ИЕРОГЛИФ | Работы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
http://Hiero.Ru | Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
+ ещё 85 неизвестных
|
Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта и гостям с LiveJournal.com |
© «Иероглиф» (контакты) © 1998-2024 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам |
|
Из подземных "Цветной бульвар" перспективная, ещё на "Полянке" можно половить моменты. А вообще — да, очень тускло освещаются станции и вагоны. Без камеры со сверхвысокими ИСО нечего и соваться. Или на очень чувствительную плёнку снимать.
Вообще китайцы очень странно выбирают цвета, с точки зрения европейского/американского вкуса. Китайские дома у нас видны невооруженным взглядом.
Насчёт выбора цветов — в Китае это часть культурного кожа, а не только исходя из личного вкуса и общих сочетаний. тут даже версии дизайна сайтов на английском и китайском делают совершенно разные. Серьёзные компании и заказывают их в разных местах. Именно потому, что есть многое, что китайцы могут простить (а на взгляд европейца это ужасно), но есть какие-то вещи, отсутствие или неправильное место которых может привести к обратному результату.
Я помню, в 2001-м году концерт по случаю наступления китайского традиционного нового года (он же Праздник Весны), концерт, который вспоминают целый год и который вообще самое серьёзное развлекательное событие года (тут многие становились звёздами после такого концерта), настолько он важен. Так вот, в том году сцену оформили в холодные электрические тона ("современные", "хайтековские", "городские", направленные навстречу новому тысячелетию и так далее), да и сама программа была решена в таком ключе — в будущее, к мировой интеграции. Но даже прозападно ориентированные городские жители, которые этот посыл не только понимают, а и разделяют, отнеслись к концерту без энтузиазма. Об этом тогда много говорили и писали. С тех пор стараются делать переключения, иногда очень кардинальные, но традиционная часть с ярким сочетанием цветов и звуков, с народной и псевдо-народной эстетикой будет обязательно. Это часть культурного кода, собирательная идентичность, хотя символы и атрибуты, как их не обыгрывай, уже ничего нового оттуда не вынешь, но они должны быть и они есть.
Дома в чайна-таунах — из того же рода. Это тоже часть культурного кода, который китайцы очень бережно воспроизводят там, где можно воспроизвести.