фотография, цифровая фотография, цифровая печать, фотопечать, живопись, постеры, рисунок, оформление
.
ИЕРОГЛИФ
Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии
Работы
http://Hiero.Ru
[вход для пользователей]
Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея
+ ещё 109 неизвестных
Реклама

Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии

04.01.2013, 08:42 Коллаж, ксеро- и сканограммы » Другое
к истории фотографии: Клод Шепперсон. Бери Кодак с собой
---------
 (кликните по изображению, чтобы открыть его в полный экран)



найти похожие по цвету работы
сохранить изображение

к истории фотографии: Клод Шепперсон. Бери Кодак с собой
автор: Белла Верникова

Shepperson, Claude A(llin)(1867-1921)
Родился в Beckenham, графство Kent (Англия).
Обучался праву, но в 1891 году перешёл курсы по изобразительному искусству. Учился в Париже и Лондоне, изучал искусство офорта у Фрэнка Шорта, а с 1906 года у Ли-Хэнки.
Начав свою карьеру как художник-пейзажист, позднее К.А. Шепперсон стал иллюстратором книг и журналов, таких как "Панч" и "Стрэнд". Иллюстрировал Г.Уэллса, А.Конан Дойля. Побывав на фронте, во время Первой мировой войны, он создал серию рисунков на тему "Уход за ранеными". http://www.acdoyle.ru/painters/shepperson_ca.html

на пленке Kodak в Иероглифе:
Ностальгия. 1995г. "Киев 88TTL" KODAK 100/60mm
жёлтая машина
Остановившееся время



ответить  Евгения Соколова 05.01.2013 12:15 / 18:15
Который раз смотрю, и, наконец, поняла, какая мысль упорно стучится из подсознания: работа отлично передает движение, как раз то, что замечательно схватывала светочувствительная (от 400 и выше) пленка Кодак :-)
Фото на ней получались,действительно качественные во всех смыслах, один минус — брать с собой фотоаппарат постоянно было обременительно, съемки велись специально от случая к случаю. Так что призыв: "Бери Кодак с собой" увы не всегда срабатывал…)

ответить  Белла Верникова (автор) 05.01.2013 12:32 / 10:32
Евгения Соколова: спасибо за личные воспоминания о светочувствительности пленки Кодак, но ведь этот постер был обращен к состоятельной публике, думаю, там было кому носить тяжести и где их хранить во время прогулок. Зато сейчас можно положить маленький фотоаппарат в сумку и брать с собой куда угодно.

ответить  Белла Верникова (автор) 16.01.2013 16:25 / 14:25
Хочу привести один абзац в оригинале и в моем переводе с английского из помещенного в Иероглифе линка — интервью 1944 г. с прогнозами о будущем фотографии. По-моему, этот прогноз оказался точным:

I feel that the great changes in postwar photography will come from the creative amateur, who is not bound by commercial conventions. To be specific, this creative amateur photographer will learn to give a fuller interpretation to the people and places about him. Changes will come from within the photographer himself. I would like to see the discussions of the future center around the interpretation of the photographic idea and not on endless techniques which will be fairly easy to acquire anyway. In this way we will enter a new century of photography which will be challenging and exciting.
http://people.rit.edu/andpph/giants/POP-PHOTO-future-1944.html
Я чувствую, что большие изменения в послевоенной фотографии будут исходить от креативного любителя, не связанного коммерческими соглашениями. А именно, креативный фотограф-любитель будет стремиться дать более полное толкование человека и мест, которые он снимает. Изменения будут происходить в самом фотографе. Я хотел бы видеть в будущем дискуссии вокруг интерпретации фотографических идей, а не бесконечные разговоры о технике, которую будет довольно легко приобрести. Так мы войдем в новый век фотографии, сложный и захватывающий.

ответить  Елена Рогге 16.01.2013 17:33
Белла Верникова: Я имею наглость сказать это о живописи)))...

ответить  Чуднова Ирина 22.01.2013 17:14 / 21:14
Белла Верникова: когда-то ещё на заре моего увлечения фото, годы в 2003-м я прочитала эту статью Андрея Пашиса: http://photo-element.ru/analysis/profi.html
Она интересна не только тем, что весьма подробно разбирает разницу между профи и любителем в фото, но и ссылается на целый ряд размышлений таких аналитиков и семиотиков, как Ролан Барт, Сюзан Зонтаг, идеи которых применимы не только в фотографии. Это об искусстве и искусном вообще.

Идеология и бизнес стратегия фирмы Кодак сделала очень многое для ого, чтобы сделать фото занятием массовым. Брауни-бокс (камера за один доллар) была первой камерой очень многих талантливых фотографов. Лёгкость вхождения, низкий порог умения ("вы нажимаете на кнопку, мы делаем остальное!") привлекла к этому занятию широкую аудиторию. Конечно, наличие камеры и лёгкость в производстве снимка не является залогом того, что нажимающий автоматически становится творцом и делает искусство, но сколько людей по этой причине пришли в фотографию случайно, а в итоге именно их имена неразрывно связаны для нас с фотографией. Любительство — это всегда от слова "любить", от слова — искренне интересоваться и быть по-дилетантски свободным, что не исключает серьёзности подхода и высокого уровня владения технической стороной процесса (этому как раз довольно легко научиться, а вот научиться видеть — это только за счёт искреннего интереса и можно достичь).




Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта






 
  © «Иероглиф» (контакты)
  © 1998-2024 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев
  Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам

  Информеры для вашего сайта



Фотобанк Лори
Рейтинг@Mail.ru