ИЕРОГЛИФ | Работы | |||||||||||||||||||||||||||||
http://Hiero.Ru | Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея | |||||||||||||||||||||||||||||
+ ещё 40 неизвестных
|
Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта и гостям с LiveJournal.com |
© «Иероглиф» (контакты) © 1998-2024 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам |
|
у стен, голубых от мела.
И жарки зрачки у Кармен,
а волосы Кармен белы.
Дальше контексту "Танец" http://rea
———
хвалить не буду, зачем повторяться?:)
Второй момент — это нецелостность, весь кадр как бы разваливается на отдельные темы (факутрная стена и окна, которые выбиваются из окружения гладких поверхностей, общая композиция светлых плоскостей и теней нарушаются дребезгом мелких деталей на заднем плане и т.д.) С этой точки зрения рекомендую посмотреть хорошую фотографию К.
А здесь есть неплохая тема для этюда, но в данном случае я не знаю как ее можно подать при помощи одного лишь кадрирования.
Tatanik: Я бы правильнее назвал так:
"Дискомфорт! И не только.." — вот тогда все на своих местах!!
ДИСКОМФОРТ!!! Отсутствие спокойствия, уюта, равновесия, гармонии. Так и есть! Так и надо называть!!!
Назовите работу — Дискомфорт! — и все стало на свои места!
Простанство сжато до предела! Кадр разваливается на отдельные части! — И Все это только подчеркивает дискомфорт!
Разве не так?
Да и согласитесь, в каком таком добром расположении духа, можно обратить внимание на такую стенку? — только лишь потому, что она ДИСКОМФОРТНА!!
Окно в окно.. Одна стена "вылизана", другая — "рваная"..
Вот и (Гринин:) тоже просит текстового сопровождения..
Так что я за замену названия. И господа Брессон и Лапин, не думаю, что бы возражали ;)).
А про эту фотографию — я не говорю, что она плоха, это осмысленное фото, в котором есть попытка и вообще без таких фотографий обойтись нельзя.
А про эту фотографию — я не говорю, что она плоха, это осмысленное фото, в котором есть попытка и вообще без таких фотографий обойтись нельзя.
А что сказали бы Брессон и Лапин — это можно узнать только у них самих, но никак не у вас и не у меня. Мы можем говорить только о том, о чем они нам поведали через письменные источники. :)
Интересная ссылочка. Получаю истинное удовольствие… Спасибо
!!!!!!
Передёргивание — это не метод ведения дискусии! Yes!!
Стандартная методика…
Не заводись! Добро?
Alex: С одной стороны вы правы, но с другой: в чем именно вы усмотрели мое преувеличение? Вы говорите: "посмотрите картины Сарьяна или Кузнецова и Вы тоже увидите ту же зажатость и сходную палитру.", смотрю, вижу ту же палитру, зажатости наоборот не вижу. И что из этого следует? Это фото равноценно картинам Сарьяна? Возьмите палиру интересного художника и вы гарантированно получите интересное произведение? Увы, далеко не всегда, мягко говоря :)
Посмотрите к примеру на свои фотографии и работы старых голландцев: они тоже использовали чем-то схожую палитру, и в их работах есть похожие сюжеты. Означает ли это, что в художественном плане ваши работы чем-либо схожи с работами? Вовсе нет. Зачем тогда сравнивать эту фотографию с работами мастеров живописи, если это не так?
Александр L.: Ой-ой-ой, сколько радости! А ведь взрослый дяденька :) Рад, что вам приятен факт того, что маэстро Alex говрит, что я неправ. Я тоже искренне присоединяюсь к вашей радости, ведь я ощущаю себя обычным человеком, который ошибается, часто говорит и делает глупые вещи, проигрывает оппонентам в дискуссиях, добродушно, хоть иногда и строго смотрит на окружающий мир, да и вообще живет среди любви и радости, что еще более приятно :))
Пойду сделаю кофе по Ирландски и вернусь. Хотя глупости все это — споры ради самих споров, наверное мне вообще проще себя полным идиотом признать чем продолжать спорить, тем более, что точки отсчета в природе нет, есть только точки зрения. И значение имеет лишь то, на чем они основаны :)
столько разговоров, а смысел? это улочка метр на метр, как там подругому фотографировать?
Alex: Александр Клочков: Саййон Йоронд: Александр L.: Гринин:
Господа! Я всем вам очень признательна!! И за разбор работы, и за лестные, но, право, смущающие меня параллели с выдающимися художниками, и за прекрасные стихи (Alex: !!!), и за предложение совершенно другого названия, а, следовательно, и иной трактовки этого "пространства"...
Рискую навлечь на себя еще и обвинение в попытке тягаться с признанными фото-авторитетами, но признаюсь: здесь эта работа появилась под впечатлением от фотографий Томаса Аннана, его серии 1868-1877 годов "Уголки и улочки старого Глазго" :)) ( у меня они толко на CD, но, думаю, можно найти и в сети)...
Согласна, пояснения к работе необходимы. Добавила их в комментарий…
Еще раз всем моя искренняя благодарность!
Катя ... Клочкова: Боюсь, это только моя вина :(
ps коммент был написан раньше 20.26, но глюкнуло… не меняю. ;-)
Спасибо тебе за стойкость мнения ;-)
Gedevani: Даже не знаю… Мне и так заметили, что тесно ;-) Спасибо, есть о чем подумать…
Roman: Спасибо, но завтра…:)
Кусочек неба сотворить
Неравномерно, чтоб не скучно,
А сами стол накрыли лихо
И веселились под луной
Друг друга нежно обнимая
И говорили:
Как прекрасно, что мы так близко
и знакомы!
:)Соседи левого просили
Кусочек неба сотворить
Неравномерно, чтоб не скучно,
А сами стол накрыли лихо
И веселились под луной
Друг друга нежно обнимая
И говорили:
Как прекрасно, что мы так близко
и знакомы!
:)
мне очень понравилось всё :-)
Laria:Наталия Сурьенкова: Как здорово, что Вы это увидели и услышали, спасибо! Я знала, что Вы, Laria, мимо цветов не пройдете… :))
Скажи, дискомфортность — это у меня вызывает работа или состояние души?? Вот еще раз зашел посмотреть — реакция та же.. ;)
А дискомфорт… Просто ты никогда, наверно, не жил "окно в окно". А люди так живут веками. И ничего, никакого дискомфорта. :)) Правда, цвет такой на многих действует угнетающе…
http://www
И вообще, осмотрись! Поговорим в привате или на мыло..
Но похоже???
А все остальное?