ИЕРОГЛИФ | Работы | |||||||||||||||||||||||||||||
http://Hiero.Ru |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||
+ ещё 98 неизвестных
|
Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта |
© «Иероглиф» (контакты) © 1998-2025 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам |
|
читай название раздела, все правильно, для этого и выставляемся на Иероглифе.
Отчасти согласен насчет выразительности по тональным характеристикам, но цвет — тоже средство выразительности и здесь он,по-моему, работает неплохо….
в чб лучше работает форма (и в этой работе и вообще)
А если еще и ручная печать да печатник хороший — смело за слайд пойдет! :)
Цвет — сам по себе уже событие и мощный раздражитель за которым "форма" забивается и теряется. (субъективно, конечно)
в ЧБ варианте смещается зрителный центр к меньшему объекту, который становится гораздо плотнее и выраженнее, что несколько ломает композиционный строй…
*** что касается Profoto 100, то многое зависит от параметров съемки в первую очередь и от проявки во вторую; пусть Kodak и декларирует большую фотографическую широту этой пленки, но ошибок она все равно не прощает, а в результате многолетней работы с этой пленкой мне стало понятно, что ее реальная чувствительнось порядка 130-160 единиц, поэтому то она и терпит изрядную недодержку как "сотка", ну а цвет на ней хорош для пастельных, теневых и контражурных сюжетов. (должен отметить что зерно у Profoto 100 примерно такое же как Supra 400 это проверено и замерено мною лично под электронным микроскопом)
Для красивых красок есть другие пленки, более продвинутые в процессах цветообразования…
Если ты старался показать форму как материальное, зритель может (имеет право) усмотреть и нематериальные мотивы. А отвечать все равно тебе :)