фотография, цифровая фотография, цифровая печать, фотопечать, живопись, постеры, рисунок, оформление
.
ИЕРОГЛИФ
Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии
Работы
http://Hiero.Ru
[вход для пользователей]
Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея
+ ещё 29 неизвестных
Реклама

Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии
06.09.2010, 19:03 Живопись, графика, рисунок » Город
Высокое крыльцо
---------
 (кликните по изображению, чтобы открыть его в полный экран)



найти похожие по цвету работы
сохранить изображение


Параметры съёмки
Высокое крыльцо
из серии Картинки из южной Франции
автор: Ира Бескина




ответить  Ирина Поплавская 06.09.2010 19:22 / 11:22
очень красивая герань

ответить  Ира Бескина (автор) 06.09.2010 19:55 / 11:55

ответить  Елена Рогге 07.09.2010 22:54
Ира, откуда столько солнца в работах?)))

ответить  Ира Бескина (автор) 08.09.2010 07:52 / 23:52
Елена Рогге: Сходу хотела было глупо пошутить "Лена, откуда столько дождя?", но боюсь, что это будет звучать обидно. (На самом деле твоя — ой, а мы на Вы или на ты? — последняя работа настолько эмоциональна, что я не могу даже подобрать адекватных слов для комментария. Видимо, придется обойтись восклицательными знаками, заодно освою новый для меня вид коммента.)

ответить  Елена Рогге 08.09.2010 21:53
Ира Бескина: )))! Ира!!! Парировать так уместно ёще надо уметь! Я бы обхохоталась над твоим ответом, но простудившийся муж температурит и спит… Пришлось тихо поулыбаться до ушей))) Дождь нарисовался сам. Спонтанно. Я только кисточкой по холсту водила)))

ответить  Ира Бескина (автор) 10.09.2010 22:58 / 14:58
Елена Рогге: Лен, а мне кажется, такие картинки, которые сами рисуются — самые-самые и выходят Но тут, конечно, у всех разный вкус — многие любят работы, заранее точно продуманные и почти математически просчитанные.

Мужу — скорее выздоравливать!

ответить  Елена Рогге 11.09.2010 01:16
Ира Бескина: Кроме вкуса есть ещё привычка рулить по накатанной колее или ещё есть боязнь выглядеть белой вороной. Бывает и привычка к свободе в творчестве и желание чего-то нового, вечный поиск. Кто-то мечется, а кого-то так затюкали, что он боится мяу сказать. Есть вообще всеядные, ищущие зёрна прекрасного буквально во всём))) Смелые люди, однако!))) А я любуюсь классическими пейзажами и просто абажаю необычные, "странные" работы. Кстати, у Тихона Власова есть такие. А что тебе нравится?

ответить  Распопова Алена 13.09.2010 12:00 / 11:00
А как по мне композиционно не интересно и вяло получилось.

ответить  Ира Бескина (автор) 16.09.2010 09:10 / 01:10
Елена Рогге: Лена, я как настоящий зануда, (ну, который на вопрос "как дела" начинает в самом деле рассказывать, как дела) уже который день думаю, как бы ответить на твой вопрос про что мне нравится. Дело в том, что я разные картины воспринимаю настолько разныыми способами, что, похоже, я вообще использую разные органы чувств. Сейчас попробую объяснить. Дитем я была совершенно серая в смысле изобразительных искусств, ни "Три богатыря", ни "Опять двойка", вклеенная в учебник по чтению, меня никак не вдохновляли, и Третьяковка казалась случнейшим местом. А дома у нас откуда-то валялись 4 крошечные — буквально карманного формата — брошюрки, видимо из какого-то западного музея, кажется, на французском. В общем, на языке, от которого я даже букв тогда не знала, и соответственно, фамилий прочесть не могла. В книжках были чудесные картинки, и я их часто таскала с полки и разглядывала для собственного удовольствия. Позже оказалось, что в книжках были картины Ренуара, Ван Гога, Гогена и Шагала. Ван Гога я тогда не очень просекла, Ренуар был получше, но в основном я цапала Шагала и Гогена. Шагала я подолгу разглядывала, мне нравились все это покосившиеся заборы, летающие люди, разнозветные козы и скрипачи на крышах. А в гогеновской брошюрке были в основном его таитянские работы, и вот от них меня буквально перло (хотя слова такого я тогда не знала, да и сейчас не употребляю, но я честно не знаю, как еще передать это чумовое ощущение), то ли просто сочетания цветовых пятен били наповал, то ли что еще, сама не знаю… Много лет спустя я в каком-то разговоре упомянула гогеновских таитянских красоток, на что мне было замечено, что картины-то, конечно, чудо как хороши, но сами тетки в основном довольно страшные. Я поразилась — я же их отлично помнила, оливковая кожа, цветы в черных волосах, необыкновенно красивые женщины. Специально пошла посмотреть еще раз — и таки да, они никак не годятся в красотки по обычным стандартам красоты. Фантастика в том, что глядя все детство в эту брошюрку, я ни разу этого не заметила — как не заметила и позже, когда уже видела Гогена живьем в музеях. Я его, видимо, как-то не глазами видела, а прямо сразу животом чуяла. Так вот я все это к тому, что работы условно говоря как у Тихона Власова я могу долго разглядывать и получать при этом огромное удовольствие, но случаются другие картины, которые меня буквально разят наповал (из здешних авторов как пример — некоторые работы Ульяны Спыну), и я никогда не могу объяснить, чем именно они на меня действуют, подозреваю, что каким-то цветом-светом.

Ух, все. Извини, что так длинно вышло.

ответить  Распопова Алена 16.09.2010 14:19 / 13:19
Ира, мне понравилась Ваша "речь"! И про Уляну Спыну тоже. И вобщем все o`k и , как там у Окуджавы,давате говорить друг другу комплименты!

ответить  Тихон Власов 16.09.2010 15:19
Ира Бескина: Хороший пример насколько важно популяризировать искусство, а не всякую ерунду :)))))

ответить  Ира Бескина (автор) 17.09.2010 20:57 / 12:57
Тихон Власов: Хмм, немедленно представила Гогена вместо заезженной Опять-Двойки в учебнике по чтению за второй класс. "Дети, положите ручки, откройте учебники и составьте устный рассказ по картине Поля Гогена "Жена короля". Вася Иванов, к доске!". Встает унылый Вася и начинает: "На этой картине мы видим жену короля. Она лежит под деревом. Она жена короля, поэтому ей не надо работать, чтобы добыть себе еду, фрукты падают ей в рот прямо с дерева. На картине мы видим еще несъеденные фрукты. Ей также не надо никакой одежды, мы видим, что вокруг тепло, и она лежит голая. А еще на картине мы видим зверя, который символизирует, что простые таитяне недолго будут мириться с таким нечестным положением дел. Этот зверь как бы является таитянским призраком коммунизма…" Не, что-то занесло меня. Призрак коммунизма во втором классе нам еще не являлся, кажется.

ответить  Ира Бескина (автор) 17.09.2010 21:07 / 13:07
Распопова Алена: Алена, спасибо! Ваша поддержка очень поднимает настроение, честное слово!

ответить  Тихон Власов 20.09.2010 10:13

ответить  Оксана 28.09.2010 12:32
Прекрасная работа ))))))

ответить  Ира Бескина (автор) 28.09.2010 22:49 / 14:49
Оксана: Спасибо, Оксана!




Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта и гостям с LiveJournal.com






 
  © «Иероглиф» (контакты)
  © 1998-2022 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев
  Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам

  Информеры для вашего сайта



Фотобанк Лори
Рейтинг@Mail.ru