ИЕРОГЛИФ | Работы | |||||||||||||||||||||||||||||
http://Hiero.Ru | Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея | |||||||||||||||||||||||||||||
+ ещё 72 неизвестных
|
Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта и гостям с LiveJournal.com |
© «Иероглиф» (контакты) © 1998-2024 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам |
|
спасибо, полосатая, я тебя тоже того ;)
блин ничего не понимаю! это вода? этот на фиг в каталоге нужен?
странная фотография. чувааааак, дай пяточку…
Вообще, авторский комментарий не уступает картинке… шизанутостью…
Давид Мзареулян: ?
Leks!: за "тчк" отдельное спасибо.
И "Sony 717", которая в ноябре 2002-го была только-только анонсирована, а до выпуска было ещё где-то полгода (вероятно, для Новосибовских "доставал" это не являлось препятствием), и "фильтры melancholytron (это ж надо такое придумать!) и flood", названия которых, вероятно, знакомы только автору. Ещё бы понять, какой из этих фильров за что тут отвечает… Если flood добавляет воду, то melancholytron, вероятно, добавляет обкуренных чуваков.
И картинка под стать комменту — паровоз, вода, "растаманы из глубинки", почёсывающие себе разные места… Какой каталог, чего? Паровозов? Дредов? Одежда тут и под лупой не просматривается. Да и не так её (одежду) снимают для каталогов.
И зачем я всё это пишу, а?
в своей психической неуравнорешенности я нимало не сомневался, но в данном случае для меня было загадкой, в чем же она собственно проявилась. теперь все становится более или менее (скорее менее, но, тем не менее…) ясно.
по пунктам.
1. придать данной работе огромный скрытый смысл я не пытался изначально, поскольку делал ее не для себя, а для заказчика (единственный раз в жизни), поэтому с первым утверждением позволю себе согласиться.
2. касательно комментария — голое описание процесса, которое, по сути, как и все мои высказывания — действительно является ни чем иным, как нагромождением слов.
3. 717 был впервые мною увиден благодаря моему другу, который тогда работал в издательстве дизайнером. после этого я узнал, что в магазине одежды, где работала моя знакомая (я, как обычно, сидел без работы), появился такой же. я сказал им, что готов работать задаром, если они дадут мне попользоваться этой машинкой. дали. когда мне вздумалось проставить дату в комментарии (зачем мне только всегда все вздумывается?!), я обратился к дате, когда был сохранен файл.
4. про доставал я не совсем в курсе, знаю только, что владелец магазина привез аппарат из китая.
5. фильтры, указанные в комментарии, входят в состав пакета фильтров для фш, толком я сейчас не помню, какого (не то eye candy, не то kpt, может еще чего). если это принципиально, могу выяснить. flood действительно превращает картинку в отражение в воде. melancholytron добавляет темную дымку, здесь вы не правы.
6. что касается моделей — не уверен, что они обкурены. обкурен был я, за это могу поручиться. если эти люди и из глубинки, то только для вас, не для меня. я из иркутской области, тайшетского района, если вам будет интересно узнать — сообщу в привате название деревни. так что человек с дреддами для меня совсем не дикарь, попрошу считаться с моей точкой зрения. человек в берете вообще из албании. страна, разумеется маленькая и, возможно, не очень развитая, но он — житель столицы. хоть маленькой, но все же больше моей деревни.
7. дреддоносец поправляет бирку, которая болтается у него на шее. беретчик что-то ищет в кармане (это не совсем понятно из-за уровня воды.
8. что касается концепции, которую хотел воплотить заказчик… хотели что-то в духе нахлынувшей тогда дизелевской рекламной продукции. casual style, фото должно быть больше похоже на документальное и тэ дэ и тэ пэ. воду я уже потом приплел — с фильтрами баловался.
9. снимал наполовину в шутку, наполовину — всерьез. камерой-токи попользовался. где-то с месяц гонял. больше похоже на мелкое жульничество.
10. заказчику, вроде, понравилось. почему не выпустили каталог — так и не выяснил.
11. на вопрос о том, зачем вы все это пишете, я могу вам ответить в привате — сор из избы не выносят, вроде. я же пишу только потому, что мне интересно, как такая несерьезная работа (а по сути она таковой и является, это не жеманство, выложил, в принципе, для друзей) вызвала столько негативных эмоций не у кого-нибудь, а у владельца сайта (я правильно формулирую?). у меня здесь лежат и менее привлекательные вещи.
а сейчас — пора спать. через 5 часов — подъем.
надеюсь, теперь все кристально ясно.
То, что коллаж сделана "по приколу" и чтобы друганов порадовать — это и с самого начала видно было. Намёк на дизелевскую серию, конечно, имеется, но он погребён под таким толстым слоем безвкусных спецэффектов и низкого качества, что его и выискивать особо не хочется.
P.S. "Растаманы из глубинки" — это цитата из песни, и никакого пренебрежения в ней не содержится.
фотка обалдеть как хороша!!!!!!!
Raindown raindown come and raindown on me
From a great height, from a great haaaeeeeeiii. haaaaeeeeeiiii
Raindown rain down come and rain down on me
From a great height, from a great aaaaaeeeeee
This is what you get))))))
Единственное место, где фотошоп бросается в глаза — это, пожалуй: . У второго чувака "водораздел" хоть рукой замаскирован