ИЕРОГЛИФ | Работы | |||||||||||||||||||||||||||||
http://Hiero.Ru | Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея | |||||||||||||||||||||||||||||
+ ещё 76 неизвестных
|
Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта |
© «Иероглиф» (контакты) © 1998-2025 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам |
|
Фото на ней получались,действительно качественные во всех смыслах, один минус — брать с собой фотоаппарат постоянно было обременительно, съемки велись специально от случая к случаю. Так что призыв: "Бери Кодак с собой" увы не всегда срабатывал…)
I feel that the great changes in postwar photography will come from the creative amateur, who is not bound by commercial conventions. To be specific, this creative amateur photographer will learn to give a fuller interpretation to the people and places about him. Changes will come from within the photographer himself. I would like to see the discussions of the future center around the interpretation of the photographic idea and not on endless techniques which will be fairly easy to acquire anyway. In this way we will enter a new century of photography which will be challenging and exciting.
http://peo
Я чувствую, что большие изменения в послевоенной фотографии будут исходить от креативного любителя, не связанного коммерческими соглашениями. А именно, креативный фотограф-любитель будет стремиться дать более полное толкование человека и мест, которые он снимает. Изменения будут происходить в самом фотографе. Я хотел бы видеть в будущем дискуссии вокруг интерпретации фотографических идей, а не бесконечные разговоры о технике, которую будет довольно легко приобрести. Так мы войдем в новый век фотографии, сложный и захватывающий.
Она интересна не только тем, что весьма подробно разбирает разницу между профи и любителем в фото, но и ссылается на целый ряд размышлений таких аналитиков и семиотиков, как Ролан Барт, Сюзан Зонтаг, идеи которых применимы не только в фотографии. Это об искусстве и искусном вообще.
Идеология и бизнес стратегия фирмы Кодак сделала очень многое для ого, чтобы сделать фото занятием массовым. Брауни-бокс (камера за один доллар) была первой камерой очень многих талантливых фотографов. Лёгкость вхождения, низкий порог умения ("вы нажимаете на кнопку, мы делаем остальное!") привлекла к этому занятию широкую аудиторию. Конечно, наличие камеры и лёгкость в производстве снимка не является залогом того, что нажимающий автоматически становится творцом и делает искусство, но сколько людей по этой причине пришли в фотографию случайно, а в итоге именно их имена неразрывно связаны для нас с фотографией. Любительство — это всегда от слова "любить", от слова — искренне интересоваться и быть по-дилетантски свободным, что не исключает серьёзности подхода и высокого уровня владения технической стороной процесса (этому как раз довольно легко научиться, а вот научиться видеть — это только за счёт искреннего интереса и можно достичь).