из переписки в сети Facebook по поводу публикации в журнале "Новый Континент" статьи и фоторепортажа "Супрематизм в эпоху постпостмодернизма", привожу фрагмент статьи:
"...Практически весь май на линиях ГУМа (Государственного универсального магазина), что витринами выходит на Красную площадь в Москве, проходит выставка русского авангарда первой половины двадцатого века. Состоялась она при участии Государственной Третьяковской галереи и Императорского (бывшего Ленинградского) фарфорового завода.
Организатором выставки стала известная компания Михаила Куснировича «Боско ди Чиледже», которая уже восьмой год подряд проводит ставший традиционным открытый фестиваль искусств «Черешневый лес», в рамках которого в главном торговом центре столицы и расположилась интерактивная выставка отечественного авангарда. Главным образом, супрематизма. Он представлен работами и именами Экстер, Поповой, Степановой, Эль Лисицкого, Малевича и Кандинского (большая экспозиция которого открылась в середине апреля в Третьяковке и будет продолжаться до середины июня)".
пишет Белла Верникова:
Конечно, надо идти в музей, если есть возможность, и смотреть оригиналы картин, там и краски другие, и фактура действует, у меня есть по этому поводу свежие впечатления, будет время, напишу. Но такая подача репродукций картин и скульптур, в виде инсталляций, производит впечатление даже на фото, плюс популяризация работ художника, и здесь хорошо видно, что Чёрный квадрат — одна из его супрематистских работ, что многое добавляет к пониманию Малевича".
фоторепортаж Ильи Абеля с выставки см. по линку:
http://www.kontinent.org/suprematism-a-epohu-postmodernizma/
Неужто неизданный Леви-Стросс? / Антология одного стихотворения
Гуманоиды | Сергей Шикера. Идущий против ветра