| ИЕРОГЛИФ | Работы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| http://Hiero.Ru |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
+ ещё 185 неизвестных
|
Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта и гостям с LiveJournal.com |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
© «Иероглиф» (контакты) © 1998-2025 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам |
|
||||||||||
Это, наверное, потому что всегда из головы рисую. Надо уже бросать эту вредную привычку. По крайней мере, на данном этапе. Или ошибаюсь?
Скажите, Тихон, а насколько важно стремиться к академическому рисунку, если есть вдохновение, есть непосредственность, но мешает отсутвие отрешённости,( что обусловлено просто жизнью, ну и навыков, как само собой разумеющееся:)) ). Лично мне срисовывание не доставляет практически никакого удовольствия, тем временем, как все окружающие меня люди, напротив, уверяют меня в обратном. А если быть точнее, то сам процесс нравится, а продукт — нет. Не по причине того, что не получилось, а вследвие отсутвия глубины и смысла или таинства какого-то что ли…Всё-таки хорошая школа, наверняка, решила бы эти вопросы..
Закончила худ. студию, что принесло мне практически 0 результатов, брала неформальные частные уроки у местный живописцев, что дало мне не многим более. )) Так и пребываю в затяжном поиске идеального учителя))) Работая в art gallery узнала всё о местных школах живописи, и твёрдо решила, что мне туда не надо)))
В целом, я с Вами согласна. Спасибо Вам!
Прочитала всю беседу ( прости) интересно. Но, Саша, ты загнула ) непосредственнось умение видеть не убивает. Дело не в посещении Альма матер а в том чтобы научиться добывать себе знания в том что скрыто от обычного взгляда.
При чём тут умение видеть? Оно либо дано, либо нет изначально. Зачем для этого добывать какие-то знания?)))
Примером тому могут послужить, например, твои же работы. Практически в любой из них литовские мотивы подчёркнуты красной линией. Вряд ли этот момент можно назвать твоим собственным умением видеть а не влиянием оконченной тобой худ. школы.
Возможно, я неправильно поняла, что ты хотела сказать. Потому как в вышестоящей беседе реч шла о степени необходимости владения академическим рисунком и о способах достижения определённого уровня благодаря ему, или вопреки)))))
все правильно поняла… тут ведь и есть мои школьные работы )) какими им быть если не с традиционной тематикой и мотивами ?! Знание в дальнейшем помогает отталкиваться от этого и чем больше знания тем меньше границ и свободы для собственного виденья — и возможности достижения. Академический рисунок необходим для художника как разминка для гимнаста, что не говори.
Однако на практике после обучения зачастую художник не обнаруживает на себе расправленных крыльев, а напротив, добровольно заточённым в клетку. Это всё от личности и одарённости самого художника зависит, да и от самой школы, конечно. Что касается техники — тут ты права.