ИЕРОГЛИФ | Работы | |||||||||||||||||||||||||||||
http://Hiero.Ru | Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея | |||||||||||||||||||||||||||||
+ ещё 94 неизвестных
|
Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта |
© «Иероглиф» (контакты) © 1998-2025 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам |
|
хотя, грубо как-то… опять провокация?
Serge: Ох уж эти мне поиски смысла в каждом движении, каждом кадре…
"...но зато дует для скрипки и альта" :)
"Мало того, что он повесил на стену простыню, он еще заставляет на нее смотреть!"
Кстати давно хотел тебя спросить — как мог бы выглядеть фотоаналог "Черного квадрата" Малевича — т.е. голая фотография не являющаяся ничем сама по себе.
Если такое конечно возможно :-))
(знаю что по-дурацки сказал, додумаю — об'ясню)
А как будет выглядеть черный квадрат во флэше?
То есть на мой взгляд все проблемы возникают потому, что черный квадрат не совсем визуальное искусство. Скорее инсталяция чем живопись, как это не абсурдно звучит.
До абсолюта.
До точки.
До пикселя (у Соловьева кстати есть такой "Черный Пиксель").
Вот и интересно — можно ли фотографию сжать до такой степени (речь идет не о жпег компрессии вовсе почему-то приходит на ум термин "возгонка" — алхимия однако).
Приведенный Давидом пример — один из лучших, но все равно интересно :-))
8)
А насчет флэшки — легко!
Например, так: http://www
И без всяких там "манифестов"!
Кстати, я придумал чистый аналог в фотографии. Берется лист фотобумаги, в темноте заворачивается в черную бумагу. Пакет кладется на стол. Сверху ставится квадратный ящик наполненный радиоактивным веществом :) Через некоторое время ящик убирается, бумага обрабатывается в проявителе и фиксаже.
Вот тебе и черный квадрат в фотографии.
Лист фотобумаги в выставочном зале лежит на столе. На нем из пластилина тончайший бордюр (поребрик :) в виде квадрата. В получившуюся таким образом кювету налит проявитель. Все это понятное дело находится на свету.
Кстати, в кино сделать черный квадрат довольно просто.
И вообще, разве ЧК — это только о живописи?
Катя Винник: Радиоактивного ящика в выставочном зале нет. Он нужен только в процессе получения фотографии.
Гельман будет пищать и плакать от восторга.
Serge:
P.S.:
Катя Винник:
А вам каким нибудь образом в вашем проекте может понадобиться сие изделие?
Могу эксклюзивно предоставить :)
ЧК — это именно живопись, полносттью лишенная первой составляющей(так что следует признать некоторую правоту людей выступаещих против супрематизма — это действительно не картинка).
Формализм на этом заканчивается.
С этого места начинается концептуализм.
Классно :-))
Ага, можно еще рентгеновский киноаппарат поставить.
Дело в том, что искусство очень долго было (да и сейчас находится) под влиянием запросов коллекционеров. А
для них важны под час очень странные вещи. Например старый фотоаппарат в заводской упаковке ни разу не распакованной стоит бешеных денег. Стоит распокавать его и воспользоватся им, его цена падает в десятки, если не в сотни раз. Точно так же в искусстве, первый отпечаток гравюры ценится выше второго, даже если они неразличимы.
Это все забавно и правильно для коллекционеров. Но собственно к искусству отношения имеет мало.
Кроме того в наше время возможны произведения искусства без второй составляющей. Наконец духовное сбросило бренную плоть. Реальное искусство устарело, ему на смену приходит искусство виртуальное, не имеющее носителя, существующее в мире идей, легко тиражируемое, свободное от материи.
Как видишь, просто мое мировозрение более прогрессивно, свободно от старых догм. :)
Кстати, ЧК попытка уйти не только от первой, но и от второй составляющей. Это так сказать предверие возникновения виртуального искусства.
Клову об образовании — посто сказывается именно мировозоение сформированное подобным образованием :-))
насчет запросов коллекционеров — ты очень сильно ошибаешься — коллекционеры идут плотным сторем позади — фронт работ гораздо дальше.
То о чем ты говоришь — это кич, а это тема достойная отдельного разговора, но не здесь и сейчас. Скажу только что подобная ситуация была всегда — Золотого Века никогда не было и, надеюсь, не будет:-))
Виртуальное искусство это конечно мило, но это опять же временная ситуация — деньги однажды придут в сеть. А пока е-арт в большинстве своем является побочным продуктом жизнедеятельности всевозможных дизайнеров.
Так что сейчас это платоника в чистом виде
Да и догмы у тебя особой новизной блещут — напомни мне, когда жил Платон, please :-))
коллекционеры идут плотным сторем позади
Вот я и говорю, устарело их мировозрение.
Клову об образовании — посто сказывается именно мировозоение сформированное подобным образованием :-))
Очень даже может быть. Интернет ведь технари придумали. И потому виртуальный мир отражает их идеалогию.
Однако Платон несколько устарел по-моему, и не вполне соотвествует данной ситуациии.
Serge:
коллекционеры идут плотным сторем позади
Вот я и говорю, устарело их мировозрение
вот и я говорю, что коллекционеры НИКОГДА не определяли ход развития искусство
Насчет технарей и их идеологии — очень хороший текст вот здесь лежит: http://coo
Главное — это открытость информации, только это рано или поздно кончается — приходят деньги или военные и все…
Да и к тому же не станешь же ты утверждать, что интернет не оказывает воздействия на психику человека — прямо сейчас формируется новое поколение для которых сеть станет чуть ли не естественной составляющей среды обитания — отношение у них будет соответственно несколько иное…
вот и я говорю, что коллекционеры НИКОГДА не определяли ход развития искусство
Откуда такая информация? Определяют, правда не так давно, лет 200-300, с тех пор как появилось "искусство для искусства"
Мне тоже этот факт не внушает радости.
формируется новое поколение для которых сеть станет чуть ли не естественной составляющей среды обитания — отношение у них будет соответственно несколько иное…
Безусловно. И у этого поколения понятия о форме и содержании будут совсем иными чем ранее. Ближе к моим, чем к твоим:)
Насчет поколения опять же не согласен — для них сеть не имеет ничего общего с Платоном, точно также как для тебя, им как раз не нужно будет искать этому аналогий в принципе :-))
А вообще-то поживем — увидим, хотя боюсь мы этого и не заметим…
Разумеется это не всегда так. Но в большинстве случаев. Назовите хоть одного известного фотографа, чьих работ нет в коллекциях. И почитайте что пишут об известных мастерах "его работы находятся в частных коллекциях по всему миру".
Да и музеи как правило выступают как коллекционеры.
Еще раз — я не считаю что это правильно и сто это всегда так. Просто это происходит так часто, что требования коллекционеров влияют на мировозрение художников.
David Mzareulyan: А ты хочешь сказать, что искусство сейчас то же что и в каменном веке. Или что фотография (технология по сути, позволяющая изображать только часть того, что можно изобразить кисточкой) ничем не отличается от живописи по своей природе, выразительным средствам, результатам этс.?
К слову о коллекционерах — есть нюанс-- число голодных художников после распада цеховой модели рынка значительно увеличилось кстати :-))
В коллекции идет вчерашний день.
Так что говоришь ты по-моему ерунду, да и вообще — как-то мы от начальной темы разговора несколько уклонились :-))
А про начальную тему — я описал два примера ЧК в фотографии.
Приведенные тобою примеры хороши не спорю — но это именно концептуальные заморочки, хотя и красивые.
А вот именно формальное решение аналогичное ЧК предложить слабо?
Давид кстати сразу же высказал верную мысль — он не должен быть ни черным ни квадратным :-))
[Наверное мы автора этой фотографии уже утомили. Ведь все это ему на почту идет.]