фотография, цифровая фотография, цифровая печать, фотопечать, живопись, постеры, рисунок, оформление
.
ИЕРОГЛИФ
Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии
Работы
http://Hiero.Ru
[вход для пользователей]
Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея
+ ещё 94 неизвестных
Реклама

Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии
04.03.2002, 02:42 Фотография » Натюрморт
Вещь № 0
---------
 (кликните по изображению, чтобы открыть его в полный экран)



найти похожие по цвету работы
сохранить изображение

Вещь № 0
из серии Жизнь вещей
автор: Владимир Герасимов




ответить  птичка 04.03.2002 04:46
эта штука тоже напоминает о берроузе :)

хотя, грубо как-то… опять провокация?

ответить  Катя Винник 04.03.2002 08:00
:)

ответить  Jorje 04.03.2002 11:17
Серия "взрослых" работ?

ответить  Serge 04.03.2002 13:03
А смысл?

ответить  antin / адрес e-mail 04.03.2002 14:37
Серия даже очень и очень! Ленинский веник и клизьма Берроуза! Глубоко копает!

ответить  Belkina 04.03.2002 16:06
О!

ответить  Владимир Герасимов (автор) 04.03.2002 20:53
Jorje: А почему взрослых?

ответить  Владимир Герасимов (автор) 04.03.2002 21:00
птичка: Нет, никаких провокаций на этот раз.

Serge: Ох уж эти мне поиски смысла в каждом движении, каждом кадре…

ответить  Полушкин 04.03.2002 22:12
Serge: смысл?! в клизьме?! ты шутишь?!
"...но зато дует для скрипки и альта" :)

ответить  Полушкин 05.03.2002 02:17
... да, никто никуда не дует, а "дуэт"

ответить  Kirill Smirnov 05.03.2002 02:21
да… а дунуть таким прибором — хорошенько можно…..

ответить  Big Shadow 05.03.2002 13:47
Ааа, врубился, название ассоциируется с "изделием №2", тоже правильно, резина она и в Африке резина.

ответить  Serge 05.03.2002 14:53
Владимир Герасимов: Не в каждом. А только в тех глядя на которые приходят на ум слова:

"Мало того, что он повесил на стену простыню, он еще заставляет на нее смотреть!"

ответить  Полушкин 06.03.2002 00:30
Serge: эк неудачно ты цитату привёл, противив себя :)

ответить  Serge 06.03.2002 13:26
Полушкин: Почему это?

ответить  Полушкин 06.03.2002 15:20
Serge: потому что, если рассматривать твою цитату в контексте фильма, то эта фраза — воинствуещее незнание, попытка делать оценки, не ознакомившись с материалом. На простыню-то как оказалось в последствии стоило посмотреть :)

ответить  Serge 06.03.2002 15:28
Полушкин: Не, я рассматриваю эту фразу саму по себе, без контекста.

ответить  P.S. 06.03.2002 15:47
Serge: тоже зря…
Кстати давно хотел тебя спросить — как мог бы выглядеть фотоаналог "Черного квадрата" Малевича — т.е. голая фотография не являющаяся ничем сама по себе.
Если такое конечно возможно :-))
(знаю что по-дурацки сказал, додумаю — об'ясню)

ответить  Давид Мзареулян 06.03.2002 15:53
P.S.: про сына самурая:) , но без капелек?

ответить  Serge 06.03.2002 17:19
P.S.: Надо подумать. Я кстати недавно тоже думал о черном квадрате. Захотел бы, например, Малевич прислать его сюда, в Арт критику. Как бы это выглядело?

А как будет выглядеть черный квадрат во флэше?

То есть на мой взгляд все проблемы возникают потому, что черный квадрат не совсем визуальное искусство. Скорее инсталяция чем живопись, как это не абсурдно звучит.

ответить  Давид Мзареулян 06.03.2002 17:33
Serge: Ох, спровоцируешь кого-нибудь — пришлют ведь…:) Однако Малевич бы прислал, наверное, вместе с манифестом.

ответить  P.S. 06.03.2002 17:37
Serge: вот в том-то и дело что Черный квадрат — это как раз живопись доведенная до предела.
До абсолюта.
До точки.
До пикселя (у Соловьева кстати есть такой "Черный Пиксель").
Вот и интересно — можно ли фотографию сжать до такой степени (речь идет не о жпег компрессии вовсе почему-то приходит на ум термин "возгонка" — алхимия однако).
Приведенный Давидом пример — один из лучших, но все равно интересно :-))

ответить  e-boy 06.03.2002 18:00
Какую полемику развили из одной маленькой клизьмы! :)

ответить  Needle 06.03.2002 18:15
И-бой (вечный?): действительно!
8)

А насчет флэшки — легко!
Например, так: http://www.guelman.ru/flash/info/117/

И без всяких там "манифестов"!

ответить  Serge 06.03.2002 18:18
P.S.: Если бы это была просто живопись, то она не зависила бы от формы представления — в живом виде, в электронном — все равно. Но поскольку зависит (сканировать черный квадрат глупо, с тем же успехом можно открыть новый файл в фотошопе с черной подложкой и сохранить его), значит дело здесь не только в изображении, но в фактуре, в следах кисточки и т.п. То есть все же это ближе к инсталяции.

Кстати, я придумал чистый аналог в фотографии. Берется лист фотобумаги, в темноте заворачивается в черную бумагу. Пакет кладется на стол. Сверху ставится квадратный ящик наполненный радиоактивным веществом :) Через некоторое время ящик убирается, бумага обрабатывается в проявителе и фиксаже.

Вот тебе и черный квадрат в фотографии.

ответить  Serge 06.03.2002 18:20
Serge: Ха, еще пример

Лист фотобумаги в выставочном зале лежит на столе. На нем из пластилина тончайший бордюр (поребрик :) в виде квадрата. В получившуюся таким образом кювету налит проявитель. Все это понятное дело находится на свету.

ответить  Serge 06.03.2002 18:24
Needle: Флэшка хорошая, но пример неудачный. Поскольку в данном случае черный квадрат просто процитирован.

Кстати, в кино сделать черный квадрат довольно просто.

ответить  Давид Мзареулян 06.03.2002 18:36
Serge: Не зацикливайся. Настоящий фото-ЧК не обязан быть ни квадратным, ни чёрным. Скорее даже, обязан не быть.
И вообще, разве ЧК — это только о живописи?

ответить  Катя Винник 06.03.2002 18:39
Serge: а вот это уже будет перфоманс — черный квадратный радиоактивный ящик сам по себе — произведение искуства :)) а уж такое действо и подавно.

ответить  Serge 06.03.2002 19:06
Давид Мзареулян: А я и не говорил обратного. Я просто привел примеры.

Катя Винник: Радиоактивного ящика в выставочном зале нет. Он нужен только в процессе получения фотографии.

ответить  Полушкин 06.03.2002 23:40
"Радиоактивный ящик в выставочном зале" это сильный перфоманс!!! Продай Гельману :)))

ответить  Катя Винник 06.03.2002 23:59
Полушкин: дык ведь купит :)))

ответить  Давид Мзареулян 07.03.2002 00:16
В выставочном зале на постамент ставится радиоактивный куб. На входе каждому посетителю выдаётся лист фотобумаги (в чёрном светонепроницаемом пакете). Посетители подходят к кубу, прикладывают листы к его граням, а потом сдают проявлять в случившийся здесь же киоск Кодака. На выходе каждый получает собственный ЧК.

Гельман будет пищать и плакать от восторга.

ответить  Катя Винник 07.03.2002 00:46
Давид Мзареулян: в качестве билетов входящие покупают/берут на прокат белые защитные костюмы с белыми же ботинками. Форма подошвы квадратная (над этим можно еще подумать). При входе (зал, понятно, большой и белый) разливается черная краска.

ответить  Давид Мзареулян 07.03.2002 00:57
А что является ЧК в музыке?

ответить  Ef 07.03.2002 01:19
ноты…

ответить  Царь 07.03.2002 02:14
А фотография, не смотря на вышеизложенный бред все-же хорошая

ответить  Владимир Герасимов (автор) 07.03.2002 02:27
Давид Мзареулян:
Serge:
P.S.:
Катя Винник:
А вам каким нибудь образом в вашем проекте может понадобиться сие изделие?
Могу эксклюзивно предоставить :)

ответить  P.S. 07.03.2002 14:39
Serge: стоит тебе начать излагать свои мысли сразу становится ясно, что ты фотограф с высшим техническим образованием — восприятие любой карины (поговорим пока о живописи) разделяется на восприятие от изображения как такового (собственно та составляющая, которая без значительных потерь претерпевает перенос на другой носитель — репродукции и все такое) и воприятие самой живописи — даже фотографу должно быть в принципе понятно какую роль в восприятии картины играет фактура самого холста и мазков краски на нем (фактура это еще далеко не все — перечислять можно долго и упорно).
ЧК — это именно живопись, полносттью лишенная первой составляющей(так что следует признать некоторую правоту людей выступаещих против супрематизма — это действительно не картинка).
Формализм на этом заканчивается.
С этого места начинается концептуализм.

ответить  P.S. 07.03.2002 15:06
Катя Винник: хех :-))
Классно :-))
Ага, можно еще рентгеновский киноаппарат поставить.

ответить  Serge 07.03.2002 15:47
P.S.: Тут дело не в высшем техническом образовании а в общем отношении к искусству.

Дело в том, что искусство очень долго было (да и сейчас находится) под влиянием запросов коллекционеров. А
для них важны под час очень странные вещи. Например старый фотоаппарат в заводской упаковке ни разу не распакованной стоит бешеных денег. Стоит распокавать его и воспользоватся им, его цена падает в десятки, если не в сотни раз. Точно так же в искусстве, первый отпечаток гравюры ценится выше второго, даже если они неразличимы.

Это все забавно и правильно для коллекционеров. Но собственно к искусству отношения имеет мало.

Кроме того в наше время возможны произведения искусства без второй составляющей. Наконец духовное сбросило бренную плоть. Реальное искусство устарело, ему на смену приходит искусство виртуальное, не имеющее носителя, существующее в мире идей, легко тиражируемое, свободное от материи.

Как видишь, просто мое мировозрение более прогрессивно, свободно от старых догм. :)

Кстати, ЧК попытка уйти не только от первой, но и от второй составляющей. Это так сказать предверие возникновения виртуального искусства.

ответить  P.S. 07.03.2002 16:07
Serge: о как!
Клову об образовании — посто сказывается именно мировозоение сформированное подобным образованием :-))

насчет запросов коллекционеров — ты очень сильно ошибаешься — коллекционеры идут плотным сторем позади — фронт работ гораздо дальше.

То о чем ты говоришь — это кич, а это тема достойная отдельного разговора, но не здесь и сейчас. Скажу только что подобная ситуация была всегда — Золотого Века никогда не было и, надеюсь, не будет:-))
Виртуальное искусство это конечно мило, но это опять же временная ситуация — деньги однажды придут в сеть. А пока е-арт в большинстве своем является побочным продуктом жизнедеятельности всевозможных дизайнеров.
Так что сейчас это платоника в чистом виде

ответить  P.S. 07.03.2002 16:17
Serge: Говоря о составляющих я имел в виду содержание и форму :-)) А ЧК — это чистая форма :-))
Да и догмы у тебя особой новизной блещут — напомни мне, когда жил Платон, please :-))

ответить  Serge 07.03.2002 16:36
P.S.: А я и не скрываю про Платона. Я давно говорю, что интернет обладает многими свойствами платоновского мира идей. Это не мешает быть такому мировозрению прогрессивным :)

коллекционеры идут плотным сторем позади

Вот я и говорю, устарело их мировозрение.

Клову об образовании — посто сказывается именно мировозоение сформированное подобным образованием :-))


Очень даже может быть. Интернет ведь технари придумали. И потому виртуальный мир отражает их идеалогию.

ответить  AlTerT 07.03.2002 16:37
эээ не обижайте Платона плиз. Мир идей Платона — это те еще наговоры:)

ответить  P.S. 07.03.2002 18:45
AlTerT: а я Поатона и не обижаю, Сержа стараюсь тоже :-))
Однако Платон несколько устарел по-моему, и не вполне соотвествует данной ситуациии.
Serge:
коллекционеры идут плотным сторем позади

Вот я и говорю, устарело их мировозрение

вот и я говорю, что коллекционеры НИКОГДА не определяли ход развития искусство
Насчет технарей и их идеологии — очень хороший текст вот здесь лежит: http://cooler.it/hackers,
Главное — это открытость информации, только это рано или поздно кончается — приходят деньги или военные и все…
Да и к тому же не станешь же ты утверждать, что интернет не оказывает воздействия на психику человека — прямо сейчас формируется новое поколение для которых сеть станет чуть ли не естественной составляющей среды обитания — отношение у них будет соответственно несколько иное…

ответить  Serge 07.03.2002 19:23
P.S.:
вот и я говорю, что коллекционеры НИКОГДА не определяли ход развития искусство

Откуда такая информация? Определяют, правда не так давно, лет 200-300, с тех пор как появилось "искусство для искусства"

Мне тоже этот факт не внушает радости.

формируется новое поколение для которых сеть станет чуть ли не естественной составляющей среды обитания — отношение у них будет соответственно несколько иное…

Безусловно. И у этого поколения понятия о форме и содержании будут совсем иными чем ранее. Ближе к моим, чем к твоим:)

ответить  AlTerT 07.03.2002 20:21
фиг тебе, P.S. — платон не особенно устарел, просто пресловутый "мир идей" к нему мало отношения имеет:)

ответить  P.S. 07.03.2002 20:30
Serge: как раз появление лозунга искусство для искусства — и было симпотмом отрыва оного от требований рынка — в средние века к, примеру, каждый мастер был привязан к своему цеху и его заказам…
Насчет поколения опять же не согласен — для них сеть не имеет ничего общего с Платоном, точно также как для тебя, им как раз не нужно будет искать этому аналогий в принципе :-))
А вообще-то поживем — увидим, хотя боюсь мы этого и не заметим…

ответить  P.S. 07.03.2002 20:35
AlTerT: "Государство" устарело тем более :-))

ответить  David Mzareulyan / адрес e-mail 07.03.2002 23:17
Serge: Н-да… можно подумать, изобретение телефона изменило понятия о форме и содержании. Экий, право, лисинизм — надеяться техническими средствами изменить природу человека.

ответить  Serge 08.03.2002 19:44
P.S.: Вот-вот, "в средние века каждый мастер был привязан к своему цеху и его заказам". Потом искусство стало самоценным и автор стал зависеть от коллекционера. Который как правило ничего не заказывает а покупает то, что ему нравится. И авторы, чтобы жить не плотницким делом а живописью вынуждены приспосабливатся под его заморочки.

Разумеется это не всегда так. Но в большинстве случаев. Назовите хоть одного известного фотографа, чьих работ нет в коллекциях. И почитайте что пишут об известных мастерах "его работы находятся в частных коллекциях по всему миру".

Да и музеи как правило выступают как коллекционеры.

Еще раз — я не считаю что это правильно и сто это всегда так. Просто это происходит так часто, что требования коллекционеров влияют на мировозрение художников.

David Mzareulyan: А ты хочешь сказать, что искусство сейчас то же что и в каменном веке. Или что фотография (технология по сути, позволяющая изображать только часть того, что можно изобразить кисточкой) ничем не отличается от живописи по своей природе, выразительным средствам, результатам этс.?

ответить  Serge 08.03.2002 19:45
И пожалуйста хватит на меня ярлыки навешивать… А то технарь, лисинизм…

ответить  P.S. [ Phil Scabychewscky ] 10.03.2002 01:35
Serge: какие ярлыки — упаси Господи :-))
К слову о коллекционерах — есть нюанс-- число голодных художников после распада цеховой модели рынка значительно увеличилось кстати :-))
В коллекции идет вчерашний день.
Так что говоришь ты по-моему ерунду, да и вообще — как-то мы от начальной темы разговора несколько уклонились :-))

ответить  taras / адрес e-mail 10.03.2002 02:28
Проблема квадратичности клиз..

ответить  Serge 10.03.2002 13:51
Ты как-то неубедительно обосновал, что я говорю ерунду. Почему на мировозрение голодного художника не может оказать влияния мировозрение коллекционера?

А про начальную тему — я описал два примера ЧК в фотографии.

ответить  P.S. [ Phil Scabychewscky ] 10.03.2002 22:37
Serge: а я ничего и не обосновывал — просто констатировал факт.
Приведенные тобою примеры хороши не спорю — но это именно концептуальные заморочки, хотя и красивые.
А вот именно формальное решение аналогичное ЧК предложить слабо?
Давид кстати сразу же высказал верную мысль — он не должен быть ни черным ни квадратным :-))

ответить  Serge 11.03.2002 15:52
P.S. [ Phil Scabychewscky ]: А чем отпечаток радиоактивного ящика не подходит. Выглядит это просто как лист белой бумаги с черным квадратом на нем.

[Наверное мы автора этой фотографии уже утомили. Ведь все это ему на почту идет.]

ответить  Владимир Герасимов (автор) 11.03.2002 21:08
Serge: Да нет, что вы, что вы… Я любезно предоставлю место под любой из фотографий, лишь вам от этого была какая то польза… :))

ответить  ФМ 17.03.2002 21:04
ЧК в фотографии это кусок пленки, которая не была даже обработана, но с отпечатком пальца автора на стороне с эмульсией :)




Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта






 
  © «Иероглиф» (контакты)
  © 1998-2025 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев
  Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам

  Информеры для вашего сайта



Фотобанк Лори
Рейтинг@Mail.ru