фотография, цифровая фотография, цифровая печать, фотопечать, живопись, постеры, рисунок, оформление
.
ИЕРОГЛИФ
Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии
Работы
http://Hiero.Ru
[вход для пользователей]
Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея
+ ещё 70 неизвестных
Реклама

Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии

22.09.2004, 13:37 проект: Конструктивизм
Фотография » Архитектура
Галлюцинации господина Эйфеля
---------
 (кликните по изображению, чтобы открыть его в полный экран)



найти похожие по цвету работы
сохранить изображение


Параметры съёмки
Работа продаётся!
Галлюцинации господина Эйфеля
автор: Гр. Горецкие

Под лупой лежит качественный вариант. Здесь качество обусловлено допустимым для размещения размером.

Искажения, вызваные асферическими эффектами, убраны с помощью инструмента "Перспектива" по совету И. Лубенского.



ответить  Илья Лубенский 22.09.2004 14:17 / 11:17
Вариант без перспективных искажений был бы любопытнее. Нет?

ответить  Илья Лубенский 22.09.2004 14:23 / 11:23
Кстати, а как объясняется 4320×3240 в продажных данных?

ответить  Граф Горецкий (автор) 22.09.2004 14:23
Илья Лубенский: наверняка! Но я пока не заработал на спосбную это реализовать аппаратуру. ;-) Как можно победить асферичность при уже имеющейся технике Canon PS G5?

ответить  Граф Горецкий (автор) 22.09.2004 14:24

ответить  Илья Лубенский 22.09.2004 14:25 / 11:25
Граф Горецкий: использованием опции "перспектива" в фотошоповском кропе.

ответить  Илья Лубенский 22.09.2004 14:28 / 11:28
Граф Горецкий: максимальное разрешение вашего G5 — 2592×1944. Его, конечно можно растянуть хоть до 25000×20000 только качество от этого лучше не станет.

Применительно к файлу с изображением dpi не имеют смысла.

ответить  Граф Горецкий (автор) 22.09.2004 14:31
Илья Лубенский: понял. А что же тогда будет с нижней частью, наример с машинами? Но я попробую. Спасибо.

Попробовал! И даже машины выжили! Спасибо за науку!
Жаль только, что обрезать придётся верхние углы.

Но я пока не определился, как лучше. Слишком уж ровно получается. М. б. даже скучно.

ответить  Граф Горецкий (автор) 22.09.2004 14:33
Илья Лубенский: разве я Вас спрашивал, какое максимальное разрешение у моего G5 и сколько точек на дюйм? Спасибо, но я сам знаю. Мне кажется, тут важнее см, при которых изображение м. б. качественно напечатано.

ответить  Граф Горецкий (автор) 22.09.2004 14:35
Илья Лубенский: Вы хотите приобрести работу? Так пожалуйста — в максимально удовлетворяющем Вас качестве предоставлю.

ответить  Илья Лубенский 22.09.2004 14:42 / 11:42
Граф Горецкий: а если я скажу что удовлетворяющее меня качество — 4320×3240? Предоставите в нём? ;)

Кстати, любопытная тема. Вынесу, пожалуй, на форум.

(и кстати, если вы знаете сколько у вашего G5 точек на дюйм — вы, вероятно, заблуждаетесь)

ответить  Граф Горецкий (автор) 22.09.2004 14:47
Илья Лубенский: предоставлю в нём. Хотя размер, как Вы верно заметили, не определяет качество.

Canon powershot G5 в формате JPEG создаёт картинку (при макс) 2592×1944×24b (truecolor) 180 dpi. Хотите научно опровергнуть? Валяйте! ;-)

ответить  tatanik 22.09.2004 14:52
Ну что же вы, господа, в технические детали погрузились!? Работа такая мощная и красивая! Опять в Париж хочется…

ответить  Илья Лубенский 22.09.2004 14:55 / 11:55
Граф Горецкий: пожалуй, tatanik: прав(а). Нет смысла устраивать этот спор здесь.

ответить  Граф Горецкий (автор) 22.09.2004 14:55
tatanik: спасибо! И кстати, Троицкий мост в Петербурге — работа того же Эйфеля. ;-) А это так, подделка…;-)

ответить  Граф Горецкий (автор) 22.09.2004 14:56
Илья Лубенский: нет возражений.

ответить  tatanik 22.09.2004 15:02
Илья Лубенский: Граф Горецкий: Спасибо-спасибо! Какие вы оба джентельмены!

ответить  tatanik 22.09.2004 15:04
Граф Горецкий: Ну уж нет! Пойду еще раз все Ваши работы посмотрю! И г-на Лубенского тоже. Интересно, когда мэтры спорят…

ответить  Граф Горецкий (автор) 22.09.2004 15:10
tatanik: спасибо! Но с мэтром относительно меня — это Вы сильно погорячились. ;-) Мой статус — начинающий фотограф.

ответить  kotyara 22.09.2004 15:35 / 13:35
Кааааааааааааакооооой-то длинновато-продолжительный Эйфель в основании:)
точно глюки!

ответить  Графиня Горецкая 22.09.2004 15:40
Мужчины о технической стороне дела, женщины о красоте :)

ответить  tatanik 22.09.2004 15:46
Графиня Горецкая: Спасибо, Графиньюшка, за понимание и солидарность! А Граф все-таки мэтр!!!

ответить  Граф Горецкий (автор) 22.09.2004 15:46
kotyara, а где у него — у Эйфеля то есть — основание? ;-)

Графиня, ;-)

ответить  Графиня Горецкая 22.09.2004 16:02
tatanik: полностью с Вами согласна, но Граф скромный и ни за что не признается :)

ответить  Юльянка 22.09.2004 18:23
МОЩНО!!!!
очень, ничего не скажешь…
мой любимый кружевной мост..

ответить  kotyara 22.09.2004 20:30 / 18:30
Граф Горецкий:
:))) то, о котором я- в Приже! — сразу кааак-то эти Ваши его эйфилеоватые галлюцинации туда воспоминаниями потянули;) захотелось по этим металлоконструкциям да на машинке и до Парижу:)...
а вообще у Эйфеля, как у человека, как у конструктора и архитектора (хотела сказать) основание было ... у него было основание…как бы это сказать…ммм;))) построить башню;) Вот.

ответить  kotyara 22.09.2004 20:37 / 18:37
Графиня Горецкая:
Да, да ;-)!!! разбавляю скучные технические разговоры и подкидываю пищу для романтических мечтаний… ;) а то всё о металле, да о металле
ща и об основаниях поговорить мона:)))

ответить  Граф Горецкий (автор) 23.09.2004 09:25
Юльянка: спасибо за отзыв!
kotyara: Вавилонскую… ага, гордыня называется. Но качественная. ;-)

ответить  Графиня Горецкая 23.09.2004 12:32
kotyara: о да! Презренный металл! А ведь, между прочим, Граф жизнью своей рисковал, чтобы мы смогли увидеть это чудо! =)

ответить  kotyara 23.09.2004 13:22 / 11:22

ответить  Елена 23.09.2004 15:21
Граф Горецкий: наше. родное. но незнакомое…

ответить  Граф Горецкий (автор) 23.09.2004 15:36
Елена: да, Вы правильно подметили. Мне самому нравится эта фотография. Мало кто, думаю, стоял посреди Охтинского моста и смотрел на противоположный берег.

ответить  Denis 24.09.2004 12:10
Красота. Как там "Изящество геометрических форм"

ответить  Граф Горецкий (автор) 24.09.2004 12:17
Ага. Ажурный рисуночек на чулках "проститутки из Индианополиса"...;-)

ответить  Алёна 28.09.2004 12:20
Эх…"Двести куууу-би-ков Агдама"...и у Парижжж :))

ответить  Граф Горецкий (автор) 28.09.2004 12:32
Сима: Не пей вина, Гертруда! Сама знаешь, что произойдёт! ;-)))

ответить  Кирилл Ковнатор 30.09.2004 16:56 / 05:56
классная серия !!!

ответить  Граф Горецкий (автор) 30.09.2004 17:05
Кирилл Ковнатор: спасибо за отзыв!

ответить  uksus/eddik 07.10.2004 17:45 / 15:45
БРАВО!

ответить  uksus/eddik 07.10.2004 17:46 / 15:46
Я ХОТЕЛ СКАЗАТЬ: БРАВО ВСЕЙ СЕРИИ!

ответить  Shramm 12.10.2004 18:09
я бы назвал это симбиозом прямых углов и изящества кривых

ответить  Владимир Мальцев 13.11.2004 15:08
А мне, почему-то кажется, что надо было передний план сорганизовать из чего-либо вопиюще противоречащего…

ответить  Графиня Горецкая (автор) 16.11.2004 09:19
uksus/eddik: :) Спасибо!
Shramm: в изяществе формулировок Вам не откажешь :)
Владимир Мальцев: зачем?

ответить  Владимир Мальцев 17.11.2004 03:17
Графиня Горецкая: Сугубо ИМХО — без переднего плана не работает. А передний план в струю тут невозможен, следовательно — надо его поперек струи учинять.

ответить  Давид 17.11.2004 03:31
Владимир Мальцев: Угу, нюшку туда.

ответить  Графиня Горецкая (автор) 17.11.2004 09:36
Владимир Мальцев: С ливерпульской четвёрткой не успели договориться, чтобы они поперёк прошагали…;-)

ответить  Владимир Мальцев 17.11.2004 12:56




Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта и гостям с LiveJournal.com






 
  © «Иероглиф» (контакты)
  © 1998-2024 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев
  Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам

  Информеры для вашего сайта



Фотобанк Лори
Рейтинг@Mail.ru