ИЕРОГЛИФ | Работы | |||||||||||||||||||||||||||||
http://Hiero.Ru |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||
+ ещё 141 неизвестный
|
Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта |
© «Иероглиф» (контакты) © 1998-2025 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам |
|
В Ваших работах кроме смысла есть очень важное — лаконичность.
Это подкупает не меньше.
Удачи Вам!
Принцип — сам себя не похвалишь, никто не похвалит?
Надо вырабатывать особый иммунитет к провокациям, но оставаться при этом адекватным к здоровой критике…
Но я уж боюсь лишнее здесь написать и больше молчу… зная из местного опыта, что далеко не у всех выработан иммунитет не только к провокациям, но и к аргументированной критике.
Однако вопрос про современное мышинное "графическое искусство" и меня сильно интересует и сомневает.
И насколько я раньше стопроцентно и безусловно считал таковым искусством твои ручные работы, настолько меня сейчас смущают (по технике) эти "эксперименты с мышками".
Володя, ты пытаешься мышкой повторять и имитировать прежние приёмы – карандаша, пера.
И есть сомнение: а надо ли это, если получается хуже? – А что живая линия намного живее, я думаю спора не будет?
Пока не появился свой собственный "мы(а)шинный" язык. Пока мышка пытается своим писком подражать белке, колонку и скрежету графита. Но слабо, по детски… Может быть ей не подражать? А у неё есть свои собственные интонации и возможности? Пока же я вижу такую ситуацию: ты сидишь за штурвалом в космическом звездолёте, но направляешь его по тем же узким скромным тропкам родной деревни.
Но сама задача очень актуальна и достойна для поисков – как помирить человеческую душу и руку с роботом? И найти безупречный стильный язык современного графического искусства?!
Это я написал, чтобы позвать тебя к себе в помощники по решению этой интересной задачи :-)
"Настоящее, это не полустанок из прошлого в будущее. НАСТОЯЩЕЕ – это перекрёсток–пересечение двух дорог: назад и вперёд!" ©.Беседин
(Получается, это не одна дорога, а две. И не параллельные, а ортодоксально-перпендикулярно противоположные! :-)
1/2 – согласен, 2/2 – не согласен, ибо штамп.
Выбирает каждый. Но именно выбор – это и есть выбор либо праведного пути, либо не праведного. Люди прекрасно это различают.
Если самому отказываться от этого ответа, полагаясь только на будущее и на Бога, то это движение безнраственного животного…
Человеку дан разум и воля – именно для этого ВЫБОРА. И если человек это делает честно и ответственно, то он и выбирает свой праведный путь – правды. Честное следование своему пониманию правды – это и есть путь праведный.
И даже более того – правда она не у каждого своя. Это оправдание, либо заблуждение. Настоящая – одна на всех! Каждый чел от природы знает, что хорошо, а что плохо. И в глобальном смысле, и в локальном. И если чел честен, то они у него совпадают. А если не совпадают, то чел начинает лицемерить…
Как-то так… Это я рассуждал экспромтом.
Просто меня смутила пассивная позиция "только будущее покажет…"
ТЫ – художник должен это показать тёмным и заблудшим в хаосе и сомнениях! Это твоё божественное призвание! Ты засланец Бога на Землю, Ты творец, посланник Творца – доделывать , создавать и хранить гармонию – закон правды. И указывать праведный путь – этим проЗРЕНИЕМ и чутьём тебя одарила природа!
Этим был одарен каждый человек. Но они растратили или закопали свои таланты. Большинство от этого отказались в пользу разных меркантильных интересов. А честные настоящие художники сумели сохранить и развить в себе то чистое и искреннее понимание, которое было в каждом с детства от Бога.
И теперь все надеются и доверчиво идут к художникам, чтобы они им раскрыли глаза и указали правильный (праведный) путь.
Чехов сказал "Искусство – это то, что искренне". Так что наш автор в согласии с классиком :-)
А вот про САМОвыражение (что суть – "гордыня"), как цель и смысл искусства, я бы поспорил, но уже боюсь сказать лишнее.
Володя, слово "должен" я использую исключительно по отношению к себе! И здесь лишь пишу не приказы кому-то, а своё "творческое кредо", формулирую своё понимание явления, вопроса, работы (своей или иной) в надежде обсудить это с умными людьми. Услышать их трактовки.
. . .
Мне тут на днях уже 60 стукнуло – был стресс! – Как это быстро настало!!!
А у меня ощущение долга всё увеличивается! Неисполненного долга перед родителями, перед детьми, но, главное, – нереализованных задумок и планов. Ощущение невероятного долга перед природой, которая мне много дала, а я так много профукал и теперь не успеваю расплатиться за это удовольствие – жить и уметь.
Жить без долгов – это не послать подальше своих кредиторов и тех, кто от тебя зависит, а пытаться исполнить свой долг. Будь то "Он" или бродячая собака.
Ну, а я от тебя не завишу, так что мне ты конечно же ничего не должен. Извини, что я невольно напряг тебя этим словом…
Но лично мне это "чувство долга" и даёт главный и единственный смысл, и интерес, и стимул жить и что-то делать!
Исполнишь хоть малую долю своего ежедневного или пожизненного долга – "и так хорошо стало"!
И только так ощущаешь настоящую честную свободу.
Вот такие, оказывается, разные способы удовольствия могут быть! :-)
– Но разве поиски этого ответа не есть самое интересное занятие и главное дело?!
Про слова "честный" и "субъективный".
– Это не я придумал (а и Кант, и Толстой) – что все прекрасно понимают, что такое хорошо и плохо, честно и не честно. И ещё есть (тоже не я придумал) понятие "культура" и нравственные критерии!
О разной (субъективной) трактовке слов и понятий (в том числе "честь") можно говорить только в применение к людям из разных культур, с разными критериями – с разным образованием и воспитанием.
Люди одного уровня и воспитания не "спорят о вкусах", но по другой причине – он у них один.
Наша суетливая жизнь и Интернет перемешали людей чуть ли не из разных галактик. А особенно нашенский рашенский социум заставил жить в одной комнате, в одном подъезде совершенно разных людей! Часто с противоположными взглядами. Позволяя на равных общаться лавочнику с профессором философии, честному вору язычнику с православным попом-фарисеем или с фанатичным правоверным имамом, или с лицемерным партийным чиновником… Но это же разные люди, с разной культурой!
И задача нормальных адекватных людей находить общий язык. И роль художников в поисках этого языка и установлении критериев здесь особая. Так что не САМОвыражение наш главный долг, тех кто ответстенно (или безответственно) самоназвался "творцом" на Земле, а творчество, поиски смыслов и формулирование своих знаний в знаки, поиски взаимопонимания
Ну, а отличать халтуру от грамотного произведения искусства (в каждом жанре) учат в специальных учебных заведениях. И тем, кто в своём понимании критериев красоты сомневается, никогда не поздно учиться.
Но и есть специальные медицинские учреждения и даже статьи УК, для тех самозванцев и мошенников, присвоивших себе чужие профессии, липовые дипломы и звания, кто тупо считает себя гением и свои работы идеалом, не подлежащим критике и оценке.
И если мы почаще будем говорить прохиндею или наивному честному малевальщику задниц, что это не есть искусство по НАШИМ критериям, то они будут поскромнее. И других наивных дурить не смогут.
Потому они и боятся открытого разговора про их задницы, найдя отговорки типа "о вкусах не спорят" или "а я так вижу", или "это я так самовыражаюсь"...
. . .
Да, длинный разговор, интересный.
Извините, что отвлекаю и увожу в иную сторону от сложившегося здесь на "И" темпо-ритма :-)
Ну… как у греков: первые 30 лет – учиться, от 30 до 60 – познавать и путешествовать, от 60 до 90 – учить и рассказывать :-)
Но поскольку я всё перепутал и от 30 до 60 безвыездно работал и учил, то теперь отправлюсь в путешествие!
Кстати, планирую этим летом выбраться в европы и в московию – ведь и Серик хочет приехать с выставкой – знаешь?
Авось доведётся всем встретиться?
Я могу даже запланировать к тебе на пару дней завернуть?
Или ты сам на встречу придешь (в Мытищи 25.07. Но я там не хозяин, сам приглашён).
Да и на выставку меня никто не приглашал, во всяком случае, пока))) С Сериком, иногда общаемся по скайпу и по почте, но редко.