фотография, цифровая фотография, цифровая печать, фотопечать, живопись, постеры, рисунок, оформление
.
ИЕРОГЛИФ
Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии
Работы
http://Hiero.Ru
[вход для пользователей]
Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея
+ ещё 53 неизвестных
Реклама

Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии
04.10.2001, 19:17 Фотография » Портрет
Красавица и маки.
---------
 (кликните по изображению, чтобы открыть его в полный экран)



найти похожие по цвету работы
сохранить изображение

Красавица и маки.
из серии Мои модели. 2001.
автор: Ectar




ответить  Serge 04.10.2001 19:24
Красивая красавица.

Но.

Лицо нерезко.
В верхней половине какая-то засветка.

ответить  Vitaliy Prusakov 05.10.2001 10:59
Действительно красавица, действительно маки, действительно засветка…

ответить  Ectar (автор) 05.10.2001 11:14
А как вы думаете засветка от чего, потому, что я разобратся не могу в чем причина?

ответить  Serge 05.10.2001 12:15
Ectar: Я, например, думаю, что у фотографа не может быть оправданий. Либо работа идеальна, либо ее нет вообще.

ответить  Елена Кери 05.10.2001 14:06
Серж, есть два отличных высказывания против максимализма (синдрома "всё-или-ничего") Первое:"И на солнце бывают пятна!" . Второе сказал один французский поэт :"ПОНИМАНИЕ совершенного -триумф ума человеческого. Стремление к ОВЛАДЕНИЮ совершенством -наиболее опасный вид сумасшествия" :-)

Что касается фотографии то почему все видят только внешнее? Красивая девушка, красивые цвета…а что говорит её лицо и поза? Скрещенные руки на груди признак психологической защиты и неуверенности, она крайне напряжена. Эта фотография не из тех которые делятся своими положительными эмоциями и предлагают "погреться" возле их "костра". Расслабленность всегда привлекает, напряженность всегда отталкивает. Это единственный недостаток этого снимка на мой взгляд, всё остальное можно исправить в фотошопе, но эмоциональное состояние уже не исправишь..

ответить  Ectar (автор) 05.10.2001 14:28
to Serge: я вообще-то не оправдывался, просто мне хочется знать, что я сделал не так и как это исправить ...

ответить  Ectar (автор) 05.10.2001 14:32
to Елена Кери: Откровенно говоря я не задумывался, настолько глубоко о эмоциональном состоянии, вы мне подсказали или даже указали на один из важныйх, как я теперь понял, факторов снимка. Спасибо Вам…

ответить  fish 05.10.2001 15:12
Елена Кери: ну уж если до конца следовать вашей же логике — то расслабленность не всегда привлекает, а напряженность не всегда отталкивает… :)

ответить  Елена Кери 05.10.2001 18:03
fish, а каким образом вы это проследили?? Можно подробнее описать?
Расслабленность ВСЕГДА ПРИВЛЕКАЕТ и НАПРЯЖЕННОСТЬ ВСЕГДА ОТТАЛКИВАЕТ. Я это повторяю снова если вы что-то не поняли.Если вы с этим не согласны то пожалуйста напишите свою точку зрения!
Будет интересно почитать.

ответить  Serge 05.10.2001 18:12
Елена Кери: Это он по поводу Ваших сентенций о максимализме.

И в самом деле смешно. Сначала высказывать два суждения против максимализма, а потом еще два в которых большими буквами написано ВСЕГДА.

ответить  fish 05.10.2001 18:15
Serge: :)))

Елена Кери: Серж все сказал :)

ответить  Елена Кери 05.10.2001 18:24
Серж,
"напряжённость всегда отталкивает а расслабленность всегда привлекает" это — всего лишь убеждение и никакого отношения к максимализму не имеет.
Максимализм это — чрезмерное стремление к совершенству и не понимание что достичь идеала невозможно. Кстати сами максималисты от этого и страдают, становясь пессимистами и циниками, к сожалению..
Я вам отправила свой ответ на разговор об искусстве в форум, пусть все желающие примут участие в разговоре.

ответить  Jorje 05.10.2001 18:31
Да, интересно вас читать:) Постою в стороне и скажу только что несколько мешает засветка и зажатость кадра.

ответить  Елена Кери 05.10.2001 18:38
Jorje, наверное это интересно наблюдать со стороны как одна женщина сражается с двумя мужчинами…:-) Они просто не понимают что женский язык победить невозможно ;-) Ведь ничего конструктивного они пока и не сказали!!

ответить  Serge 05.10.2001 18:45
Елена Кери: А, так Вы оказывается просто в языке упражняетесь… А я Вас всерьез воспринял. А оказывается вы просто-напросто "женщина".

ответить  AlT AlTerT 05.10.2001 18:57
хехех. сытая расслабленность толстого бюргера рядом с голондыми напряженными глазами нищего ребенка, который ждет, пока сытый уйдет, чтобы можно было завладеть объедками. И что тут отталкивает, а что привлекает?:)

ответить  Жанна 05.10.2001 20:03
Елена Кери: А если поменять определения.
И сказать так: нарочитость отталкивает, а органичность и естественность привлекает.

ответить  Полушкин 05.10.2001 20:23
Странно, что вы придумываете какие-то идеальные формочки, куда хотите запихать все возможные варианты. В каждом конкретном случае есть определённая задача, которую ставит перед собой фотограф, и в каждом конкретном случае есть несколько вариантов решения этой задачи. Расслабленность и напряжённость, расслабленная напряжённость, напряжённая расслабленность, напряжённость напротив расслабленности… и ты ды.
А нарочитость и естетвенность слишком субъективные понятия. Что естественно для одного может быть противоестесственно для другого!

ответить  Катя Винник 05.10.2001 22:43
Ну что говорить после Полушкина! :))

Но, тем не менее, такую renyxy читать дальше сил нету.
"Расслабленность ВСЕГДА ПРИВЛЕКАЕТ и НАПРЯЖЕННОСТЬ ВСЕГДА ОТТАЛКИВАЕТ." Елена! Посмотрите на человека, работающего, ну, хоть рисующего, — напряжение есть? Есть, так или иначе, пусть внутренее или плохо видимое, поскольку процесс творческий. Неужели эту картину вы назовете отталкивающей?

Кроме того, у меня ощущение, что мы обсуждаем эмоцию (в самом обобщенном виде)совсем не этой фотографии, а то, что вы прочитали на "языке телодвижений", начитавшись Алана Пиза и иже с ним.
Да, срещенные руки. Но, кроме этого, есть еще глаза и губы, которые выражают несколько другое… соблазнительная незащищенность, игра, типичная женская, вам ли этого не знать, столько учившись психологии восприятия?

Не знаю, имел ли это ввиду автор, когда делал снимок, или девушка перед камерой, не важно, главное — результат

мне кажется Жанна права — нарочитость в этой фотографии смущает и меня тоже. Возможно, мы не можем (разве что по слогам) прочитать невербальное послание (ну вот, и я туда же :(
—> фотография распадается на мелкие детали

Еще о пятнах на солнце: что делают розанчики на "красавице" с маками?

ответить  Roman 06.10.2001 02:41
Много шума из ничего. Красивая девушка… Может быть автор старался сделать фотографию красивой девушки? Если да, то это у него получилось.

ответить  Елена Кери 06.10.2001 14:25
Серж, да я действительно просто-напросто женщина, так же как и вы просто-напросто мужчина. Что здесь предосудительного? Это прозвучало так разочарованно с вашей стороны…вы что имеете что-то против женщин?

to AlT AlTerT and to Катя Винник:
Ребята вы меня не правильно поняли !Я говорила не о физической напряжённости а о психологической или эмоциональной.
Это совсем разные вещи. Напряжённость физического тела (его мышц) конечно привлекательна, но эмоциональная напряжённость всегда отталкивает (кстати слово "всегда" является универсальным количественным определением и не носит отрицательного оттенка, "всегда светит солнце" -это для Сержа) Просто через позу тела можно иногда судить о эмоциональном состоянии человека независимо от того напряженно оно или нет. Катя, я никогда не читала Алана Пиза, спасибо за подсказку, наверное эту книгу стоит прочитать. А что касается выражения лица девушки то никакой женской игры там и в помине нет, слишком серьёзна она для игры.

Жанна, я абсолютно с вами согласна!
Нарочитость возникает тогда когда человек по каким-либо причинам не может вести себя естественно и это вызывает у него психическое напряжение (оно возникает всегда когда человек делает усилия над собой, подавляет свою природу) Поэтому мы можем назвать это как угодно:эмоциональное\психическое напряжение или нарочитость или неестественность, ведь это не меняет смысла, правда?
И с Андреем я вообщем-то тоже согласна.
Наверное пора вспомнить что "каждому — своё" Да, есть люди для которых важна лишь внешняя красота и их не интересует внутренняя. Так что это дело вкуса и выбора. Я просто высказала своё мнение и то что нахожу важным (у каждого из нас есть свои ценности) Кто-то согласится со мной, кто-то нет, это не повод для споров. Мой комментарий был адресован автору работы и это его личное дело следовать моему совету или нет.

ответить  AlT AlTerT 06.10.2001 14:52
хм. где это я писал про физическую напряженность?:)

ответить  Жанна 06.10.2001 15:41
Не думаю, что психическое напряжение и нарочитость понятия, определяющие одно и то же. Елена, Вы сваливаете все в одну кучу, подменяете одно другим. И честно сказать, мне не нравится идея препарировать искусство. Возможно я сужу как зритель, но смотря на работы других, не свои, я зрителем и являюсь. И как зрителя, меня волнует лишь то, находит ли эта работа отклик у меня в душе или нет. Стоит ли за правильным расположением рук что-то еще, или нет. И в конечном счете это чувствуется.

ответить  Елена Кери 06.10.2001 16:01
Жанна , психическое напряжение это -неестественное состояние (иначе можно было бы сойти с ума если бы мы находились в этом состоянии постоянно), а всё что неестественно и есть нарочитость. Эти два понятия очень взаимосвязанны.
AIT AITerT "сытая расслабленность толстого бюргера " и "напряженными глазами нищего ребенка" и есть физическая напряжённость. Сытость и голод не являются эмоциями. Я с вами не спорю я просто констатирую факт.

Мне думаю что мы уже далеко отошли от темы фотографии и творчества. Вам так не кажется?? Я предлагаю другой вариант
обсуждения данной темы: пожалуйста, все кто хочет продолжить этот разговор (о эмоциях, психологии, символизме) пишите на мой имэйл адрес e-mail и я буду рада пообщаться. Давайте оставим в покое и фотографию и её автора, ему наверное уже надоели эти споры.

ответить  Serge 07.10.2001 11:10
Елена Кери: Априори я отношусь к любой женщине как к обычному человеку и в соответствии с этим веду беседу. Но когда мой собеседник вдруг говорит, Ах, я хрупкая девушка, поэтому не спорьте со мной а то я расплачусь, мне ничего не остается как галантно кивнуть головой, пробормотать "пардон, мадмуазель", и удалится.

ответить  Елена Кери 08.10.2001 02:19
Серж, не удаляйтесь, вы забыли свою шпагу! Я обещаю что плакать не буду ;-)

ответить  Ectar (автор) 08.10.2001 13:25
Наверное следует рассказать историю, что-ли, фотографии: фотография делалась для портфолио модели, то есть задача была сфотографировать девушку в определенной среде, и с определнным состоянием, выражением… наверное потому эта фотография "не потянет" на художественную, со всеми "правильными" емоциональными передачами, психологически состоянием…
to Елена Кери: Нет мне далеко не надоели эти споры, когда я это все прочитал, мне стало очень интересно, ведь раньше такие аспекты я не учитывал.
Спасибо всем за флейм. Было интересно вас читать…...

ответить  Давид Мзареулян 08.10.2001 14:49
Елена Кери: Елена, Вы немного небрежно обращаетесь с понятиями, из-за чего и возникают споры. Психологическая или эмоциональная напряжённость — для меня, например, эти слова вовсе не означают, что "человек делает усилия над собой, подавляет свою природу". Думаю, что и для остальных тоже. То, о чём Вы говорите, можно назвать "нарочитостью", "наигранностью", "неконгруэнтностью" ( (с) Серж:)), "неискренностью"... Напряжённость же — несколько более широкое понятие, далеко не всегда неприятное.

ответить  Serge 09.10.2001 16:07
Давид Мзареулян: Термин "неконгруентность" придумал не я, поэтоу неправильно копирайтом на меня указывать:) И это понятие не сводится к подавлению своей природы.

ответить  Елена Кери 10.10.2001 13:52
Давид, я думала что эта тема уже закончилась , но она совсем не хочет :-)
По поводу вашего замечания о моей небрежности с понятиями я хотела бы возразить так как я никогда ничего не говорю просто так, не подумав, а значит я всегда готова отстоять свою точку зрения. То , что я говорю это — то во что я глубоко верю (а вера как всегда поддерживается опытом) . Но конечно вы можете попытаться меня и переубедить :- )
Психические процессы происходящие в человеческом сознании подчиняются тем же законам и имеют такую же структуру как и физические процессы в материальном мире. Если вспомнить из физики что напряжением является величина равная разности двух взаимодействующих сил с противоположными потенциалами, то ясно что увеличение одной какой-либо силы (из пары) сразу повлечёт за собой повышение напряжения.
Что касается чувств и эмоций, то они обязательно присутствуют в парах :любовь – ненависть, радость – грусть и т.д. Таким образом при увеличении (усилении) любой эмоции будет подавляться её противоположность и нарастать напряжение в «системе». Если это происходит самопроизвольно то человек выражает свои эмоции (избыток преобладающей, чтобы уравновесить систему) естественным образом, и ни у кого не возникает ни малейшего сомнения в искренности выражаемых эмоций (даже если это злость, ненависть и т.д.)Затем напряжение спадает так как возникает равновесие.
Но иногда человек по какой-либо причине подавляет или сдерживает преобладающую эмоцию или пытается её скрыть выдавая за другую и таким образом не даёт ей выхода. Если для энергии нет выхода то напряжение остаётся в системе. Напряжение в системе обязательно проявится внешне , что воспринимается как неестественность . И уже доказано что при напряжении вызванным фальсифицированым образом поведения возникают следующие проблемы :
работа мозга ускоряется в 100 раз и поэтому потребление мозгом кислорода увеличивается с каждой секундой что является неимоверной нагрузкой и для всего тела, так как в нормальном состоянии мозг потребляет только 20% кислорода и 80% потребляет тело, то при напряжении мозг «отнимает» дополнительный кислород у тела, что приводит человека к ощущению дискомфорта. Ярким примером этих проблем могут служить театральные актёры которые часто входя в сценический образ сознательно воздействуют на равновесие своих эмоций и поэтому склонны в большей степени к нервным срывам и психическим расстройствам.
Таким образом напряжение имеющее естественный выход будет проявляться внешне вполне естественно даже если это отрицательная эмоция и я бы его назвала скорее «выражением» чем «напряжением». А вот то напряжение для которого выхода нет и которое осталось в «системе» это то что я имела в виду. А нарочитость это то что порождает это напряжение, эти два понятия глубоко взаимосвязаны.

ответить  fish 10.10.2001 15:27
Елена Кери: :))) "догнать Савранского? Это утопия!" heroin
:)

ответить  Serge 10.10.2001 16:47
Елена Кери: Слишком много слов.

Психические процессы происходящие в человеческом сознании подчиняются тем же законам и имеют такую же структуру как и физические процессы в материальном мире

Брошенная мысль летит по параболе?

И уже доказано что при напряжении вызванным фальсифицированым образом поведения возникают следующие проблемы :
работа мозга ускоряется в 100 раз и поэтому потребление мозгом кислорода увеличивается с каждой секундой что является неимоверной нагрузкой и для всего тела


А почему я не чуствую "неимоверной нагрузки" когда воспринимаю "фальсифицированный образ"?

ответить  Давид Мзареулян 10.10.2001 19:33
работа мозга ускоряется в 100 раз

Я тоже так хочу…:(

ответить  AlT AlTerT 10.10.2001 20:42
хехехех:) цыркъ:)

ответить  Big Shadow 10.10.2001 20:46
Видно ЭТО МАКИ так на всех подействовали! От истолкования невербальной информации уважаемая публика скатилась к обсуждению редукционистского и механистического истолкования психических процессов. Какая теория следующая на очереди — психоанализ?

ответить  Serge 10.10.2001 23:20
Big Shadow: От елены я могу ожидать всего — даже обсуждения принципов гадания на кофейной гуще:)

ответить  Елена Кери 11.10.2001 12:54
Браво Серж! Ваши познания меня действительно впечатляют!
Движение мысли действительно имеет отношение к параболе. Парабола это коническая секция графического изображения движения волны с определённой частотой и амплитудой колебания. Если существуют электромагнитные, световые, звуковые, ультрафиолетовые волны то почему мысль не может двигаться по тому же принципу??
Скорее всего так оно и есть!

ответить  Serge 11.10.2001 15:07
Елена Кери:
Парабола это коническая секция графического изображения движения волны с определённой частотой и амплитудой колебания.

Первые четыре слова вашего предложения верны. Только не секция, а сечение.

Все остальное бред.

Если существуют электромагнитные, световые, звуковые, ультрафиолетовые волны то почему мысль не может двигаться по тому же принципу??

Если существуют автомобили на паровых двигателях, пароходы на паровых двигателях и паровые котлы, то почему бы мысли не двигатся по тому же принципу.

Наверное так и есть.

ответить  Граф Горецкий 20.09.2004 16:46
Ectar: я бы стал так увлекаться эффектами вроде всевозможных размытий и диффузий. Тогда и высветлений неправданных не было. ;-)

ответить  Ectar (автор) 20.09.2004 16:52 / 15:52
Граф Горецкий: Граф, это все натурально, нету тут Шопа вообщеи и простой 100мм ленс, просто так получилось на большой дыре… и вообще это было давно и неправда ;)

ответить  Граф Горецкий 20.09.2004 16:54
Ectar: понял!




Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта






 
  © «Иероглиф» (контакты)
  © 1998-2023 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев
  Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам

  Информеры для вашего сайта



Фотобанк Лори
Рейтинг@Mail.ru