ИЕРОГЛИФ | Работы | |||||||||||||||||||||||||||||
http://Hiero.Ru | Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея | |||||||||||||||||||||||||||||
+ ещё 157 неизвестных
|
Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта и гостям с LiveJournal.com |
© «Иероглиф» (контакты) © 1998-2024 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам |
|
Позвольте мне также кое-что заметить:и лес и поле и дерево одинаковы по цвету. В худож. школе в юные годы у нас на уроках живописи и рисунка было задание написать натюрморт из близких по тону и цвету предметов. К примеру весь натюр. в бело-бежевых цветах, по тону весь светлый. Задание заключалось в том, чтобы несмотря на это Вы бы не "потеряли" предметы, смогли на нюансах передать отличие в цвете и тоне. Таким образом натюрморт становится живым, каждый предмет индивидуальным, а не "детдомовским", где все на одно лицо и в одной одежке.
Есть еще один вариант. Можно оставить все в одном цвете, возможно это видиние и задумка художника, и с этим не поспоришь. Но тогда можно передать это отличие одного предмета от другого с помощью фактуры. Согласитесь, фактура листвы отличается от фактуры леса и поля. Этого можно добиться с помощью разной величины мазка. Может передний план поля сделать более тщательным мазком. Может в некоторых местах крону дерева "усложнить".
Ира, извините, если подумали, что я как бы приказываю Вам как видеть. Это не так. Просто я подумала, что это может помочь Вам с технической стороны, разнообразить творчество.Это субъективное мнение.
Успехов!
А насчёт кистей…Я иногда увлекаюсь настолько, что забываю их менять!..))) Тут скоре важен не размер, а умение пользоваться, можно краски тщательно втирать, а можно один раз прикоснуться — и достаточно!
Если не секрет, Ирина, писать начинали с дерева?
С чего я начала — нет, не секрет, конечно. С заднего темного леса — так меня когда-то научили, я так и привыкла. А оно важно?
А насчет обязательной наибольшей детальности первого плана — ой, не соглашусь. Не всегда оно так — иногда, если надо, чтоб первый план не отвлекал от центра композиции, его нарочно не прописывают детально. Вот первое, что пришло в голову (просто у этой художницы такое решение часто встречается).
http://www
http://www
И там, и там дома вдалеке прописаны детальнее чем трава на переднем плане. (Это, конечно, не в защиту моей картинки, а чисто теоретически. Картинку-то я уже того-с, уморила.)
Спасибо большое, что глянула еще раз!
По поводу Ваших ссылок на работы, где передний план не прописан, чтоб сакцентировать внимание на чем-то другом. Совершенно с Вами согласна, даже здорово, что Вы уже не обороняетесь-извиняетесь, а имеете свое мнение и отстаиваете его! Но ведь там есть акцент, есть контраст между размытым передним планом и более детализированным вторым планом. Понятное дело. Это как в фотографии:резкость направить на травинку перед объективом или на дерево, которое намного дальше. Так сделайте это!
.д.