя благодарность!

Катя ... Клочкова: Боюсь, это только моя вина :(

ответить  SerG 20.02.2005 18:18 / 17:18
фактурная стенка…с перспективой…очень хорошо!

ответить  Tatanik (автор) 20.02.2005 20:26
SerG: Спасибо, фактура в сочетании с цветом и подкупили! Перспективная говорите? ;-))

ответить  Елена 20.02.2005 22:24
Tatanik: нет ощущения, что тесно — взгляд не упирается в глухую стену… есть простор впереди. цвета и фактура нравятся очень.
ps коммент был написан раньше 20.26, но глюкнуло… не меняю. ;-)

ответить  Tatanik (автор) 20.02.2005 22:48
Елена: :)) и у меня взгляд не упирается, а идет дальше, по улочке на площадь… Если и есть теснота, то она естественная. Ну, не может на такой улице быть просторно, не проспект это! Да и синий никогда простора не добавлял.
Спасибо тебе за стойкость мнения ;-)

ответить  Lydzie 20.02.2005 23:04
оч фактурно. классная у тебя модель :)

ответить  Елена 20.02.2005 23:05
Tatanik: ;-)

ответить  Gedevani 20.02.2005 23:08 / 21:08
Simpati4no :)вариант кадрирования

ответить  Roman 20.02.2005 23:28
ух ты)) краски тона, супер)) я бы только шумы еще убрал немножко..

ответить  Tatanik (автор) 20.02.2005 23:43
Lydzie: Исключительная! ;-)
Gedevani: Даже не знаю… Мне и так заметили, что тесно ;-) Спасибо, есть о чем подумать…
Roman: Спасибо, но завтра…:)

ответить  Юрий 21.02.2005 11:59
Соседи левого просили
Кусочек неба сотворить
Неравномерно, чтоб не скучно,
А сами стол накрыли лихо
И веселились под луной
Друг друга нежно обнимая
И говорили:
Как прекрасно, что мы так близко
и знакомы!
:)Соседи левого просили
Кусочек неба сотворить
Неравномерно, чтоб не скучно,
А сами стол накрыли лихо
И веселились под луной
Друг друга нежно обнимая
И говорили:
Как прекрасно, что мы так близко
и знакомы!
:)

ответить  Юрий 21.02.2005 12:00
Прошу прощения два раза :)

ответить  Tatanik (автор) 21.02.2005 20:11
Юрий: Два раза даже лучше!! :)))

ответить  uksus/eddik 21.02.2005 20:12 / 18:12
ТЕМА! Позже обсудим:)

ответить  Tatanik (автор) 21.02.2005 20:15
Саййон Йоронд: А если такой этюд вариант кадрирования? ))

ответить  Mogila 21.02.2005 21:09
Сколько приятных людей собралось!

ответить  Laria 22.02.2005 02:00 / 00:00
>Tatanik:А я бы сказала : "Стена. И не только….",а много, много ещё всего вариант кадрирования:))))

ответить  Наталия Сурьенкова 22.02.2005 02:38
Это не просто стена,это разговор…перемещение…
мне очень понравилось всё :-)

ответить  Tatanik (автор) 22.02.2005 08:37
Mogila: Дискуссионный клуб :))
Laria:Наталия Сурьенкова: Как здорово, что Вы это увидели и услышали, спасибо! Я знала, что Вы, Laria, мимо цветов не пройдете… :))

ответить  Александр L. 23.02.2005 17:52 / 16:52
Tatanik:Таня, небось когда фотографировала — даже представить себе не могла, что будет такая дискуссия под єтой работой?!!
Скажи, дискомфортность — это у меня вызывает работа или состояние души?? Вот еще раз зашел посмотреть — реакция та же.. ;)

ответить  Tatanik (автор) 23.02.2005 17:58
Александр L.: Конечно, не могла…:))
А дискомфорт… Просто ты никогда, наверно, не жил "окно в окно". А люди так живут веками. И ничего, никакого дискомфорта. :)) Правда, цвет такой на многих действует угнетающе…

ответить  Эдельвейс 27.02.2005 13:08
Раньше такие улочки были, вдвоем не разойтись и из окна в окно можно было заглянуть. :)

ответить  Tatanik (автор) 27.02.2005 16:27
Эдельвейс: Да и сейчас есть… :))

ответить  Ускова Елена 10.03.2005 00:08
присоединюсь к хору голосов :) ой, хороша! в альбом.

ответить  Tatanik (автор) 10.03.2005 01:14
Ускова Елена: Очень приятно!:))

ответить  Александр L. 20.03.2005 21:25 / 20:25
Таня! Я тут увидел одну работу.. мне интересно — это одна и та же улица.??
http://www.gallery.libo.ru/displayimage.php?pos=-1564
И вообще, осмотрись! Поговорим в привате или на мыло..

ответить  Tatanik (автор) 21.03.2005 12:23
Александр L.: Нет, это не моя. По-моему, он даже в разных странах ...:)))

ответить  Александр L. 21.03.2005 23:53 / 22:53
Tatanik: Я и так это знал.. ;-))
Но похоже???
А все остальное?




Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта и гостям с LiveJournal.com






 
  © «Иероглиф» (контакты)
  © 1998-2024 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев
  Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам

  Информеры для вашего сайта



Фотобанк Лори
Рейтинг@Mail.ru