ИЕРОГЛИФ | Работы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
http://Hiero.Ru | Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
+ ещё 70 неизвестных
|
Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта |
© «Иероглиф» (контакты) © 1998-2024 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам |
|
Ирина Поплавская: Прага зимой просто НЕВЫНОСИМО прекрасна!))))Да и вообще красивый город — в любое время года! Мой друг поживший на Кипре, в Праге, в Канаде и ещё во многих местах, ставит Прагу на первое место — по эстетическому и культурному восприятию, Кипр — на втором месте по кулинарии и климату, а Канада — его третья и последняя страна — на самом последнем месте по всем показателям!
Борис Черниченко: Борис, один друг-карикатурист решил, что тут гуашевая основа:))
На одной из выставок комп.графики, где зрители весьма скептически смотрели на мои эксперименты и стилизации, я разозлившись сказал — "ну хорошо, я всё это сделаю в материале — на холсте или акварелью". На что один простой посетитель мудро ответил: "А зачем? Картина уже есть!" Это мне дало понять, что надо заниматься своим делом. Не подделывать фото под акварель. А надо делать хорошие самостоятельные акварели и самодостаточные настоящие фотографии. А не баловаться со стилизациями и попытками сыграть на рояле, как на скрипке.
Всякая попытка "переносить" — ещё хуже чем стилизовать и подражать! Это какое-то угодничество фотографа перед "старшим братом"-художником и "настоящим искусством".
Иначе говоря — если это фото — то это фото! И этому радуйтесь и этим гордитесь. А попытки "переносить в "масло" (почему именно в "масло"??) — это признание и уничижение фотографии и фотоискусства как вторичного, цель которого — лишь заслужить комплимент типа "как картина маслом!"
Это также сомнительно, как про картину говорить — почти как фотография!" — А ведь именно так и говорят, наивные! — Всё перепуталось в головах наших незадумчивых художников и зрителей!
В каждом материале и в каждой технике есть свои достоинства — у фото одни, у акварели другие, у "масла" иные. И совсем не комплимент для фото, что это "акварельно", как и для акварели, например, что это "фотографично"...
Вместо того, что бы заниматься подделками и "переносить" это в масло, лучше новую картинку сделайте — карикатуру, фотографию или этюд маслом. А не тратьте время на переделку из одного в другое.
А что до того, что картина делается с помощью фотографии, то даже маститые авторы не пренебрегали таким опытом и примеров тому множество!
А я не упрекаю и не переубеждаю. В данном случае у Вас обычный (!..) понятный подход, осмысленный (но не творческий) метод. Так все (!...) делают…
И если у Вас самого есть тому объяснение, то почему почитатели это захотели увидеть именно "в масле" ? Ведь это они пытаются Вас убедить — "В масло, в масло!" — звучит как призыв: "давай к нам в общий строй — фото-срисовывальщиков!"
По большому счёту, ИМХО, осваивая ИЗО и живопись, всё-таки лучше бы не опираться на фото — ведь у живописи и фотографии противоположные цели!
Если хочется живописно экспериментировать с фотографией — то для этого есть честная техника DigitalArt — Вы там (в ФШ) это начали, там и добейтесь результата — максимально органичного именно для компьютерной графики. И так, в конечном итоге, это честно и обозначить.
А иначе получается "раздвоение личности". Хочется посидеть на двух стульях и на обоих получить похвалы…
И если использовать фото как подложку, как первоначальный набросок, то тогда не надо публиковать эту фотографию, оставив, спрятав как черновик. Ведь Вы не показываете первоначальные почеркушки к карикатурам, а даёте нам готовый результат.
* * *
Конечно, это всё не догма и я сам постоянно поддаюсь подобным искушениям, и борюсь с ними как с заблуждениями на пути к честному искусству. К чему и других призываю. Дабы потом Вы избежали стыда и упрёков, которые мне достались…
:-)
Встречу ли я Магу?