фотография, цифровая фотография, цифровая печать, фотопечать, живопись, постеры, рисунок, оформление
.
ИЕРОГЛИФ
Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии
Работы
http://Hiero.Ru
[вход для пользователей]
Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея
+ ещё 185 неизвестных
Реклама

Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии

27.01.2013, 17:15 Живопись, графика, рисунок » Портрет
НАТАЛИ
---------
 (кликните по изображению, чтобы открыть его в полный экран)



найти похожие по цвету работы
сохранить изображение


Параметры съёмки
НАТАЛИ
автор: Aleksandra

Девушка с очень длинными пальцами и призрачным городом за спиной.
м/х.



ответить  Елена Рогге 27.01.2013 18:36
Чем-то вы с ней похожи)))

ответить  Aleksandra (автор) 27.01.2013 18:44 / 16:44
Елена Рогге: ну, чем-то все люди на друг друга похожи))))

ответить  viktor / адрес e-mail 27.01.2013 19:52 / 17:52
glavnoe glaza….eto glavnoe

ответить  Эдельвейс 29.01.2013 21:54
Какие у нее рожки прикольные :)

ответить  Aleksandra (автор) 29.01.2013 21:59 / 19:59
Эдельвейс: Подстать пальчикам!!))) А на самом деле у неё ни того, ни другого конечно же нет))((((

ответить  Тихон Власов 01.02.2013 10:33
Таинственно. Фигура немного распадается

ответить  Aleksandra (автор) 01.02.2013 19:14 / 17:14
Тихон Власов: в области плеч где-то, предполагаю, или..в целом?
Это, наверное, потому что всегда из головы рисую. Надо уже бросать эту вредную привычку. По крайней мере, на данном этапе. Или ошибаюсь?

ответить  Тихон Власов 04.02.2013 10:01
Aleksandra: Есть такое дело, голова не в пропорции, ноги отдельно от таза. Если есть задача научиться рисовать в академическом смысле, то, да, надо рисовать фигуру с натуры. Но можно искупить все вдохновением, но тут тоже сложно, надо быть очень непосредственным. Зачастую же процветает вторичность.

ответить  Aleksandra (автор) 04.02.2013 13:59 / 11:59
Тихон Власов: нда..насчёт головы заметила сразу. Что касается таза — тут сложнее разглядеть.
Скажите, Тихон, а насколько важно стремиться к академическому рисунку, если есть вдохновение, есть непосредственность, но мешает отсутвие отрешённости,( что обусловлено просто жизнью, ну и навыков, как само собой разумеющееся:)) ). Лично мне срисовывание не доставляет практически никакого удовольствия, тем временем, как все окружающие меня люди, напротив, уверяют меня в обратном. А если быть точнее, то сам процесс нравится, а продукт — нет. Не по причине того, что не получилось, а вследвие отсутвия глубины и смысла или таинства какого-то что ли…Всё-таки хорошая школа, наверняка, решила бы эти вопросы..

ответить  Тихон Власов 04.02.2013 14:13
Aleksandra: Сложный вопрос, школа лишает непосредственности, то есть ее потом придется приобретать и запросто можно не приобрести вообще. Но некоторый уровень обеспечит. Самостоятельное постижение возможно, но черевато ловушками, требуется очень свежмй взгляд на искусство, этим самородки и отличаются в лучшую сторону. Хуже всего это подражание классическому рисунку без понимания такового. И зачастую новички не замечают что проводят не новый взгляд на мир, а клонируют некие стереотипы наивно предполагая что это их собственный взгляд.

ответить  Aleksandra (автор) 04.02.2013 14:31 / 12:31
Тихон Власов:А ведь и правда, вопрос этот очень сложный. Ведь даже и имея в наличии этот свой непосредственный взгляд, возникает сложность его грамотно, но по-своему отобразить (за исключением выше упомянутых самородков). Из чего напрашивается лишь один саморазумеющийся вывод — школа. Без непосредственного вмешательства ALMA MATER путь представляется долгим и извилистым. Тем и интересным и захватываюшим, с другой стороны))

ответить  Aleksandra (автор) 04.02.2013 15:01 / 13:01
Тихон Власов: Ко всему прочему, хотелось бы отметить, что при всём своём пылком желании, невозможно найти в Литве достойную школу живописи за её отсутствием.
Закончила худ. студию, что принесло мне практически 0 результатов, брала неформальные частные уроки у местный живописцев, что дало мне не многим более. )) Так и пребываю в затяжном поиске идеального учителя))) Работая в art gallery узнала всё о местных школах живописи, и твёрдо решила, что мне туда не надо)))

ответить  Тихон Власов 04.02.2013 15:15
Aleksandra: Тут вам решать. Работы у вас немного замученные, цвета глухие. Можно стряхнуть это?

ответить  Aleksandra (автор) 04.02.2013 15:28 / 13:28
Тихон Власов: Недавно прочитала книгу "Техника старинной живописи". Была крайне тронута одной из цитат Ченнини: " Знай, что пойдёт много времени на обучение: во-первых , уже в детстве нужно с год упражняться в рисовании на досках, потом стоять в мастерской на работе с мастерами, чтобы изучить все частности нашего искусства: тереть краски, учиться варить клей, сортировать гипс, уметь грунтовать гипсом доски, делать на грунте рельеф, полировать его, золотить и хорошо зернить, на что пойдёт 6 лет. Потом упражняться в живописи, в украшениях протравой: золочение драпировок, изучение стенной живописи — другие 6 лет. Постоянно необходимо рисовать, не оставляя работы ни в праздник, ни в будни. И таким образом через долгое упражнение можно развить свои природные способностии и сделаться хорошим практиком. Другими же путями не надейся достичь совершенства. Хотя многие говорят, что без обучения у мастера изучили искусство, — не верь им."

ответить  Aleksandra (автор) 04.02.2013 15:34 / 13:34
Тихон Власов: цвета получаются более глухие на фото. Люди говорят, что вживую, работы выглядят лучше.
В целом, я с Вами согласна. Спасибо Вам!

ответить  Veta 21.02.2013 18:50 / 16:50
Aleksandra:
Прочитала всю беседу ( прости) интересно. Но, Саша, ты загнула ) непосредственнось умение видеть не убивает. Дело не в посещении Альма матер а в том чтобы научиться добывать себе знания в том что скрыто от обычного взгляда.

ответить  Aleksandra (автор) 23.02.2013 22:01 / 20:01
Veta: Если честно, ничего не поняла из выше тобой написанного.
При чём тут умение видеть? Оно либо дано, либо нет изначально. Зачем для этого добывать какие-то знания?)))
Примером тому могут послужить, например, твои же работы. Практически в любой из них литовские мотивы подчёркнуты красной линией. Вряд ли этот момент можно назвать твоим собственным умением видеть а не влиянием оконченной тобой худ. школы.
Возможно, я неправильно поняла, что ты хотела сказать. Потому как в вышестоящей беседе реч шла о степени необходимости владения академическим рисунком и о способах достижения определённого уровня благодаря ему, или вопреки)))))

ответить  Veta 25.02.2013 20:00 / 18:00
Aleksandra:
все правильно поняла… тут ведь и есть мои школьные работы )) какими им быть если не с традиционной тематикой и мотивами ?! Знание в дальнейшем помогает отталкиваться от этого и чем больше знания тем меньше границ и свободы для собственного виденья — и возможности достижения. Академический рисунок необходим для художника как разминка для гимнаста, что не говори.

ответить  Aleksandra (автор) 25.02.2013 21:44 / 19:44
Veta: В теории, казалось бы, всё так и есть.
Однако на практике после обучения зачастую художник не обнаруживает на себе расправленных крыльев, а напротив, добровольно заточённым в клетку. Это всё от личности и одарённости самого художника зависит, да и от самой школы, конечно. Что касается техники — тут ты права.




Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта и гостям с LiveJournal.com






 
  © «Иероглиф» (контакты)
  © 1998-2025 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев
  Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам

  Информеры для вашего сайта



Фотобанк Лори
Рейтинг@Mail.ru