ИЕРОГЛИФ | Работы | |||||||||||||||||||||||||||||
http://Hiero.Ru |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||
+ ещё 199 неизвестных
|
Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта и гостям с LiveJournal.com |
© «Иероглиф» (контакты) © 1998-2025 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам |
|
В фотошопе, в одном слое.
В тон, конечно, не попал…Но решил тоновыми корректировками не исправлять, а только кистью. Ну, как бы теми же приемами, что и в "масле".
2) Так до сих пор без планшета??
Фото не подкладывал(ю). Не по эскизу. "Из головы".
В том и интерес был, чтоб с нуля…Пусть не Живопись, но хотел "из головы" вытащить, не глядя на натуру. Без ее подсказок.
Процесс часто идет от того, что уже нарисовалось, из этого вытаскиваешь что-то, развиваешь…Видимо не совсем это правильно.
На маленьком планшете пробовал, -линия еще хуже контролируется. Видимо по крайней мере планшет А4 нужен?
их плюс — замена мыши не надо рукой большие движения
совершать
для рисования не меньше а4 нужен
Поражает другое — что Александр до сих пор мышинной вознёй занимается и при этом выдаёт такие шедевры!
Александр, неужели Вы 1 тыр. руб не накопили на сносный планшетик? Или это тоже принцип?
"На маленьком планшете пробовал, -линия еще хуже контролируется" — чем пробовал? пером или тоже мышкой? А то что-то как-то странно… если пером, то им гораздо лучше. Это у вас с непривычки или настройки такие странные…
Мне тоже кажется, что А4-это самое то.
Может скачущая линия и была из-за каких-то неправильных настроек(чувствительности какой-то)...
Пробовал пером, -не проведешь ровную линию…видимо какие-то настройки не те были.
У нас с планшетами не густо. Выбор маленький.
А какой "тоже принцип"?
Вот я и спрашиваю — только мышкой тоже принцип?
Нет, таких принципов у меня нет. С натуры, с фото, из головы, — все может быть. С натуры легче. По фото трудней, так как приходится домысливать, придумывать то, что натура тебе сама подсказывает.
Важно изобразить игру объемов, света, пятен, форм,...
Копирующие слепо фото, в основном рисуют пятна, а объем не видят…
Но я видел, как с плохонькой фотки был сделан классный портрет Жукова пастелью ...
(раньше часто не откуда было взять качественное фото)
...В голове, кстати, может и впечатление от фото храниться, и от натуры…
Ну а на граните делать портрет, —ну это единственное, где только с фото…Так что результат, -вот что важно.
Мне кажется в графическом редакторе нужно делать то, что не сделаешь обычной кистью или другими изобразительными средствами. Редактор — инструмент, который помогает выполнять определенные задачи.
Работа в материале украсит и интерьер и может участвовать в выставке, ее можно сканировать и фотографировать для печати. А для чего эта работа?
Согласен с вами почти полностью.
Одна из задач была: опираясь только на зрительную память и на ощущения нарисовать пейзаж только мышью, без фш приемов. Ну как бы только кистью по холсту.
Ну и рисуется это на работе, 5 мин есть свободных, -и вперед.
Маслом, пастелью не имею возможности, только карандаш или ручка. И скан…
Ну и еще (самое главное) процесс. Просто нравится.
Так что эта работа практически только для себя.
." в графическом редакторе нужно делать то, что не сделаешь обычной кистью или другими изобразительными средствами"
А кстати интересно, что именно?
Думаю, что руками можно сделать все, что можно сделать в фш.
Ну, конечно, если Очень постараться).
Честно говоря, я не думаю, что по этому поводу должны быть определенные правила: это можно в графическом редакторе, а это нельзя… Просто сама немного экспериментирую с ФШ и каждый раз задумываюсь…
Я частенько пользуюсь ФШ что бы увеличить эских, экономится время. Или размножить и сделать уже красками в цвете несколько вариантов.
Думаю уместно это для иллюстрирования… Хотя опять же смортя что и как сделать. Тут уже от художника зависит, а не от редактора.