ИЕРОГЛИФ | Работы | |||||||||||||||||||||||||||||
http://Hiero.Ru |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||
+ ещё 62 неизвестных
|
Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта |
© «Иероглиф» (контакты) © 1998-2025 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам |
|
ну и запросы у вас дяденька :-))
есть два варианта:
1) 3D MAX — без комментариев
2) Kai Power Tools 5.0/RadWarp, хотя все равно придется склеивать из сегментов.
вот.
один только вопрос — а на фига вам это надо ?-)
А мысль завернуть панораму восьмеркой мне нравится.
Хотя не уверен, что данная работа имеет право называтся работой. Думаю…
Порядок такой:
1.Режим панораму на две равные части поперек.
2. Пререворачиваем их вертикально.
3. Дальше, упомянутый некогда Disort — Shear, для каждого куска. Сгибаем их в зеркальные "S". Только там на глаз кривую задавать придется, так что точно заданную восьмерку получить сложно.
4. Готовые S-образные куски приставляем друг к другу и подгоняем стыки.
5. Переворачиваем в исходное положение.
Только вот, мне тоже интересно, а зачем панораму крутить в восьмерку?
А по поводу компьютерных задач — идею приветствую. Раз уж тут карифеи собираются почему бы обоюдно опытом не поделиться. Техническими секретами и прочее. По опыту знаю, порой такие вещи случайно услышишь, которые часововой геморой в минутное движение мыши упрощают.
Disort — Shear не закруглит S-обракные фрагменты на их коцах. Крайние направляющие остануться паралельными.
Можно прокомбинировать Shear и Polar Coordinates. Тогда будет ближе к телу, но это гиморой.
Пока только Макс виден, со сровнительно малой кровью, задачу решающий…
Если кто директ-Х'ом владеет, то можно скооперироваться и написать свою софтину, для решения подобных узкоспециализированных задач. Алгаритм, по функциям трансформации я описал(для типового плоского шейпа с 16ю векторсами), да некоторых знаний не хватило в тонком программинге, что бы в конечное плиложеннице это обернуть.