фотография, цифровая фотография, цифровая печать, фотопечать, живопись, постеры, рисунок, оформление
.
ИЕРОГЛИФ
Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии
Работы
http://Hiero.Ru
[вход для пользователей]
Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея
+ ещё 86 неизвестных
Реклама

Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии
серии: Ухань: город и людиЛюди, которые рядом со мной
04.12.2010, 23:48 Фотография » Жанровая сцена
устал..
---------
 (кликните по изображению, чтобы открыть его в полный экран)



найти похожие по цвету работы
сохранить изображение


Параметры съёмки
устал..
из серий Ухань: город и люди, Люди, которые рядом со мной
автор: Чуднова Ирина




ответить  Горохов Сергей 04.12.2010 23:57 / 22:57
Свет приятный.
Я бы резанул и остатки тетеньки в сумрак увел. Лаконичнее будет.вариант кадрирования

ответить  Чуднова Ирина (автор) 05.12.2010 00:38 / 05:38
Горохов Сергей: собственно, свет мне здесь и понравился больше всего, создаёт атмосферу.
Были мысли подрезать снизу, а потом решила оставить, есть в округлости тарелок что-то такое.. Твоё же кадрирование убирает дорогие моему сердцу :-) изгиб стула, вот это пятно света выделенный фрагмент и вот этот перелив цветной выделенный фрагмент.

ответить  Борис Анипченко 05.12.2010 13:41
Чуднова Ирина: Да, свет очень многое добавляет в эту карточку! Как вариант — предлагаю сделать виньетку — она уберет и тетеньку выделенный фрагмент и вот этот ненужный световой акцент выделенный фрагмент. При этом изгиб стула, такой дорогой твоему сердцу, сохранится :)

ответить  Наталья Африка 06.12.2010 08:15
А можно ничего не резать? Так все хорошо…

ответить  Чуднова Ирина (автор) 06.12.2010 23:51 / 04:51
Борис Анипченко: тётенька ладно бы, может, её и стоило бы чуть менее активной сделать, а вот почему тебе кажется ненужным световой акцент слева? на мой взгляд, он создаёт объём всей сцене.

Наталья Африка: да вот и мне кажется, что всё в порядке :) но я допускаю, что могу чего-то не видеть, что видят другие.

ответить  Горохов Сергей 07.12.2010 08:53 / 07:53
Чуднова Ирина:
>но я допускаю, что могу чего-то не видеть, что видят другие
По моим представлениям, фрагменты тел на снимке вещь нежелательная, и если есть возможность этого не допустить — ее нужно использовать. Я понимаю, что ты пошла на это ради выделенный фрагмент но стоит ли он того?
И в таком случае, может быть стоило снимать кадр с участием целой тетеньки, убрав потом лишние детали интерьера, что конечно проще. Кстати, он обрел бы и несколько иное звучание.

ответить  Борис Анипченко 07.12.2010 18:25
Чуднова Ирина:
Кроме яркого пятна выделенный фрагмент, которое мало на что влияет по смыслу (просто попробуй закрыть его рукой) есть еще салфетка с тарелкой выделенный фрагмент, яркость которых неплохо было было бы убавить.
У тебя карточка очень хорошо композиционно сделана — не видно краев тарелок, ничего не выпадает из кадра, все сбалансировано. Но вот со светом лично я бы еще поработал :)

А уж делать или нет — решать тебе :)

ответить  Чуднова Ирина (автор) 08.12.2010 05:14 / 10:14
Горохов Сергей: к фрагментам тел я отношусь очень спокойно — всё зависит от общего вида кадра. На самом деле, я снимала как можно быстрее — лишь бы успеть снять, как есть, и как вижу. Ещё при съёмке хотела убрать салфетки и белую чашку, но когда попыталась это сделать — всё — дитя проснулось, и на это место пришёл сидящий.

Насчёт снимать шире, а потом обрезать — не люблю резать, делаю это очень редко, поэтому стараюсь кадрировать набело краями кадра.

ответить  Чуднова Ирина (автор) 08.12.2010 05:17 / 10:17
Борис Анипченко: нет, яркое пятно мне самой не кажется лишним. Насчёт салфетки — ты прав, это как раз единственное место, которое меня смущает на этом кадре, выше писала Сергею, что было желание убрать, потому, что с самого начала видела, что это портит всю сцену, но когда убрала — снимать было уже нечего — всё изменилось.
Как притемнить салфетку — не вижу способов, если ты знаешь — расскажи, как ты бы сделал.

ответить  Борис Анипченко 08.12.2010 21:10
Чуднова Ирина: Насчет пятна наши мнения разошлись, но решать тебе — ты же автор)
Насчет салфетки — я бы выделил салфетку, затем создать дополнительный слой, убавить яркость (например, кривыми), регулировать эффект прозрачностью доп. слоя. Выделить салфетку тоже можно по-разному: и magic wand, и select color range. Первый метод считается… ну как-бы это сказать… лоховским, но я им сам пользуюсь))) Я вообще плохо знаю ФШ)))

ответить  Чуднова Ирина (автор) 10.12.2010 10:01 / 15:01
Борис Анипченко: поковырялась с салфеткой в ФШ, если интересно, могу выслать тебе результат, но в целом лично у меня воникает когнитивный диссонанс :) если притемнить не слишком сильно, то начинает проявляться детализация, которая даже ещё больше привлекает внимание к этим предметам, начинаешь рассматривать — как именно помята салфетка и что там такое нарисовано на белой чашке. А если притемнять посильнее, то мозг видит несоответствие — ведь понятно, что свет падает именно на эту часть стола, и предменты самые яркие, их тут не притемнять кривыми, а перекрашивать надо, скажем — в красный, под цвет скатерти. В общем, пока оно пусть остаётся, какое есть, до времени, пока моё владение ФШ и уровень фотографического сознания станут достаточными для подобных манипуляций с действительностью :)
Спасибо большое за критику и внимание к моим работам.




Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта и гостям с LiveJournal.com






 
  © «Иероглиф» (контакты)
  © 1998-2024 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев
  Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам

  Информеры для вашего сайта



Фотобанк Лори
Рейтинг@Mail.ru