ИЕРОГЛИФ | Работы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
http://Hiero.Ru | Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
+ ещё 25 неизвестных
|
Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта и гостям с LiveJournal.com |
© «Иероглиф» (контакты) © 1998-2024 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам |
|
Вроде этого к метро вечер. шопинг.
На мой взгляд, здесь средство превращается в цель. Впрочем, легко допускаю, что кто-то видит это совершенно иначе.
Плюс к этому, IMHO расфокус — это такое средство, которым пользоваться стоит редко и осторожно. Когда на него натыкаешься постоянно, возникает ощущение, что тебе рассказывают много раз один и тот же анекдот, приглашая несколько раз дружно посмеяться.
Борис Черниченко: без восемнадцати семь, если верить EXIF :) да и по настроение — вечер.
Для меня очень многие снимки вообще существуют только потому, что именно это захотелось снять именно этим стеклом. Мне самой приведённые тобой снимки кажутся как раз более удачными в этой серии, они очень хорошо передают настроение этого места, в сущности очень сильно нахоженной туристами улицы, уставшей и "примученной", но там иногда всё же можно разглядеть её саму, и для этого, мне кажется, "рисующая" и "искажающая" оптика подходит больше.
Разумеется, все это бесконечно субьективно. Помню в детстве читал какой–то рассказ, где человек беседует с леммингом и задает ему вопрос:
– Почему вы толпами отправляетесь в океан?
На что лемминг ему отвечает:
– Я удивляюсь, почему вы, люди, этого не делаете.