Александр Гольдштейн… был хорошо знаком с тактикой и практикой российского концептуализма: фронтальная, но с замысловатыми фланговыми маневрами атака на читательский интерес, активная саперская работа на перекрестках жанров, холодное взвешивание авторских ожиданий — и деловитая манипуляция ими, создание психоделических гибридов альтернативной истории, футурологии, эротики, прикладной мистики — и все это вкупе с активным подмигиванием в сторону «профессионального сообщества»: оцените, мол, класс игры…
на первый план выдвигается автор-демиург с его аффектированной жестикуляцией и жизненно-творческим поведением, а текст и его эстетические качества оказываются важны лишь постольку, поскольку они соответствуют объявленным намерениям.
http://magazines.russ.ru/neva/2007/9/am15.html
Марк Амусин
«Нева» 2007, №9
КРИТИКА. ЭССЕИСТИКА
.......
К счастью для людей, работающих в литературе начала 21-го века, в отличие от русского социализма, эволюция постмодерна плодотворна для европейской культуры. Литература переходит от концептов и перфомансов к насыщенной содержательности текста, от "смерти автора" к авторской индивидуализации.
http://www.netslova.ru/vernikova/kp.html
/автоцитата/
Три скульптуры / Хана Орлова (1924 ) - Фернандо Ботеро, ау!