ИЕРОГЛИФ | Работы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
http://Hiero.Ru |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
+ ещё 46 неизвестных
|
Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта |
© «Иероглиф» (контакты) © 1998-2025 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам |
|
Совсем не ирония! Это нормально. В свете того, что в наше время отсутствует стиль — эпоха пост-пост-модернизма…
Мы не создаём свои новые концепции перехода пространств, взаимопроникновения душ, и новых схем взаимоотношений плоскости-объёма-цвета, а только пользуемся наработками предшественников.
Сегодня У ВСЕХ работы — это компиляции предыдущих стилей и чужих открытий. Псевдо-реализм, псевдо-кубизм, псевдо-модернизм…
Разве Вы не видите, что Ваша работа имеет прямые корни оттуда? А по сути — подражание. Сегодня все чему-то подражают. Как кто-то подражает реалистам 150-летней давности, кто-то абстракционистам 100-летней давности, кто-то авангардистам 50-ти летней давности…
Это не плохо и не хорошо. Просто, ещё не пришёл гений нашего времени, который сумеет и научит нас общаться с нашим временем и пространством на уровне нашего понимания и говорить об этом современным языком.
Никто даже не ставит таких задач…
Я надеюсь на вас — на молодых и талантливых!
И если в графике Вы более самостоятельны и самобытны (пока используете тот найденный приём и тему), то в живописи Ваши работы для меня растворяются в большом ряду подобных, давно виденных ранее.
Так что это скорее не ирония, а сожаление.
когда придёт гений нашего времени,Вы нам объявите
о его приходе?...а то мы как то растерялись в компиляциях
и в обществе хранителей традиций в стиле"Тёте Мане на аменины"...
боюсь, что я не дождусь и не увижу этого… Ну, а когда это будет — Вы и сами увидите. С завистью и радостью.
А может быть и не будет… может быть мы неминуемо возвращаемся в хаос.
думаю,что Вы точно этого не увидите ...из глубин хаоса.
Одинаково смешны, понятны и вторичны и "реализм для тёти-мани", и "абстракционизм для дяди-сэма"!
Вы этого ещё не поняли? И наивно и упорно считаете, что всё что "прямо, гладко и культурненько" — это китч и "на-потребу", а "криво громко и навзрыд" — это актуально и непотебно-круто?!
...Если псевдо-реализм и фигуративное сюжетное и заказное изо-ремесло и творчество ещё заслуживают уважение именно за сохранение традиций какой-то школы и академической грамоты, за немалое ремесленное умение и количество физического труда, то расплодившиеся из недоучек псевдо-авангардисты просто смешны в своем зачастую безграмотном пустом апломбе с потугами на "самовыражение" и сакральную мистику творческого таинства… Ныне ведь достаточно освоить азы формальной композиции (1-й курс училища, института) и набраться нахальства, накрасить маслом метровые холсты и можно выдавать эти обычные цвето-графические упражнения за "современную живопись". Пользуясь всеобщей гуманитарной безграмотностью современного технократического народа. Особенно нашего…
Ирина, я так понимаю, — Вы со мною спорите, желая утверждать обратное? Ну, приведите аргументы, примеры?!
А то Вы только как-то ёрничаете и подкалываете. А почему и за что — не понятно.
Вы не согласны с тем что я написал выше? — Так и скажите. И если можете — возразите по сути. Но зачем эти постоянные пустые реплики-подгрёбки?
———————
t@nya: извините пожалуйста, что используем Вашу страницу, но это меня Irina Zlotya, растерявшись в компиляциях, попросила здесь ей ответить и объяснить некоторые аспекты и проблемы современного искусства…
Олег ,если я и попрошу кого-то объяснить мне некоторые аспекты и проблемы современного искусства,то точно не Вас…
так что Вы можете смело вернуться к своим баранам…
Олег ,в Ваших рассуждениях я тоже не вижу сколь нибудь веских аргументов….а в Ваших работах смысла…
Я Вас не трогала,жили бы себе спокойненько и кряхтели бы от
своих ремесленных потуг,но Вы постоянно на всех нападаете,не имея при этом понятия о гуманитарной грамотности народа…по себе наверное судите…
У Вас точно нет никаких потуг на самовыражение и творческого таинства тоже нет…Так что можете и дальше потеть со своим пониманием творчества как физического труда….от забора и до заката…А тётя Маня Вас накормит борщем…Хорошую традиционную живопись я конечно же тоже люблю и понимаю…. но Вы не имеете к ней отношения…
Если Вам неприятны эти разговоры тогда завязывайте со СВОИМИ подгребками и живите параллельной жизнью…
Я, Ирина, Вас ведь тоже не трогал. Тем более здесь! И я пишу и спрашиваю и высказываю мнение как раз о тех аспектах, которые мне самому и интересны и лично для меня самого проблематичны. Я и хочу вместе с разумными, возможно действительно творческими, людьми разобраться.
Жаль, что многие здесь уверовали в свою непререкаемо-правильную деятельность и не могут адекватно воспринимать никаких слов, кроме похвал и примитивной лести.
Ещё раз прощу хозяйку этой страницы извинить меня за то, что я вынужден здесь отвечать на прямые обращения ко мне!
Кстати, Ирина, Вы как всегда непоследовательны: сначала пишете-просите "...Вы нам объявите о его приходе?...а то мы как то растерялись…", но потом, когда я Вам ответил, возражаете "если я и попрошу кого-то объяснить… то точно не Вас…" — Вы уж определитесь, пожалуйста — риторическая болтовня или конкретика?! И если не желаете, то и не обращайтесь и не напрашивайтесь на ответ. И я спокойно оставлю Вас наедине с почитателями.
Вы мстительно проехались с Вашими нелестными субъективными оценками по всем моим работам — мелочно это! недостойно настоящего творческого художника. Вы меня разочаровали. Посмотрите — под какой-либо работой у Вас или у кого-то я выставил когда-нибудь свою категоричную оценку??
А то что я часто поднимаю вопросы общего характера, общих вопросах искусства, лишь опираясь на конкретную работу как на пример — так это совершенно нормальный повод и приём при взаимном обсуждении чего либо.
Да, виноват, я всё время забываю, что эти страницы не место для дискуссий и вопросов. Это лишь книга отзывов, куда требуется заносить только благодарности, типа "Спасибо за ваше творчество!" — "Спасибо за ваше спасибо!"
—————
Извините ещё раз. Я слишком много времени и внимания уделяю этому пустому базару, в который оппоненты переводят разговор. Далее здесь и вам я отвечать и что-либо комментировать не стану. Всего доброго.
В моих комментариях не было ничего мстительного….а было
то, что Вы называете искренними оценками,а они всегда субъективные….в том числе и Ваши…так что, мы в этом на равных..и я тоже, в пример Вам ,подняла некоторые вопросы для дискуссий….т.с. о целях и задачах искусства на примере Ваших работ!Только это почему-то Вам не понравилось…
А согласовать все вопросы искусства со всем миром и прийти к единому "объективному" мнению ,непосильная задача…В искусстве всё очень субъективно!И Вам всего доброго!
PS. на счет бана я угадала, ка ни странно! господин Беседин может только сам критиковать. его же критиковать никому не гоже, ибо работы тут же удаляются, а критик банится!
ЗДЕСЬ Я ОБЩАЛСЯ С АВТОРОМ!
Почему и от чего здесь какие-то "заступницы" появились?
(- ЭТО Я О СЕБЕ! — объясняю для дураков, которые на себя подумают!)