фотография, цифровая фотография, цифровая печать, фотопечать, живопись, постеры, рисунок, оформление
.
ИЕРОГЛИФ
Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии
Работы
http://Hiero.Ru
[вход для пользователей]
Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея
+ ещё 123 неизвестных
Реклама

Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии
12.09.2003, 01:56 Фотография » Путешествия
Такая вот находка...
---------
 (кликните по изображению, чтобы открыть его в полный экран)



найти похожие по цвету работы
сохранить изображение

Такая вот находка...
из серии Таежные миниатюры
автор: Владимир Мальцев

Пентакс, 28-70AL, Ройял Супра 200.

Нашли вот такое в Тиманской глуши, в полутора сотнях камэ от ближайшего постоянного жилья, лет 150-200 возрастом… Еще и курное, с очагом вместо печки…

Разумеется, я разумею, что карточка туристско-альбомная, но ИМХО штука любопытная, а нескольких часов на сотворение достойной постановки — просто не было…



ответить  Тульнов Андрей 12.09.2003 01:58
Интересная, а что это она в масштабе 1:2? :)

ответить  Владимир Мальцев (автор) 12.09.2003 02:07
Тульнов Андрей: Сам удивляюсь… Прикинул, как в такой можно перезимовать (а ведь явно для того строилась) — ужаснулся чуток…

ответить  Тульнов Андрей 12.09.2003 02:13
Каких только тайн не хранит сибирская глухомань!

ответить  Владимир Мальцев (автор) 12.09.2003 02:22
Тульнов Андрей: Гм… Таки Тиман — в Европе, а не в Сибири…

ответить  Геннадий Полубесов 12.09.2003 02:54
Мне на самом деле интересно Ваше отношение, Владимир, к жанру туристско-альбомной фотографии (где-то сходной с документально-репортажной). Ведь чаще всего ухватить мгновение можно только так. Вспоминаются снимки из альманахов, например, цикл "Что мы носим". Там один тащит сразу пару унитазов из магазина, продев в них руки, другие тоже что-то прут. Много юмора, хорошо скадрировано, интересно по-своему. Ясно, что постановкой так естественно не получится. Каждому жанру своё. Но всё же, Вы отдаёте предпочтение художественно-постановочной фотографии? Потому что в ней много труда и ещё подразумевается безукоризненный вкус и режиссерское, а не охотничье видение. Это объективно выше или субъективно ближе? На этом сайте мне приходилось видеть много таких постановочных работ, которые напоминали несколько натужно-тяжеловесные скульптуры Майоля, где сначала в глаза бросается металл, литьё — и лишь вторично, что это женская фигура. А есть и другие, напоминающие Роденовски одушевлённый мрамор, где если и думаешь о материале, то только в порядке удивлния: "Как вот из этого можно создать ТАКОЕ(!)? Так же, как туристская неудача отличается от удачи, где действительно надо оказаться в нужное время в нужном месте. И хорошего от плохого отличает правильный ракурс и правильная точка съёмки. Ну и дар угадывать, как всё потом будет смотреться на куске картона.
Кто лучше? — Томас Манн или Достоевский?
--Геннадий.

ответить  Тульнов Андрей 12.09.2003 02:54
Гм… :) А тайга и в Европе есть?

ответить  Владимир Мальцев (автор) 12.09.2003 03:01
Геннадий Полубесов: Таки всяка фотография имеет право на существование… Но ИМХО — карточка, подобная этой, то есть изображающая ОБЪЕКТ — есть карточка таки утилитарная, третьего сорта… А с репортажем/постановкой — ИМХО еще проще — постановка есть мысль автора, воплощение может быть хорошим (редко), или плохим… Репортаж же — есть краденый готовый сюжет… При том смотрибельный репортаж — снять многократно проще, чем смотрибельную постановку…

Тульнов Андрей: Ага, сколько угодно

ответить  Геннадий Полубесов 12.09.2003 03:02
Тульнов Андрей: Есть. Действительно в мозговом словаре понятия тайга и сибирь несколько по-перепутаны.

ответить  Геннадий Полубесов 12.09.2003 03:11
Владимир Мальцев: Кто-то сказал, что у документальной камеры вперёд выступает "СУБЪЕКТИВ"

Что касается "проще" — например, репортаж с уличного боя или подсвеченный пергамент с тенями (нет и в мыслях умалять то или другое…)

ответить  Геннадий Полубесов 12.09.2003 03:33
Владимир Мальцев: В репортаже действует соотношение неопределённости: попытка передать мгновение (а не состояние) входит в противоречие с технически правильными настройками аппаратуры. Я видел, как профессионал снимал изображённое в мозаике на полу женское лицо. Фонари, зонтики, экраны, кронштейны, фотометры-экспонометры… Мог бы он таким образом запечатлеть улыбку Джоконды? Посмертный оскал — Да! Но мозаика, не сомневаюсь, получилась великолепно, без параллаксов и бликов. Не то, что у меня. Хотя то, что я снял для себя, мне нравится. Человек с воображением оценит мастерство и художественность римских или византийских мастеров с помощью несовершенного снимка. Без этого снимка воображение глухо и немо.

ответить  Владимир Мальцев (автор) 12.09.2003 03:40
Геннадий Полубесов: Гм… дык разве вам кто-либо запрещает думать именно так? Только отмечу, пожалуй, что постановка постановке рознь… Если изучить как следует эмоции человека — его можно просто погрузить в тот антураж, где эмоции пойдут сами, настоящие, без игры…

ответить  Елена 12.09.2003 08:33
Светло и радостно… И автор хорош..
Удивительная находка! И неужели оконце застекленное? Или это слюда?

ответить  Ян Зоммер 12.09.2003 12:51
А из чего сделан вывод о 150 годах? на вид и 40 может быть, насколько можно судить по карточке.

ответить  Елена 12.09.2003 13:01
Ян Зоммер: Пока Владимир не ответил… На основании расположения геологических пластов, IMHO. ;-)
В землю вросло здорово.

ответить  Елена 12.09.2003 13:03
Владимир Мальцев: Владимир, прошу не обижаться на вмешательство махровых дилетантов (про себя, чтобы Ян не обижался) в дела профессионалов. ;-)

ответить  Владимир Мальцев (автор) 12.09.2003 13:22
Ян Зоммер:

(а) А раритете сем на бревнах вырезано энное количество туристических автографов. Среди них есть, датированные самым 1922 и 1926 годами. Более ранних нету, видимо, из-за того, что не было туризма.

(б) Начиная где-то с 1860 — го в тех краях появился обычай на избе год постройки указывать. Нету.

(в) Рублено из лиственницы, которая гнить не умеет. Но крыша — подгнившая основательно.

(г) Курные избы в тех местах давненько перестали строить.

(д) Наконец, избушка не промысловая — в промысловом зимовье место под снасть и добычу предусматривается… А среди аборигенов ходят слухи о в этих местах наличии двух-трех избушек, построенных святыми старцами-отшельниками в начале 19-го века…

Елена: Не вросло оно в землю, земли там сантиметров пять, на камне стоит… Там внутри высота меньше полутора метров…

ответить  Владимир Мальцев (автор) 12.09.2003 13:24
Елена: Да, оконные рамы довольно новые, одна остекленная, другая полиэтиленом затянутая — кто-то освежал десяток-другой лет назад.

ответить  Елена 12.09.2003 13:29
Владимир Мальцев: Глубоко признательна.

ответить  Ян Зоммер 12.09.2003 16:25
Владимир Мальцев: Ого!
Что тайга лиственничная, я обратил внимание. Меня именно крыша смутила.

ответить  Agirre 12.09.2003 19:11
мозаика, не сомневаюсь, получилась великолепно!
Цитата, Геннадий, очень понравилась!

ответить  sergey 14.09.2003 23:30
столько напомнила ваша фото „, мечты///устремления к чемуто верхнему но it's may live

ответить  Меланхолия / адрес e-mail 15.09.2003 16:33
Очень интересно…

ответить  Mike 16.09.2003 13:50
Раритетная избушка, только персонаж похож на ковбоя.

ответить  Елена / адрес e-mail 17.09.2003 00:21
Mike: наблюдательный…

ответить  веточка / адрес e-mail 21.01.2004 17:16 / 16:16
Просто сказочный лес, небо, избушка отшельника-старообрядца. Загадочный сибирский Робинзон…......

ответить  Елена / адрес e-mail 21.01.2004 17:19
веточка: европейский… ;-)

ответить  Маликова Лена 21.01.2004 17:21
Здорово…




Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта и гостям с LiveJournal.com






 
  © «Иероглиф» (контакты)
  © 1998-2024 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев
  Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам

  Информеры для вашего сайта



Фотобанк Лори
Рейтинг@Mail.ru