ИЕРОГЛИФ | Работы | |||||||||||||||||||||||||||||
http://Hiero.Ru | Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея | |||||||||||||||||||||||||||||
+ ещё 34 неизвестных
|
Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта и гостям с LiveJournal.com |
© «Иероглиф» (контакты) © 1998-2024 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам |
|
Тихон Власов:
Выпадает стилистически?
Нууууу, я как-то этого не вижу. Храм есть храм — он далеко и тонко, а на переднем плане пожирнее и поскособоченнее — другая архитектура. Техника, манера, материалы, рука — одни. Так бы я оправдался…
Но что примечательно — документально вы правы — сначала был сделан рисунок улицы, а много позже я дорисовал на заднем плане храм.
Блин, неужто вы такие глазастые тонкачи? Или это так заметно?? :-(
(переделать, что ли? Дык, опять временное различие почувствуется — такими глазастыми как вы. И вы меня снова уличите в исторической разностильности. Замкнутый круг! Лучше больше не трогать и оставить как есть. А вы меня никому не выдавайте :-)
- Я всегда благодарен вам за внимание и интерес! И особенно тем, кто пишет полезную критику и небесполезные слова поддержки!
Ну почему сразу "изворотливость" (или как ты где-то назвал — "проституция")? Ты надел чёрные очки и теперь я, что ни сделай, всё плохо! Ты не допускаешь, что можно принять критику? Что можно изменить своё мнение под влиянием убедительных доводов? Если хочется, то можно это назвать "изворотливостью", но можно увидеть и другие, и положительные мотивы и качества!?
Ты теперь всё характеризуешь только с отрицательных позиций, хотя недавно писал противоположное. У тебя сейчас период такой — критические дни?
Удивительно и жалко, что такое резкое изменение твоего отношения ко мне произошло после того, как я посмел покритиковать твой предпоследний экслибрис (в личном сообщении-!), после чего ты заблокировал меня и начал прилюдно гвоздить к позорному столбу, то обвиняя в неблагодарности, то, наоборот, в "вылизывании задниц"! (Ты уж определись в ориентации!)
И что неприятно, — ты начал цеплять меня и заодно неугодившего тебе В.Смирнова везде и не к месту. Я уже просил тебя — не опускайся до публичных разборок и не устраивай базар: пиши мне, пожалуйста, в личку! Поскольку ты вынуждаешь меня так же публично оправдываться и отвечать тебе здесь же — под ничем не виновными картинками и заставлять читать эту ерунду наших ничем невиновных зрителей.
А по поводу "спасибок" я тебе уже писал: я не вижу необходимости писать их за каждое междометие. И сам не требую, не жду умильных благодарностей за коротко высказанные эмоции. Но любому (критику ли, почитателю ли), кто пишет мне более одной фразы и, тем более, аргументировано, я всегда отвечаю и поддерживаю разговор. Это и есть моё нормальное, искренне заинтересованное и уважительное отношение к соБеседникам.
А говорить "спасибо за ваше спасибо" — смешно, как в анекдоте про псевдовоспитанных псевдоинтеллигентов: "спасибо за ваше спасибо на моё спасибо" — "спасибо за ваше спасибо на моё спасибо за ваше спасибо на моё спасибо…" — ты этого хочешь? Помнишь, чем анекдот кончается? — Один не выдежал и послал другого нах! У тебя точно по анекдоту: все твои благодарности превратились в брань!
Причём здесь "зажрались, доцент, художник"? — Я до сих пор, несмотря на все твои оскорбления, продолжаю с тобой нормально разговаривать, в надежде, что ты что-то поймёшь и одумаешься. Это ты вроде как меня обозвать хочешь презрительно, типа "интеллигент в шляпе"? — Ни под одним комментом я так не подписался и аргументами не выставляю.
Серик, когда у вас спадёт жара, кровь отольёт от головы, ты остынешь и, я надеюсь, одумаешься. А сейчас ты неадекватно злой.
Охолонись, успокойся!
Перестань меня воспитывать и пиши что-нибудь по сути работы — я именно таких комментариев жду, и именно за такие благодарю.
Лист просто вибрирует!
кучерявости и мелких деталей храм…там просто каша
образовалась от декора…