ИЕРОГЛИФ | Работы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
http://Hiero.Ru | Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
+ ещё 88 неизвестных
|
Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта и гостям с LiveJournal.com |
© «Иероглиф» (контакты) © 1998-2024 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам |
|
кадр хочется рассматривать… каждую часть…один мотоциклист чего стоит…
Поэтому, наверное, с остальным повременю, если вообще буду показывать их тут.
Когда есть время — с с удовольствием смотрю ваши работы. Они узнаваемы, качественные, интересные. Хотя, на мой взгляд, внутренне противоречивые. Например, эта работа выполнена в стиле хай-тек. На ней местных проблем нет. Но у хайтековского мотоциклиста шлем на перекосяк (почти что лихо сдвинут…). С другой стороны — работа не юмористическая. Вот из этой внутренней противоречивости и рождаются полярные оценки, как мне кажется.
Пожалуйста, не обижайтесь. Я позволил себе высказаться о работах сильного автора, исходя из того, что мне самому очень не хватает оценок зрителей.
Ты, похоже, многие снимки через какой-то фильтр прогоняешь, как будто пытаешься уменьшить количество цветов. Из-за этого они выглядят как рисованые — вроде и понимаешь, что это фотография, а в тоже время выглядит как постер. Это не критика, наоборот, по-моему, круто :)
В общем, это вариант, конечно, но вариант плохой.
Спасибо за добрые слова, только я про "стиль хай-тек" не поняла. если тут есть довольно выпяченный мотоцикл, то ведь это не признак стиля :-) одного мотоциклиста недостаточно.
В принципе, все эти снимки — типичный треэвел, местами заходящий на "территорию" стрит-фотографии, там, где визуальные связи на снимки имеют большее значение, чем привязка к местной жизни.
Проблемы мне вообще не особенно нравится показывать — для проблем нужен обязательно текст. А для моих картинок текст, конечно, в помощь, но необязателен.
Обижаться же на отзывы, сделанные заинтересованным и внимательным зрителем — неблагодарность. Напротив — большое вам спасибо!
Gena: я тут, конечно, немного пыталась снимок на две части разложить — "стоит — едет", "костыли — колёса", "пёстрое — линейное" и так далее. Но, поскольку и без того композиция на лево-право разделена, для связки решила поработать с тональностью и цветом снимка, поэтому для связки применила тонирование. То, что тебе кажется некоторой игрой с постеризацией, во многом издержки высокого ИСО и высокого ДД сцены изначально, когда пытаешься вытянуть подробности из глубоких теней и высоких светов, а исходник уже и без того слегка потерял из-за съёмки на высоком ИСО, приходится сокращать контраст сцены на стадии конвертации, а потом возвращать его уже при работе со сконвертированным изображением.
Так что, я иногда делаю картинку чуть более плоской, чем она была изначально, и пытаюсь придать ей настроение через цветовое решение снимка.
Иногда делаю тонирование, если это кажется мне уместным по сюжету.