Офорт, конгрев (медь), разм. 80×80 (м 1:1), 1992 г.
(под лупой фрагмент М ~10:1)
Работа продаётся! Авторский оттиск = 1000 руб.
* * *
Для всех суровых критиков и всех добрых зрителей:
- Я всегда благодарен вам за внимание и интерес к моим работам! И особенно тем, кто пишет полезную аргументированную критику и небесполезные слова поддержки!
* * *
Благодарю за внимание к моим работам!
Эту галерею я использую для систематизации по сериям и по времени своих архивов, поэтому выкладываю работы разных лет (от 1970 г.), по разным жанрам и темам — от учебных набросков до творческих серий и заказных работ. Что прошу учитывать, когда Вы пожелаете высказать своё мнение или предложение здесь, пожалуйста:
besedin_oleg
это я офорт пробовал, а он как бы позволяет и требует некоторой объёмности. Я тогда только пытался понять этот материал. Но так и не нашёл в нём для себя особого интереса.
И теперь бы — да, я делал иначе.
Гравюра вообще странная в наше время тема… Уж очень много там от технологии тиражирования, что сейчас решается легко и просто. А вытягивать из гравюры изюм — дык, это мало кто понимает и мало кто оценит… Я не более двух десятков насчитаю, с кем общался во взаимопонимании графики…
А всем интересен более сюжет, интрига, а не чистая форма. Таких как Вы — единицы -которые достаточно точно и "животом чувствуют" фальшь, абстрагируясь от содержания и фамилии автора.
Ну и не оценят, так ведь здесь весь и интерес.
Содержательность по идее не порок работы, порок это восприяте содержательности как бы вне формы, что, естественно, недопустимо. В конце концов иконология это тоже наука и довольно занимательная. А претензии на многозначительность очень мучительно смотреть.
пафосно оформлено…