Одесса, апрель 2011
ФОТОГРАФИРОВАНИЕ
……………
Одно движение – и кубарем слетят
и ты, и я, и мраморные боги
в густую Лету, в бестолковый ряд
воспоминаний… Погоди! Назад
чуть отойду,
чтоб задержаться на пороге.
Жизнь складчата, как старая портьера.
В одной из складок затеряюсь. Там
такой же беспробудно-серый
день,
долгий коридор,
по стенам
развешан пыльный коммунальный хлам;
сосед, переминаясь, дремлет в трубку;
не дозовутся Риту во дворе;
на кухне стол скрипит под мясорубкой;
и радио: «Сегодня в Бухаре…»
Застывшей скуки сладостное бремя.
Надежней и не выдумаешь крова.
Но клацает замок, надламывая время,
и входишь ты, и говоришь: «Готово».
из стихов Серегея Четверткова в сборнике "Вольный город" (Одесса, 1991. Стр. 294)
Но если живо слово, найдутся и читатели, ибо душа взыскует поэзии. С ее горячим дыханием, пронизывающим статичную обыденность жизни, как в стихах Сергея Четверткова…
http://drugieberega.com/2007/8/kak_na_vetru
/автоцитата/
Сергей Четвертков-Шикера, проза:
http://magazines.russ.ru/authors/s/shikera/
в журнале "Волга" (№7-8, 2010):
..................
Спускается как-то на территорию Германии летающая тарелка с инопланетянами или, если угодно, с гуманоидами.
Гуманоиды | Сергей Шикера. Идущий против ветра
Сергей ЧЕТВЕРТКОВ и Светлана КЕКОВА — поэты звучания по нынешним временам редкого, так и хочется сказать, «декадентского». Кажется, что где-то за серой занавеской действительности спрятан проектор с цветными слайдами…
журнал "Огонек", 1990, Issues 1-14
Четвертков,_Сергей_Анатольевич
ЦИТАТА К СЛУЧАЮ
Олег Кривцун:
Возникновение в середине XIX века т.н. неклассической эстетики способствовало вытеснению категории прекрасного на периферию исследовательского интереса и художественной практики. В теоретических работах Бальзака, Флобера, Ницше, Зиммеля прекрасное начинает мыслиться не как коренное предназначение искусства, а как одна из его особенностей. Дальнейшее дистанцирование понятий красоты и искусства обнаруживается в XX столетии, когда представление о художественности в большей степени начинает сближаться с понятиями <выразительное>, <убедительное>, <интересное>, <занимательное>, нежели с понятием прекрасного (Ортега-и-Гассет, Сартр, Гадамер).
http://www.deol.ru/users/krivtsun/article10.htm
ЦВЕТНОЙ АБСТРАКТ #5 - СТЕНЬ