ИЕРОГЛИФ | Работы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
http://Hiero.Ru | Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
+ ещё 42 неизвестных
|
Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта и гостям с LiveJournal.com |
© «Иероглиф» (контакты) © 1998-2025 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам |
|
Здоровски!
Тени у Вас великолепные, это Ваш "конек".Открытые цвета, конечно же ,на стульях.Но может дело даже не в открытости цвета. Стулья, как я понимаю, зачехлены, поэтому, лично мне, это с первого взгляда не совсем ясно, что это такое. Может для этого надо ввести более сложные цвета в тенях и складках чехлов.А может это так и надо.
Но факт остается фактом: работы Ваши светлые, тепые, добрые и немного детские.
Ирина, возможно, что ваши первые варинты несут в себе тот воздух, свежесть восприятия! Отсюда такое интересное наблюдение над этой картиной… я предчувствовала — в первом варианте такая сочность цветов, аж дух захватывает! И там, в этих городках, часто бывают неожиданные яркие цвета! это изюминка Юга франции! Неожиданные ставни! или вдруг яркие дома! или среди будничных стен — яркие невероятного цвета цветы (простите за тавтологию)! Там всё время ахаешь и замираешь от невероятных сочетаний — на этом волшебном юге франции. Ваш стиль и эти места созданы друг для друга! Сейчас работа выглядит боле академичной, что ли. Но — я не профессионал, всё-таки, зато могу поделиться, что когда читатели моих стихов указывают мне на странную рифму, или на нарушение ритма, я благодарю и оставляю всё как есть ;)
Прекрасны оба ваши варианта — всё-таки автор у них один! Спасибо!
Во-вторых, много думала про всякие исправления. Иногда я точно знаю, что то, что мне советуют исправить, лежит правильно, и тогда я поступаю так же, как Вы. Но к сожалению я редко уверена на все сто, к тому же я и сама тысячу раз все переделываю, без всяких посторонних подсказок — и картинка плывет по ходу дела. То, что сначала кажется очень верно угаданным цветом или сочетанием цветов (так что я сама себе говорю: вот здесь — не трогать — руки оторву!) вдруг через какое-то время мазюкания по холсту оказывается уже выпадающим из общей канвы и явно требует переделки. Тронешь одно — оно тянет за собой другое, третье, и вся картинка меняет тон, облик, настроение. Иногда это к лучшему, иногда — катастрофа (как говорила моя преподавательница, это типичная ситуация, которую проходит каждый, называется "пять минут назад здесь была хорошая работа"), а чаще это просто уже другая картинка, и никак невозможно сравнить ее с прежней — ведь прежней-то уже нет и назад ее вернуть невозможно. Иногда я думаю, что под каждой картинкой лежит штук 20 разных других, и из них хотя бы 2-3 я бы, может, и не возражала оставить на поверхности — но увы! У меня нет никакого опыта стихосложения (то, что все пишут лет в период юного брожения чувств и идей не в счет), но мне каждется, что с текстом немного проще в смысле правок и вообще пробы вариантов на вкус — текст по крайней мере можно записать, зафиксировать — так, эдак, в двух или в пяти вариантах — и катать его в голове бесконечно, или отложить в дальний угол, снова достать и пересмотреть-переиграть на свежую голову. Все же изменения в тексте — штука дискретная. Краски же — вещь практически непрерывная. Хотя… Есть же еще компьютерная графика. Я плохо себе представляю, как это делается, но думаю, что работу можно сохранять после каждого штриха — и тогда получается почти текстовая ситуация.
По-хорошему-то, наверно, правильно найденное слово становится как влитое — типа как золушкин башмачок, да? Но все же подозреваю, что это идеальная ситуация, а в реальности — думаю — все же приходится перебирать варианты, взвешивать, вслушиваться, сравнивать. Интересно, насколько часто Вам сходу очевидно, какой из вариантов — тот самый?
Понравились слова вашей преподавательницы, что "пять минут назад здесь была хорошая работа"! вспомнилось — когда дочке было три года — я усадила её с красками и положила рядом целую пачку бросовой бумаги, думала — пусть развлекается, пока я займусь своими делами — но из под её кисти стали выходить такие шедевры, что я уже не могла отойти — моей задачей было одно — вовремя вытащить рисунок из-под её рук! и подложить новый лист!)
Действительно — с красками намного сложнее, чем со словом. Может быть, ваши работы движутся, дышат, живут своей жизнью потому что "то", что является предметом изображения, буквально перетекает со всей своей жизнью на холст! Может быть, ваша картина меняется оттого, что в картине солнце зацепило облако или подул ветер…:)
Ваша интуиция вам всегда подскажет! (ну, может быть, периодически можно фиксировать на фото варианты).