ИЕРОГЛИФ | Работы | |||||||||||||||||||||||||||||
http://Hiero.Ru | Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея | |||||||||||||||||||||||||||||
+ ещё 87 неизвестных
|
Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта и гостям с LiveJournal.com |
© «Иероглиф» (контакты) © 1998-2024 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам |
|
2. объект может иметь склонность получать смысл в ситуации, когда он не способен придавать его. имеет ли смысл незнакомая девушка, случайно попавшая ко мне в кадр вне контекста кадра? иначе говоря — существует ли она где-либо за пределами этого кадра? и задается ли она вопросом о смысле собственного бытия?
я не уверен что могу ответить на вопрос о смысле чего бы то ни было, я могу лишь догадываться.
объект заключён в рамку — таково ограничение большинства фототехники как следствие перевода из 3х измерений в 2. в идеале я снимал бы напрямую в 3-, 4-, 5- и т.д. -D. сто лет назад в программе к. эрнста "матадор" примерно то же самое я услышал от оливьеро тоскани. видимо, прикипело.
3. а почему вы вообще должны о чём-то думать?
кроме того, постановочность — тоже величина относительная. но по крайней мере в последние несколько лет я стараюсь придерживаться максимального невмешательства, за редкими исключениями. сон штукатура. прелюдия. — один из таких исключительных случаев. фонарик тут постановочный, но мотив изначально заключён в том, чего на снимке не разобрать. надеюсь довести-таки до ума, может на новогодние.
главное чтобы костюмчик сидел )