фотография, цифровая фотография, цифровая печать, фотопечать, живопись, постеры, рисунок, оформление
.
ИЕРОГЛИФ
Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии
Работы
http://Hiero.Ru
[вход для пользователей]
Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея
+ ещё 65 неизвестных
Реклама

Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии
серии: КалугаМинимум
03.12.2004, 18:58 Фотография » Город
"Адресат неизвестен"
---------
 (кликните по изображению, чтобы открыть его в полный экран)



найти похожие по цвету работы
сохранить изображение

"Адресат неизвестен"
из серий Калуга, Минимум
автор: Peppi Duplinskaya

Как давно эти люди получали письма? Открывали, читали, плакали, смеялись, ходили по маленькой комнате, вымеряя углы, передавали кому-то, закрывая глаза?..



ответить  gella 03.12.2004 19:03
ужас…

ответить  Чжан 03.12.2004 19:07
туговато с порядковыми номерами

ответить  №2 / адрес e-mail 03.12.2004 19:08
По моему речь идет не о людях..

ответить  Peppi Duplinskaya (автор) 03.12.2004 19:18
№2: Речь идёт и о людях тоже. Они одиноки. Если бы хоть у кого-нибудь был бы закрыт и покрашен ящик, это значит, была бы надежда на иную жизнь. Маленькие комнаты, длинные коридоры, в ванной — несколько тазов, голая проводка, старые фотографии, вечный кислый запах капусты, огромные окна, толстые стены и тонкие двери, лестницы с провалившимися перилами… Но они живут. Люди-крысы, люди-грустные клоуны, люди с прокуренным сердцем…

ответить  deep 03.12.2004 19:27
увы, такое бывает

ответить  Tatanik 03.12.2004 19:35
Больше всего пугают закрашенные номера: вот там еще недавно кто-то был, а теперь — действительно все… И многослойность штукатурки, как археология дома, история жизни и жильцов…

ответить  Геннадий Сорокин 03.12.2004 19:47
Tatanik: Кошмар он и есть кошмар. Без "высокого" ... :(

ответить  Лори 03.12.2004 19:51
эх…

ответить  Peppi Duplinskaya (автор) 03.12.2004 20:00
Геннадий Сорокин: Сижу и не понимаю отзывы. Ужас — фотография (качество, смысл и т.п.), или ужас происходящего.
Что значит ваша фраза "Кошмар он и есть кошмар. Без "высокого" ... :("?
Я не хочу фотографировать без смысла, и не хочу фотографировать только профессионально. Я учусь видеть и понимать мир, и передавать его, но чтобы это было не с точки зрения "фотомана" (по аналогии с графоманом), чем грешат некоторые фотографы, в том числе и на "Хиеро". Для меня ещё важна оценка "как это сделано".
Поэтому, поясните ваши слова. :)

ответить  Tatanik 03.12.2004 20:14
Peppi Duplinskaya: Я уже писала, как мне нравятся Ваши работы своей "историйностью". Здесь Вы тоже прекрасно дали понять, что за всем этим trash-ем — чьи-то жизни,судьбы, а значит и работа полна смысла. Во всяком случае, для меня :)

ответить  Геннадий Сорокин 03.12.2004 20:22
Peppi Duplinskaya: Вы как-то уж подозрительны по отношению ко мне))). Я стараюсь ничего лишнего не "городить". Высказался лишь по сути сюжета и в контексте отзыва Tatanik: "Больше всего пугают ...". Если длинно-предлинно то вот вам. Бывал в провинции часто, видел разные подьезды и в Москве. Заваленные и бутылками битыми, и за…, и за…, и забросанные шприцами, и забросанные ... и со спящими на лестнице жильцами. И в нашем отремонтированном и "рафинированном" подъезде видел убитого (за 10-мин. до того, как я прошел за хлебом) бизнесмена. А недавно у себя чуть ли не под дверью шприц нашел. Какие у меня могут быть другие ассоциации, кроме "кошмар". ПРо наши славные подъезды можно писАть сюр а ля Пелевин, можно снимать фильмы а ля Фреди Крюгер и .... много чего. Вот. А где я усомнился именно в художественном качестве Ваших работ? Чего-то не припомню. Коль было, беру назад все плохие свои слова. :) Я вот слова "...с точки зрения "фотомана" ..." к себе не отношу ))). Так ведь?

ответить  Tatanik 03.12.2004 20:30
Геннадий Сорокин: ну вот, оказывается и ассоциации у нас схожие. Что делать, видно не только в одном городе (по-моему, даже районе) живем, но и по одним подъездам ходим… Впрочем, другие тоже видела, но могу пересчитать их по пальцам, причем одной руки )))
А в работе меня действительно зацепило то, о чем в отзыве. Но это же другая история, правда?:)

ответить  gella 03.12.2004 20:31
Peppi Duplinskaya: этим летом, случайно перепутав дробь в номере дома, попала в двухэтажный барак… такого ужаса я давно не испытывала… когда вышла из подъезда, случайный прохожий поинтересовался, не нужна ли мне помощь… крысятник… без надежды на лучшее… и я… в Naf-Naf, на шпильках, с сотовым и громадной нелепой подарочной коробкой и идиотским букетом роз… сидела потом в гостях и рыдала, чувствуя себя дурой, жалующейся на пустяки, когда рядом — такое…

ответить  gella 03.12.2004 20:32
так о живут… дробью дома… :(((

ответить  Геннадий Сорокин 03.12.2004 20:36
Tatanik: Точно так.

ответить  bigfoot 03.12.2004 21:21
Слов нет, одни чувства… молодец, троекратно!!! : )

ответить  SerG 03.12.2004 21:45 / 20:45
СЮЖЕТ!!!мда…привыкли ходить с чёрного входа…(М.Булгаков)

ответить  Дмитрий Наумов 04.12.2004 08:14
Сильная фотография. Чёткий сюжет.
Изображение хорошее; слегка задевает детская центральная симметричность и неиспользованная возможность чуть выровнять яркость.

ответить  Julay 04.12.2004 12:42 / 18:42
и веером дверцы пустых почтовых ящиков
забыты номера квартир, обшарпанные стены
не слышен говор на старых лестничных площадках
дом сносится. прожили кое-как… уехали…

ответить  Mij-GUN 04.12.2004 21:22
Peppi Duplinskaya: Работа вместе с комментарием под ней очень хорошая — ваш ответ №2 является великолепным комментарием как "p.s.". В этом отношении работа очень понравилась.
С точки зрения фотографии не очень нравятся разве что темные углы. Но и то — придирка. В фотографии нахожу еще один смысл — если вы вы просто так дали мне ее посмотреть, я бы нашел ее скучной, пустой, вызывающей некоторое отвращение этими гниющими стенами, дисгармоничной… Перечитайте теперь заново эти эпитеты и примените к жизни этих "неизвестных адресатов".

p.s. Рассуждая здесь, в мягком кресле у компа с интернетом, о жизни этих людей, не могу отделаться от мысли, что это постыдно и пошло…

ответить  Peppi Duplinskaya (автор) 05.12.2004 00:10
Геннадий Сорокин: "Я вот слова "...с точки зрения "фотомана" ..." к себе не отношу ))). Так ведь?"
Так :)) Это не про вас.
Дмитрий Наумов: Детская центральная симметричность от безвыходности. Справа — лестница, сзади стена, слева выход на улицу. Я пробовала по-другому ракурс менять, но этот оказался единственным приемлемым, учитывая мой объектив. Яркость выравнена, контрастность и резкость тоже, так что здесь все возможности использованы. :)
Mij-GUN: :))) Спасибо!

ответить  Adisha 05.12.2004 02:56
O_O
Страшно не от того что люди в так живут,а от того что сами создали себе такие условия

ответить  Холодный Lyka 05.12.2004 11:47 / 10:47
хорошая

ответить  robert matur 05.12.2004 14:40
Нет, я не иммигрирую!

ответить  Александр Клочков 11.12.2004 18:06
ящики слишком темные

ответить  Peppi Duplinskaya (автор) 11.12.2004 19:59
Александр Клочков: Саня, откалибруй монитор. :) Ящики нормальные, естественный подъездный свет, исходящий слева из двери. Лето, солнечный день.

ответить  Александр Клочков 11.12.2004 20:27
а вот и нет! все впорядке с моим монитором. а если сделать светлее — пропадает загадочность!

ответить  Peppi Duplinskaya (автор) 11.12.2004 21:02
Александр Клочков: Думаю, почему ты откомментировал эту работу? И поняла: ты же фанат трещинок! :)

ответить  Александр Клочков 11.12.2004 21:54

ответить  Александр Круглов 12.12.2004 15:52
Как двери пустых квартир… Здесь трудно подобрать другой ракурс, но можно бы попробовать снимать с подставки, чтобы дверцы были видны сверху под углом. Я понимаю. что сложно технически. Хорошая работа, есть над чем подумать.

ответить  Igor 23.12.2004 18:40
адрес известен Советский Союз!

ответить  Свежая Масятина 10.01.2005 03:26
Обожаю процесс разложения антропогенных ваяний! :)




Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта






 
  © «Иероглиф» (контакты)
  © 1998-2024 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев
  Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам

  Информеры для вашего сайта



Фотобанк Лори
Рейтинг@Mail.ru