ИЕРОГЛИФ | Работы | |||||||||||||||||||||||||||||
http://Hiero.Ru | Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея | |||||||||||||||||||||||||||||
+ ещё 78 неизвестных
|
Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта |
© «Иероглиф» (контакты) © 1998-2024 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам |
|
Esli vi hotite pryamou pipe sdelat` okruglim (pri yslovii chto vi znaete kak sdelat` pryamou) zakryglyaetsa on sledyushim obrazom:
Select Filter — Disort — Polar Coordinates — Rectangular to Polar — OK.
Хотя зачем Вам битмапы — все эти трубочки и дудочки идеально рисуются градиентами, не без геморроя конечно, но все-таки легче чем в фотошопе :-))
Кстати читал когда-то статью как раз о рисовании подобных девайсов, правда там настойчиво рекомендовали фрихэнд, но не люблю я его — очень уж кривая прога :-(
Так вот там основная работа делалась именно в векторах, в фотошопе только окончательный лоск наводился.
Еще есть тема Disort — Shear
Тоже неплохо в дугу скручивает.
Вообщем то, методика подхода понятна. Я просто думаю, что есть универсальная вещь для таких целей. Которая может произвольной, необходимой формы изгибы делать. Скажем, необходим вышепредставленный шланг, но пустить его вьющимся, да еще и сужающимся в некоторый местах. Помещается прямой кусок в векторный бокс и далее проделываются над ним всевозможные трансформации.
Печально, но пока не вижу пути, кроме как в Максе это делать, или по кускам склеивать.
Задача с панарамой была, где развертку пейзажа городского, надо было в восьмерку скрутить. И вектор как ни печально ничем помочь не может. А по кускам из дуг- тяжело в стыки попасть.
Задача по компьютерной графике