фотография, цифровая фотография, цифровая печать, фотопечать, живопись, постеры, рисунок, оформление
.
ИЕРОГЛИФ
Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии
Работы
http://Hiero.Ru
[вход для пользователей]
Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея
+ ещё 110 неизвестных
Реклама

Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии

17.01.2011, 16:31 Живопись, графика, рисунок » Портрет
Невеста друга
---------
 (кликните по изображению, чтобы открыть его в полный экран)



найти похожие по цвету работы
сохранить изображение


Параметры съёмки
Невеста друга
автор: Ирина Гапич

Акв. бумага, масло (сажа газовая)



ответить  Беседин Олег 17.01.2011 17:55 / 22:55
1) сажа газовая — ???
2) а фотографировать не пробовали? — Гораздо быстрее и более достоверно получается!

ответить  Игорь 17.01.2011 18:43 / 19:43
Мне нравится! Хорошая техника и эффект!

ответить  Ирина Гапич (автор) 17.01.2011 20:11
Беседин Олег:
1) ???
2) Где уж нам уж:)...

ответить  Ирина Гапич (автор) 17.01.2011 20:11
Игорь: Спасибо Вам, Игорь!

ответить  Беседин Олег 17.01.2011 20:48 / 01:48
Ирина Гапич: Я думал сажа — чёрная?...

ответить  kotyara 17.01.2011 21:38 / 19:38

ответить  kotyara 17.01.2011 21:39 / 19:39
Беседин Олег: спокойно!
это вот тут: Ирина Гапич:

ответить  Беседин Олег 18.01.2011 03:03 / 08:03
kotyara: ???

ответить  Ирина Поплавская 18.01.2011 05:27 / 21:27
Красиво!

ответить  Ирина Гапич (автор) 18.01.2011 07:06
Ирина Поплавская: Ирина, спасибо!:)

ответить  Ирина Гапич (автор) 18.01.2011 07:07
kotyara: Благодарю Вас!!!

ответить  kotyara 18.01.2011 10:42 / 08:42
Беседин Олег: выделенный фрагментГлаза!!! Глаза какие!

ответить  Беседин Олег 18.01.2011 11:00 / 16:00
kotyara: глаза странные. Разные. Весьма заметно косят. Блики на зрачках разные — на левом свет справа, на правом свет слева…
Работа сделана, видимо, в стиле гиперреализма. Но для этого стиля недостаточно эффектна и недостаточно правдива в силу некоторых недоработок — глаза, крылья носа, шея, воротник.

В подобных работах (без ясной осознаваемой цели и задачи) часто встречается такой недостаток — "ни рыба, ни мясо": не гиперреализм-иллюзия реальности фотодокумента (до фотографии ещё далеко), но и не формально-образная условность искусства…

С формально декоративной точки зрения, если смотреть на работу как на попытку реалистического иллюзиона, то это тоже сомнительный результат..

Как творческая работа — сомнительно — в ней отсутствует (или не проявлена) ясная оригинальная творческая задача — в чём она? — сюжет, образ, интрига, драматургия и др.

Для учебного этюда, если ставилась реалистически-анатомическая задача — это троечка, если не "два" — учитывая косые навыкате глаза и ватную шею с явным диагнозом базедовой болезни (кстати, и глаза тоже. Так что может быть это действительно болезнь у девушки?).

Поэтому, видя подобные работы, я спрашиваю — а не проще ли было сфотографировать?

ответить  Тихон Власов 18.01.2011 11:13
Беседин Олег: Мысль верная.

ответить  kotyara 18.01.2011 12:26 / 10:26
Беседин Олег: Да ладно Вам, хорошо нарисовано. На фотографии бы вспышка глаза прикрыла…Тихон Власов: в котором именно месте?

ответить  Тихон Власов 18.01.2011 12:47
kotyara: Пост в целом. Но именно отсутствие ясной задачи приводит обычно к неопределеному результату. Анатомические ошибки можно было бы опустить при авторской условности, поиска вырзительности.

ответить  Беседин Олег 18.01.2011 14:37 / 19:37
kotyara: хорошо или плохо нарисовано — очень широкое понятие и критерии. И зависят от поставленной задачи.
Я основные свои критерии изложил. А что для Вас "хорошо" — какие критерии и требования к рисунку у Вас? Что именно "хорошо"?

ответить  Ирина Гапич (автор) 19.01.2011 05:11
Беседин Олег:
Олег! Вы хороший художник, мне нравятся Ваши работы!
Но… Вы упоминали про Ваши "отчеты по пед.деятельности". Хочу Вам сказать, что педагог Вы плохой! Вы забыли "золотое" правило педагогики: "Сначала похвали, затем…" Может быть поэтому Вас здесь ТАК воспринимают? Ваше ЭГО затмило Вам всё и всех… Не может быть такого, что все вокруг плохие, Вы один царь и Бог. Зачем тогда Вы здесь? Впрочем, не мне Вас учить, Вы взрослый человек.
И ещё, помните — в советское время было такое слово "критикан"?

ответить  Беседин Олег 19.01.2011 13:24 / 18:24
Ирина Гапич:

Ну вот, типичный пример!..
Ужасающий меня в общении не подобных ресурсах.
Как жаль… и здесь то же…

Ирина, попробуйте понять и прочтите внимательно:

Я пишу: "глаза, блики, шея, анатомия, портрет, реализм, форма, содержание…".
И задаю вопрос автору: "Пожалуйста, сформулируйте цель и задачу, поскольку я не понимаю, как мне относится к этой публикации?" - Вот мои слова, моя тема комментария, лексикон, интерес.
Я не упоминал никого по имени и, тем более, не писал "NN — плохая, а XX — хороший!". Я ТАК НИКОГДА НЕ ПИШУ И НЕ ГОВОРЮ. Я ни слова не писал о Ваших личных качествах.

Но вот Ваш ответ, Ваши слова и круг Ваших интересов: "Беседин Вы плохой!.. Вы забыли… Вы критикан…" — вот Ваш лексикон и манера разговора об искусстве и технике рисунка!
И ни слова по сути вопроса или про свою работу!

Я — про изображение. Вы — про меня и какой я "плохой преподаватель"...
С моей стороны "композиция, эстетика, колорит" — а в ответ "Сам дурак!"

- Вот такую манеру общения я называю базаром! А люди отвечающие в такой манере называются ... сама знаете…

А далее совсем трёп: "...все вокруг плохие, Вы один царь и Бог!..!
Помните Евангелие? Там на подобную претензию ответ: "Это ТЫ так сказал!"
- Это Вы, сударыня, так придумали и написали!! Не надо заниматься подтасовками и Ваши фантазии приписывать мне! На такие наезды я обычно прошу привести цитаты, факты?

* * *
Не хочется мне с Вами здесь общаться на таком языке…
Не хотите обсудить проблемы и вопросы, получить советы по по своей работе — не надо.

Но я думаю, что Вы это выставили и не для того, чтобы обсуждать здесь то, какой Беседин хороший или плохой художник и преподаватель. И если о первом Вы ещё как-то можете судить, по тем фрагментам моих работ, то как Вы что-то можете оценивать то, чего не видели и о чем не имеете представления: мою иную деятельность или о том какой длины у меня хвост?

Ну так что, — будем про искусство говорить или о том какое я дерьмо? Или кто?
Вам интересны такие разборки? (Вы это начали выяснять!)...
Мне — нет!

Кстати, хвалю я здесь не меньше, чем критикую. Так что и в этом Вы не правы…
Кстати, Вы это сейчас придумали "золотое правило педагогики"?? Вы когда-нибудь учились? — Вас когда-нибудь хвалили, ставя "двойку"?!

И я здесь с Вами не как со студенткой. Я более серьёзно относился…

ответить  kotyara 19.01.2011 16:15 / 14:15

ответить  Эдельвейс 19.01.2011 19:34
Очень выразительный портрет.

ответить  Беседин Олег 19.01.2011 20:18 / 01:18
kotyara: ??? $$$ &&& *** @@@ }}} %%%

ответить  kotyara 19.01.2011 20:50 / 18:50
Беседин Олег: МОИ треБования?! да я ничего не требую- мне нравится или НЕ нравится и всё! Я не выясняю отношений! Хорошо- значит Хорошо, значит ни там ни тут бликов небыло! Вот Вы прцепились, чессслово!!!:0 Ладно Вам уже!!!

ответить  Беседин Олег 19.01.2011 21:33 / 02:33
kotyara:
Я "отцеплюсь", как только Вы пожелаете! Но мне кажется, Вы продолжаете со мной общаться? Я бы счёл невежливым хамством с моей стороны не ответить на Ваши реплики, адресованные мне.

Проблема в том, что Ваше "хорошо" не совпадает с оценкой других. Неужели для Вас этот вопрос не интересен? Не важен? — Это ведь вопрос взаимопонимания и профессионализма! Вы к нему не стремитесь? Вы не хотите, что бы Вас понимали??

ответить  kotyara 19.01.2011 22:05 / 20:05
Беседин Олег: ОЙ как я хочу чтобы меня понимали! Я очень хочу! Но не понимают- вот ведь беда!!! Или не так оно всё это?!!!

ответить  kotyara 19.01.2011 22:09 / 20:09
Я не желаю: прцепляйтесь на здоровье! Как , Вам, сударь, угодно!!!Беседин Олег:

ответить  Ирина Гапич (автор) 20.01.2011 01:11
Эдельвейс: СПАСИБО! Мне ОЧЕНЬ приятно!!!

ответить  Ирина Гапич (автор) 20.01.2011 01:13
kotyara: Спасибо Вам!!!

ответить  Беседин Олег 20.01.2011 06:46 / 11:46
kotyara: "Но не понимают- вот ведь беда!"
-Наша общая проблема имеет две основные причины (их надо учитывать, чего многие не делают):
-1) Письменный текст читается и трактуется не так как написано, а так как прочитано! Поскольку письмо — это использование символов (букв, слов), а символы достаточно абстрактны и каждый трактует их в силу СВОЕГО понимания. И почти 100%-но, что всё написанное не будет прочитано однозначно.
Пример: вот я пишу слово "да!" Вопрос — это положительный или отрицательный посыл? Как отреагирует собеседник? Чаще это воспринимается как положительный знак. Это "лучше" чем "нет". Но мой визави может не догадываться, что это я имел в виду ответ на вопрос "Ты дурак?" Да и сами понятия "хорошо, плохо" очень неоднозначны!
Или ещё пример: слово "любовь" — имеет трактовки от порнографических до божественно-возвышенных. Парень говорит "Я тебя люблю!" и девушка счастлива, переводя это как "Хочу на тебе жениться!" А на самом деле мужик однозначно имеет ввиду "Мне нравится твоя грудь, раздевайся скорее!" — Одно слово- совершенно разные смыслы.

2) Общаясь здесь мы забываем, о выше написанном, но главное, забываем что совершенно все разные люди — из разных соц. слоёв, разных нац. культур, разного образования. Общий русский язык и общее место нашей СЛУЧАЙНОЙ встречи создают ошибочную иллюзию, что мы одинаковые. И мы ждём адекватную реакцию… А ситуация даже хуже чем на улице: даже в одном городе посмотрите кто вас окружает на трамвайной остановке? — студент из иняза, бомж, алкаш, старушка и т.д. Согласитесь, что трудно от них ото всех ожидать адекватного понимания!

Язык, семантика общий словарь — это первое что требуется для общения! Поэтому перед тем как разговаривать надо выяснить, каким словарём пользуется собеседник? Это и есть культура и её один уровень — одинаковое понимание чего-либо! Сами уровни- ни лучше, ни хуже! Они просто разные. "Что для русского гуд, то для немца кирдык!.."
Именно поэтому я постоянно задаю вопросы о понимании оппонентом того или иного термина, слова, явления. Именно поэтому хочется знать — кто человек по образованию, по национальности, по религии, по географии.
Но всеобщая агрессивность скрытность и животный страх не позволяют большинству индивидуумов опубликовывать эти сведения. Обратите внимание — 90 % здесь — под НИКом — люди НИКто, по фамилии НИКак, люди без лица, без образования, без реального места жительства!!!

Какого понимания Вы хотите от этих зомби и привидений?! Поэтому мне часто приходится вести с ними себя как с малыми детьми, с больными или с недоумками. Ну что умного и хорошего может сказать человек, который стыдится или боится и прячет своё имя и лицо и уровень образования?

Какого понимания хотите Вы в таких обстоятельствах? А ведь эта ситуация не только в Интернете. Она повторяется и в жизни.

Выхода два: либо послать всех подальше, как делают большинство (что разумно), тупо оставаясь с самим собой и в своём кругу, в своих заблуждениях;
либо, как я, набраться терпения и пытаться всё же искать точки соприкосновения, общего понимания. Получая оскорбления и насмешки от дураков и хамов.
Ну-с… миссия у нас такая :-)

ответить  Тихон Власов 20.01.2011 11:11
Беседин Олег: Думаю, что это ситуация присуща именно интернету, он породил совершенно специфическое общение и даже свой язык, и правила. Не стоит искать в нем прямых параллелей с жизнью. Все эти ники дают иллюзию возможности говорить некую "правду", причем самому от нее скрываясь.Это породило каскады ников поливающих друг друга или безудержно хваля. Просто не стоит к этому относится серьезно, с возрастом и приобретением социального веса все это проходит.

ответить  Игорь Мониава 20.01.2011 11:29
Когда рисуют невесту друга,какие могут быть задачи? Рискну предположить,нарисовать невесту друга.Как,умеет человек,как хочет,как считает нужным и ему все равно,что что то нэ так,главное уловить сходство,да и чтоб самому понравилось.Вот учебные постановки,надо разбирать,чтоб проходил процесс обучения,а здесь не к месту,делать такой разбор,если сам автор нэ просил.Просто вот он показал и все…...

ответить  Иванова Анна 20.01.2011 12:01
Игорь Мониава: абсолютно согласна!

ответить  Тихон Власов 20.01.2011 12:13
Игорь Мониава: "главное уловить сходство" , Игорь, не уверен, что это охота за схожестью имеет позитивный смысл — может проще щелкнуть фотоаппартом и получить преславутую "схожесть"

ответить  Иванова Анна 20.01.2011 12:16
Тихон Власов: а в чем тогда смысл портрета вообще? особенно если он нарисован в реалистичной манере? не стоит таковой вообще рисовать, если есть фотоаппарат?

ответить  Тихон Власов 20.01.2011 12:36
Иванова Анна: Лично мое мнение — да. Не портрета вообще, а портрета главной задачей которого будет схожесть в смысле кривизны носа:)))). Любой японец 19 века, глядя на портреты Утагавы заявил бы, что они полностью схожи с портретируемым — интересный момент, люди оценивали сходство не так как мы. Фотоаппарат делает это лучше, но сделать портрет в духе Утагавы сложнее. Во всяком случае мне эти задачи ближе. :)))))

ответить  Иванова Анна 20.01.2011 12:41
Тихон Власов: ясно! спасибо) было интересно услышать мнение!

ответить  Игорь Мониава 20.01.2011 13:01
Тихон Власов: Ну так сходство рисовальное отличается от фотоаппаратного,как оригинал от копии,как картина от своей репродукции,и это уже считается каким нэ каким искусством,а фотография,фотографией,которую может зделать каждый,а нарисовать вот так,далеко нэ каждый…..

ответить  Тихон Власов 20.01.2011 13:14
Игорь Мониава: Игорь, отличается, тем паче нет смысла имитировать фотоаппарат и ставить себе такие задачи.

ответить  Ирина Гапич (автор) 20.01.2011 17:20
Игорь Мониава: Спасибо, Игорь!:) Вы абсолютно верно описали моё настроение при создании данного рисунка:)

ответить  истомина 20.01.2011 22:05 / 14:05
Игорь Мониава: согласна!
Тихон Власов: твоя позиция "или фотография/или живописность" становится очень уж идеологической. не думаю что существуют мнения и рецепты на все времена, и при оценке любой работы следует прежде всего отталкиваться от контекста и от целей автора (согласна с Игорем!). портреты Утагавы, портреты Уорхола и этот портрет принадлежат к разным мирам; смешно было бы при их рассмотрении пользоваться одними и теми же концепциями

ответить  Беседин Олег 21.01.2011 06:06 / 11:06
Ирина Гапич:
Игорь Мониава:

Извините, не понятно и непоследовательно:

"Когда рисуют невесту друга, какие могут быть задачи? Рискну предположить, нарисовать невесту друга. Как, умеет человек, как хочет, как считает нужным…"
ИЛИ
"...ему все равно…",

- Это всё-таки и есть ЗАДАЧИ — ИЛИ автору ВСЁ-РАВНО ???

Да, то что Игорь перечислил — ЭТО И ЕСТЬ творческие задачи! =
1) - "нарисовать невесту друга" - но видим ли мы здесь НЕВЕСТУ ДРУГА? Чем эта девушка отличается от НЕ невесты и НЕ друга? — Значит эта задача не выполнена?
2) "Как умеет" — "умение" и вопрос на эту тему — это учебная задача! Учебных задач очень много!
Вот я и спрашиваю — это упражнение на какую тему из курса академического (?) рисунка? Или НЕ академического?
3) - "как хочет — ?, как считает нужным — ?" — и это задачи! Которые хочется знать и понимать, глядя на изображение!
И у делающего должен быть сформулирован ответ (задача) (хотя бы для самого себя): "что я хочу изобразить?" и "как я хочу изобразить?".
И почему именно так, а не иначе?

Справедливые вопросы? На них можно получить ответ? Самому себе хотя бы ответить на них — не интересно ли?
А если без этих вопросов (без сформулированных задач), то в чём смысл этой и любой работы?
Для чего было потрачено время и бумага? — "Что бы понравилось" — ? Но ЧТО является критериями "нравится — не нравится"? — Вот это как зритель я и хочу знать, чтобы у нас с художником было взаимопонимание. Что бы именно ПОНИМАТЬ — это то что меня, как и Котяру, как и многих и интересует и беспокоит. Или автор здесь не заинтересован в понимании?
Кстати, например, мне вот лично пофиг понимание малоизвестных случайных людей и оценка любым болтуном моих работ и поэтому я под своими работами и закрыл комментарии :-) У меня здесь свои другие цели и я их изложил.
Но Ирина, как я понимаю, ждёт от зрителей понимания и внимания и комментариев? Или ей "всё равно" ЧТО рисовать, и КАК это воспринимается?

Иначе работа бесцельная и бессмысленная!

Вы со мной согласны, что работа сделанная
с нарушением грамоты — безграмотная,
без цели — бесцельная,
без смысла — бессмысленная!

???

ответить  Тихон Власов 21.01.2011 13:04
истомина: Таня, пожалуй, да — идеологическая. Но я же просто пристрастный автор, а не исследователь искусства :)))) Скажу так, мне кажется, что культивация "поверхности вещей" стала нездоровой в современном искусстве. К этому несомненно есть сложные предпосылки, вроде того что человество стало очень предметно мыслить. Тотальное распространение фотографии привело к какому-то замыливанию взгляда мир как на процесс, а не как на пространство переполненное предметами. И Укагаву я привожу в пример не сколько как художника, сколько, как пример другого видения. Но это только личное мнение :)))))

ответить  Беседин Олег 21.01.2011 15:39 / 20:39
истомина:

Идеологическая — именно! Что же ещё, кроме ИДЕИ? Ну не коммерция же, не политика?!

- Я это к тому, что Вы вроде как упрекаете за "идеологию"?

А моё мнение — именно её — идеи, зачастую и не хватает!
Идея, смысл, цель, задача — это одно и то же почти.

Будет ли кто-то отрицать их необходимость и отстаивать безыдейность и бессмысленность? Ну, может быть, в качестве выпендрёжа можно и этим заняться. Только таким "идеологам бессмысленности и полётов во сне и наяву" я советую просто голову у себя отпиливать. А зачем она, если без смысла и без идеи?!

"не думаю что…при оценке ... следует…отталкиваться от контекста и от целей автора"
- а от чего "следует отталкиваться"? Но я вообще-то не про "отталкиваться", а про попытку понять автора.

"...смешно было бы при их рассмотрении пользоваться одними и теми же концепциями"
- конечно! Поэтому и надо знать авторскую концепцию?!

ответить  истомина 21.01.2011 16:44 / 08:44
Тихон Власов: Тихон, уважаю твою авторскую пристрастность…. :)))) но проблема в том, что приверженность идеологии (любой) заставляет нас делать выводы слепо, без внимательного рассмотрения собственно предмета суждения (фотографично — значит плохо, и уже все равно Дега это, Уорхол или Ирина Гапич)...
Ирина Гапич: не обращайте большого внимания на всю эту болтовню и бряцание оружием, это просто давняя традиция сайта — порезвиться на странице нового автора
:))
Беседин Олег: вы неверно меня цитируете: моя позиция противоположна тому, что вы мне приписали

ответить  Александр Коркин 21.01.2011 17:43
Тихон Власов:
..."мир как процесс, а не как на пространство переполненное предметами"...
Хорошо сказал.

ответить  Беседин Олег 21.01.2011 20:07 / 01:07
истомина: "порезвиться ...болтовнёй и бряцанием оружием" (?) — Вы хорошо поддержали эту традицию! Ну что же, продолжим "резвиться" вместе — я хотел бы понять Вашу позицию. Я спросил: "...Вы вроде как упрекаете за "идеологию"?
Вы отвечаете, что наоборот. То есть по-Вашему идеология это положительное явление??

Но вот тут же Вы пишете: "проблема в том, что приверженность идеологии (любой) заставляет нас делать выводы слепо..
- я вижу явный отрицательный для "идеологии" аспект? Я Вас правильно понимаю?

Насколько я понимаю, Вы всё-таки против приверженности идеологии, ибо она мешает делать правильные выводы?

И, действительно, если мы согласимся что "фотографично — значит плохо" то какая разница "Дега это, Уорхол или Ирина Гапич"?
Либо мы должны согласиться, что "фотографично" в данном случае — это хорошо и уместно. Но для этого и требуется соответствующая идеология!

Что по-Вашему нужно брать и использовать для оценки произведений, для того чтобы его понять, если не идею произведения? Какие критерии?
Может быть мы не одинаково понимает слово "идеология"?
———

Ideology — От греч.Idea — представление + Logos — учение
Идеология — система взглядов, идей, убеждений, ценностей и установок, выражающих интересы различных социальных групп, классов, обществ, в которых осознаются и оцениваются отношения людей к действительности и друг к другу…

Иде́я (др.-греч. ἰδέα — видность, вид, форма, прообраз) в широком смысле — мысленный прообраз какого-либо предмета, явления, принципа, выделяющий его основные, главные и существенные черты. В философии — умопостигаемый и вечный прообраз реальности.

В науке и искусстве идеей называется главная мысль произведения или общий принцип теории или изобретения, вообще замысел или наиболее существенная часть замысла.
———

- И Вы считаете, что оценка с позиций идеи (как главной мысли, замысла произведения) "заставляет нас делать выводы слепо, без внимательного рассмотрения собственно предмета суждения" ???

Так что же по-Вашему даст возможность делать не слепые выводы, поможет прозреть, глядя на произведение?

———

И ещё вопрос: неужели Вы считаете эти вопросы и попытку в этом найти взаимопонимание — как "болтовню и бряцание оружием"??

...Есть у меня сосед — простой земной мужик (водка, тачка, девки, дачка) — так вот он говорит, что "Беседин, все эти твои картинки и искусство — херня и заумное мудозвонство для пидоров. А реальным пацанам эта болтовня нафих не нада!..."
- Вы примерно это хотели сказать, но постеснялись и выразились более деликатно? Но суть та же?

ответить  Иванова Анна 21.01.2011 23:12
Беседин Олег: Беседин Олег: Господи, как же Ваш сосед прав относительно Ваших картинок, Вашего искусства и Вашей болтовни))

ответить  максимов- павлычев 21.01.2011 23:26

ответить  Ирина Гапич (автор) 21.01.2011 23:38
Иванова Анна: !!!!!! АНЮТ, ТЫ СУПЕР!!!!!
истомина: СПАСИБО!!!
Беседин Олег: Господин Беседин: "Всё, занавес!"

ответить  Беседин Олег 22.01.2011 06:14 / 11:14
Ирина Гапич:
Иванова Анна:
истомина:
максимов- павлычев:

...Ну, вот теперь понятно! Всё-таки мои вопросы были не бесполезными. По крайней мере, вы обозначили ваш круг интересов и уровень; стало понятно, с кем я пытался разговаривать.

Оставляю вашу тёплую компанию. Тем более, что как всегда сюда "под занавес" появилась конкретная и профессиональная скандалистка и трепачка. Вам будет о чем поговорить на одном языке.
Вы не заскучаете в своём круге — "водка, тачка, деффки, дачка" — реальные пацаны! И не тратьте времени на всю эту фигню — картинки и болтовню, смысла которых вы сами не понимаете!

ответить  Борис Черниченко 22.01.2011 12:08
Ирина Гапич: Сколько людей — столько и мнений…)))

Работа должна или притягивать, или отталкивать. По мне замечательная работа, живая, и настроение передано!
Ирина, я на Вашей стороне!..)))

ответить  Иванова Анна 22.01.2011 12:15
Борис Черниченко: то есть Вы тоже — реальный пацан)) еееее!!!

ответить  Игорь Мониава 22.01.2011 12:23
Все эти нападки на правильно не правильно,очень распространены в реализме,гдэ во главу угла поставленно правильная передача видимой реальности.Увидеть нэ соответствие можно практически у всех,человек не фотоаппарат.Сам по себе реализм в основном оценивается по правильной передачи формы,в рисунке и живописи,и критика построенно именно на этом.Скучно как то все рассуждать о ремесленных навыках.У кого то лучше,у кого то хуже,ну и что.Зачем все эти аптекарские рассуждения.Реализм сам по себе,уже отжил свое с приходом фотографии.Теперь интересней заглядывать в человека нэ снаружи,а из нутри…..

ответить  Борис Черниченко 22.01.2011 12:26
Иванова Анна: Неа…Я эт Я!)))
Просто читая всё вышесказанное я понял, что некоторые пытаются навязать своё мнение о чужой работе другим, что не есть хорошо. В этом смысл первой части моего отзыва, Аня!
Если работа вызывает чувства (причём как плюсные, так и минусные), значит она удалась. Эт мой принцип оценки.

Всё остальное — пустые колебания воздуха, ибо работа не может вызывать одинаковых эмоций у всех зрителей…

Ну как?..:)

ответить  Иванова Анна 22.01.2011 12:31
Борис Черниченко: да я пошутила)) я все поняла и по поводу личного мнения и чувств, вызываемых той или иной работой, согласна)))

ответить  Борис Черниченко 22.01.2011 12:32
Игорь Мониава: Импрессионизм пока жив!..
Не, ну можно сказать, что с приходом ФШ и он отомрет, но…
Согласись, Игорь, в ФШ творить тоже навыки нужны! Где они берутся?))
Да и в реализме далеко не всё пишется с натуры…ни один фот-ат не заменит, такскать…)))

ответить  Борис Черниченко 22.01.2011 12:33
Иванова Анна: Аня, большое русское мерси!!)))

ответить  kotyara 22.01.2011 12:48 / 10:48
Беседин Олег: Оскорбление легче проглотить, чем переварить…Знаете, люди, как скрипки- когда рвётся псоследняя страуна-становишься просто деревом(это я к этой работе)было хорошо, потом пришли Вы с Вашей идиологией…автор ничего не имел ввиду- она ПРОСТО нарисовала портрет. Хороший портрет!...ИИИ понеслось: как и почему и как так можно?!Давайте все успокоимся и соберём игральные косточки для следующего броска! То, что я читаю, сударь, по Вашей же милости- не имеет значения…Важнее гораздо то, что я вижу в этот момент, особенно , когда закрываю глаза(в данном случае этот портрет, хороший портрет!)Успокойтесь, рилаксируйте иногда, ибо жизнь коротка и она же- просто подарок, которого мы не просили….

ответить  Игорь Мониава 22.01.2011 13:05
Борис Черниченко: Импрессионизм,напомаженный,гламурный реализм для еще большего любования им.Салоненн,избит,как и все эти реалистические сирени с березками….

ответить  Борис Черниченко 23.01.2011 11:12
Игорь Мониава: Не согласен, Игорь, извиняй…))) Это определение подходит под картины, которые пишутся НА ПРОДАЖУ, их слишком много (к сожалению!)...
Не будем спорить, пусть каждый остаётся при своём мнении…)))

ответить  Ирина Гапич (автор) 23.01.2011 16:59
kotyara: Спасибо большущее Вам за поддержку, внимание и понимание!!!

ответить  Беседин Олег 24.01.2011 03:18 / 08:18
Ирина Гапич: Пожалуйста!
Всегда рад помочь советом! Если что-то будет не понятно — зовите ещё :-)

Безусловно, один человек не владеет истиной, но если собрать разные мнения, то вместе её гораздо легче искать.
Главное для успеха — это желание и неравнодушие. И умение ставить себе вопросы и задачи. Это наполняет работу и жизнь, и творчество смыслом.
Старайтесь общаться не с льстецами-пустышками, не имеющими своего мнения и ниже Вас по уровню профессионализма и знаний, а с людьми, которые неравнодушны к вашим интересам и пытаются Вам помочь и советом, и аргументированной критикой.

Вот отличия "умного-мудрого-дурака":
- Умный — умеет задавать вопросы, формулировать задачу и находить решение;
- Мудрый — то же самое, но он может научить и объяснить.
- А дурак — на уровне животного и обезьяны. Делает не задумываясь и не владеет грамотной речью и письмом — не может ни понять, ни объяснить, чем он занимается. И ЗАЧЕМ — главный человеческий разумный вопрос!

Даже на глупый и обидный вопрос Умный сформулирует ответ и не будет искать поводов для скандала. Даже если его спросить "Ты дурак?" (справедливый вопрос незнакомцу!) — Умный скажет: "Нет, вы ошибаетесь. Вы меня неправильно поняли" И попробует объяснить и доказать это утверждение.
А Дурак, конечно, оскорбится и ответит примитивно: "Ты сам дурак!"
И полезет в драку. И дураки и слабые всегда сбиваются в кучку, подтявкивая поддерживают друг-друга. Мало кто имеет мужество иметь самостоятельное мнение и не подвывать стае.

От критики и иных мнений польза несомненная. А вот от взаимных похвал льстецов — только вред.
Я надеюсь и даже уверен — мои вопросы заставили Вас посмотреть на свою работу с иной стороны и дали понять, что Ваша работа заслуживает гораздо большего внимания и уважения, нежели пустые восторженные междометия от сомнительных "ценителей".

Всего доброго!

ответить  Тихон Власов 24.01.2011 11:10
Ирина Гапич: Вы не обижайтесь, я думаю, работа выполнила свою роль в реальном мире (была подарена и все остались довольны). В виртуальном мире ее роль оказалась другой ;)))) Сами видите! Но здесь, как верно было замечено, противостояние идеологическое, не столько относящееся к самой работе именно, сколько отношение к не ,как символу. И тут все что было сказано интересно и важну (мне лично, так каэ-этся)
истомина: Да, Таня, момент иделологичности есть и он придает слепоту, но это неизменный спутник практикующих авторов, иначе, принимая все, они не в состоянии будут сделать что-то материально определенное :)))
Игорь Мониава: "Теперь интересней заглядывать в человека нэ снаружи,а из нутри….." Согласен со всеми твоими тезисами. Вопрос только в том, как же все это сделать-то….мучительно как-то, вроде понимаешь что надо вот так, а как? :))))

ответить  Игорь Мониава 24.01.2011 11:50
Тихон Власов: Ну во первых,оторвали уже давно реальную форму от действительности и стали глумится над ней,кто во что горазд.Я имею ввиду все измы последовавшие после реализма.Но это опять же внешнее,чтоб красивше было,экспресивно,цветасто.Привлекались даже философские оправдания.Но искусство,это внешняя форма внутренних переживаний автора,или просто декаративно развлекательная картинка.Вот концептуализм,мог расказать о человеке больше чем формотворчество,но он нэ популярен и его нэ продаж,Кабаков исключение.

ответить  Тихон Власов 24.01.2011 12:15
Игорь Мониава: Игорь, мне кажется ты как-то лихо все свалил в одну кучу. Проблемы кича — "внешнее, красивше" они всегда есть, независимо от приема на котором они спекулируют — реализм ли или импрессионизм. "Но искусство,это внешняя форма внутренних переживаний автора", а вот здесь очень точно, но опять же уровень переживаний разный (я понимаю, что "котики" вызывают слезы умиления, но трудно назвать это переживанием в том смысле о котором мы толкуем). И второе, те формы которые выберет автор для своих изложения переживаний во многом зависят от личности автора и его пристрастий

ответить  Игорь Мониава 24.01.2011 12:19
Тихон Власов: Вот Олег Беседин,растолкует лучше мэня))

ответить  Тихон Власов 24.01.2011 12:28
Игорь Мониава: Да… здесь равных ему нет.




Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта и гостям с LiveJournal.com






 
  © «Иероглиф» (контакты)
  © 1998-2024 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев
  Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам

  Информеры для вашего сайта



Фотобанк Лори
Рейтинг@Mail.ru