ИЕРОГЛИФ | Работы | |||||||||||||||||||||||||||||
http://Hiero.Ru | Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея | |||||||||||||||||||||||||||||
+ ещё 98 неизвестных
|
Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта и гостям с LiveJournal.com |
© «Иероглиф» (контакты) © 1998-2024 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам |
|
Что обозначает Ваша констатация с сомнительной коннотацией?
Пишите по существу, не переходя на оценки собеседнику.
...
Повторю, если было непонятно: строгие вертикали, горизонтали, прямые углы и вообще "прямые" – это язык чертежа, робота.
Человеческий взгляд (восприятие) и жест (действие, рисунок) – это уход от схем и примтивов к знаку более высокого порядка – к иероглифу.
Встаньте между двумя небоскрёбами и убедитесь что они заваливаются на вас не только психологически, но и геометрически, что они сходятся в зените.
Вы хотите отменить вертикальную перспективу? – Вот это будет "смелое утвержение".
Лучше, полезнее и цивилизованнее спрашивать и отвечать, чем оценивать!
Впрочем, Вы цивилизованно спросили и я с удовольствием ответил. И вообще люблю рассуждать и делиться теоретическими задачами и принципами, ответами на которые и являются мои рисунки – не что иное как формулы (формы) – иллюстрации моих мыслей и чувств.
Мне забавны те, кто утверждает про бездумность изо и художника.
...
Человеческий взгляд (восприятие) и жест (действие, рисунок) – это уход от схем и примтивов к знаку более высокого порядка – к иероглифу – графическому плоскому знаку многомерного знания.
Движение глаза и вообще наше восприятие не строго линейны. Точки фиксаций глаза – это, скорее, дымка, облако, невнятная оболочка вокруг объекта. Уж не говоря про эфемерность чувств.
Поэтому я стараюсь сознательно не пересчитывать элементы, колонны, окна; не прорисовывать орнаменты. (Хотя, конечно, могу).
Мы их воспринимаем и запоминаем НЕ как фотоаппарат, не как робот! Не только логически, но и чувственно. Точнее – в сочетании логики и ощущений.
Но понятно и очевидно, что точность в паре с эфемерностью теряет ... свою точность, проигрывает чувству. Арифметика, в сочетании с чувством перестаёт быть точной формулой 1+1=2.
Поэтому я и говорю о противоположных(!) методах и задачах фото и изо.
Подробнее:
https://ww
Я и говорю: удивляюсь -примитивности фотографов и художников, не знающих чем заняться, самоудовлетворяющихся лишь "тВОРческим" копированием сущего! :-)
Но клином в колесе точнее назвать закомплексованность и неуверенность. Но это уже другая тема :-)