фотография, цифровая фотография, цифровая печать, фотопечать, живопись, постеры, рисунок, оформление
.
ИЕРОГЛИФ
Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии
Работы
http://Hiero.Ru
[вход для пользователей]
Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея
+ ещё 117 неизвестных
Реклама

Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии
серии: НюПастель, уголь, сангинаFor Sale! (работа продаётся)
19.07.2010, 20:20 Живопись, графика, рисунок » Обнажённая натура
Чёрная кошка в чёрной комнате :-)
---------
 (кликните по изображению, чтобы открыть его в полный экран)



найти похожие по цвету работы
сохранить изображение


Параметры съёмки
Чёрная кошка в чёрной комнате :-)
из серий Ню, Пастель, уголь, сангина, For Sale! (работа продаётся)
автор: Беседин Олег




ответить  Rene Rig (Rafikov R.M.) 19.07.2010 21:40
Шикарно! К сожалению не указан размер, год и где сейчас находится, а работа достойна этого…

ответить  Беседин Олег (автор) 20.07.2010 03:05 / 08:05
Rene Rig (Rafikov R.M.): Работа валяется у меня в куче листов и прочих завалов по углам мастерской, как и большинство (кроме портретов). Размер ок. 60×35 см на картоне, наверное осыпалась потёрлась и выглядит не так ярко как на экране. Могу подреставрировать и продать :-)

ответить  Серик Кульмешкенов 20.07.2010 19:39 / 10:39
Давай, пость шаржи на начальников и политиков! Они квассные. Особенно некий иркутский, с ёжистой причёской!

ответить  Rene Rig (Rafikov R.M.) 21.07.2010 00:18
Беседин Олег: То, что все эти бегущие от своего счастья коллекционеры не устраивают охоту за такими произведениями, мне понятно — ментал их еще не созрел для этого, но почему Серик не вкладывает свои американские капиталы в такие работы, мне не понятно, я бы на его месте на корню скупил все Ваше творчество и загрузил бы заказами еще на 20 лет…

ответить  uLmus 21.07.2010 01:09
Такую кошку можно и поискать в темноте.

ответить  Тихон Власов 21.07.2010 10:35
Нет ребята, все не так.

ответить  Серик Кульмешкенов 21.07.2010 12:52 / 03:52
Rene Rig (Rafikov R.M.): Тихон Власов: Прав Тихон. Здесь своих и приезжих, и с руками\головами хватает… В этой пестроте арта, в мегатоннах, зритель, в основном, ищет "кошечек\цветы\пейзажи\прочее… Иногда и сюр с авангардом. В первую очередь бросаются на имена уже известные, хотя бы на нац.рынке. Ну, это везде так. Галереи не будут выставлять чужаков (это про хорошие галереи). Другие же, вначале возьмут с тебя сумму за ренту стены(вешай что хочешь — заплачено уже за показ) и неизвестно — окупится ли эта рента.

ответить  Тихон Власов 21.07.2010 13:10
Серик Кульмешкенов: Вы правы. Воспитанием вкуса никто заниматься не будет, вкусу будут только потакать (как и в кино), галереи это конкретное коммерческое предприятие,а не просветительский музей для непродвинутых. А внутри "кошечек и цветочков" будут формироваться имена и прочее, потому как зрителю нужны ориентиры.
А работа не понравилась

ответить  Серик Кульмешкенов 21.07.2010 13:21 / 04:21
Тихон Власов: По поводу работы согласен. И чего тов.Рафиков "бурю в стакане" пытается шевелить?..

ответить  Серик Кульмешкенов 21.07.2010 13:28 / 04:28
Тихон Власов: А вот как художник моменталист, Олег мог бы капусту рубить на разных празднествах, коих навалом. Вижу я художников там, но ещё ни один не впечатлил как Олег. Его стиль — красивый (кто же этого не любит?!), лёгкий, изящный, очень даже местному, да и вне, характеру. Ведь у Олега не колкая карикатура, едкий шарж, а мягкий гибрид реализма(его больше) и гротеска(это уже вкусненько). И, главное, скорость. Это уже как аттракцион.

ответить  Тихон Власов 21.07.2010 13:37
Серик Кульмешкенов: Спору нет, это эффектно и, действительно, ближе к действу чем к изображению как таковому. Тут только опасность некоторой схематичности, избитости приема существует

ответить  Серик Кульмешкенов 21.07.2010 14:24 / 05:24
Тихон Власов: Думаю, "изображение как таковое" было бы немного скучным. Люди хотят видеть себя красивыми и Олег это делает. Есть сходство, есть элемент красоты, кто бы не попал в зубы к художнику:-)

ответить  Тихон Власов 21.07.2010 14:28
Серик Кульмешкенов: Да., верно. Ну тут уж очень жесткая зависимость от зрителя, хотя сам жанр именно это и подразумевает. Действо я имею ввиду, как присутствие артистизма во время работы.

ответить  Беседин Олег (автор) 21.07.2010 15:25 / 20:25
Пожалуйста, продолжайте! Мне интересны и полезны ваши рассуждения. Я почитаю и подумаю. Постараюсь сделать правильные выводы.

ответить  Беседин Олег (автор) 21.07.2010 15:32 / 20:32
Кстати, ребята, давайте устроим эксперимент — и я готов нарисовать так же "красиво" что-нибудь страшненькое. Какого-нибудь уродца. Дайте натуру и поставьте задачу. И назовите цену. Может быть я и соглашусь!?

ответить  Беседин Олег (автор) 21.07.2010 15:34 / 20:34
Странно, что разговор о моих портретах идёт под этой картиннкой7

ответить  Тихон Власов 21.07.2010 15:35
Беседин Олег: Ну тут вопрос не в красоте или уродстве. Я человек не коммерческий:))))Тихон Власов: Пример артистизма в работе это Анатолий Зверев — кстати, есть много общего с Олегом

ответить  Rene Rig (Rafikov R.M.) 21.07.2010 18:23
С интересом прочитал написанное, но сводить Олега к моменталисту, рубящему капусту, не правильно. Легкость и шарм его работ, очень редкий в работах росс.-ких худ-ков, как раз более интересен в его серьезных работах, хотя сами шаржи очень хороши. Как выращивать баблосы — это уже другой вопрос, если это тема поднимется серьезно(что, впрочем, врядли), с удовольствием поучаствую в этом.

ответить  Серик Кульмешкенов 21.07.2010 21:37 / 12:37
Есть сайти шаржистов, работающих с фотографий. Рботаешь из дома, пересылаешь электронно результат, через интернет оплату. Олег запросто может такой сайт себе сделать. Кстати, есть такой сайт www.workaway.info Олег может зарегестрироваться как принимающая сторона или же желающий куда-то поехать к принимающему(все страны мира). Принимающий обеспечивает жильём,питанием, экскурсией… Олег может указать что он может, привести примеры работ. Если кто заинтересуется (в Индии, Конго, Буркина Фасо, Прочие страны), то уже есть куда и к кому ехать.

ответить  Серик Кульмешкенов 21.07.2010 21:41 / 12:41
Олег, а вот заколбась шарж на Н.Валуева или актёра игравшего Шарикова:-)))

ответить  Беседин Олег (автор) 21.07.2010 23:09 / 04:09
Серик Кульмешкенов: Серик, не обижай меня. Я, какой-никакой, но профессионал. Валуев и Толоконников (- "Шариков", кстати, твой земляк — актёр из Алма-Ата) — это заказ или "заколбасить" в свободное от работы время на пионерских условиях?

ответить  Серик Кульмешкенов 22.07.2010 00:06 / 15:06
Беседин Олег: КилоМЭТР, прощу прощения за желание видеть Вас за творческим анонизмом нисколько денег не приносящих! Спасибо за энциклопедическое описание "кто есть актёр". Знаем:-)) На эту роль пробовался и Н. Караченцев, но недотянул…
Ты, ой!.. Вы что думаете, я способен платить за виртуальные идеи?.. Нет, лучше продолжайте что деете.

ответить  Rene Rig (Rafikov R.M.) 22.07.2010 02:24
Беседин Олег:
Серик Кульмешкенов:
Правильно, настоящий професионал не купится на неподобающее, Конго, Буркина Фасо и особенно это унизительное — Прочие страны. Между тем, сам преуспевающий г-н Кульмешкенов сидит в центре самой богатой страны мира и рекомендует карабкаться, я извиняюсь, в Буркина Фасо! Что это, американская хитрость?!
Меня всегда удивляло, что друзья могут поделиться с тобой самыми сокровенными душевными движениями, но ни за что не подскажут тебе, как заработать на приличную машину(Lexus XL2000)...

ответить  Беседин Олег (автор) 22.07.2010 06:56 / 11:56
Rene Rig (Rafikov R.M.): Думаю, Серик не типичный американец. А наоборот :-))

ответить  Серик Кульмешкенов 22.07.2010 10:03 / 01:03
Rene Rig (Rafikov R.M.): Обьясняю и, думаю Вы поймёте не только как медик. Я в Штаты приехал инвалидом 1-ой группы по зрению. Даже мыслей не было что будущее даст мне шанс снова вернуться к искусству. Американская явь дала мне эту возможность, но и американские врачи не боги. Вернули что смогли, держат это на том же уровне. Тем не менее, считаюсь инвалидом по американским понятиям и получаю пособие на существование. Машины вообще никакой не имею. Работаю при помощи видеосистемы от общества слабовидящих — в основном когда режу гравюры. Я могу даже сумму пособия в месяц назвать и, уверен, Вы мало в это поверите. Может Олег и Вы даже больше получаете, но и расходов у вас поболе. Так что, искусство для меня просто времяпровождение, не вид дохода. Очень редким единицам тут нужен экслибрис. Кошек и цветы не умею рисовать. Да даже, если постараться, лучше рыночных это не будет — будет анонизм а-ля искусство.

По поводу того данного сайта. Человек с чувством юмора поймёт что названные страны для него и приведены. Там же есть строчка — ПО ВСЕМУ МИРУ. "Прочие страны", между прочим, включают США, Японию,Россию, Китай, Италию, Германию, Францию, Голландию, Чехию и т.д. Тут кто-нибудь может обидеться что его страна вошла в т.д. Что я могу поделать с недогоняемостью?:-(

ответить  Тихон Власов 22.07.2010 10:20
Беседин Олег: Олег, как-то вы очень коммерчески смотрите на искусство, почти в каждом коменте встает вопрос о цене.

ответить  Серик Кульмешкенов 22.07.2010 11:05 / 02:05
Беседин Олег: Да, я не типичный американец. Но, и не совок.

ответить  Беседин Олег (автор) 22.07.2010 11:41 / 16:41
Тихон Власов: Это я так только декларирую, пытаясь выдавать желаемое за действительное. В действительности я непрактичный бессребреник :-)
"Мне и рубля не накопили строчки" Бля…
Тут как в поговорке: сколь ни тверди "мани-мани", а их больше не станет…
Но есть и обратное мнение — "скажи человеку сто раз свинья — он и захрюкает!".
Вот я и надеюсь — а вдруг мои слова и мечты реализуются. Денежки может и не зазвенят, то хотя бы захрюкаю…

ответить  Тихон Власов 22.07.2010 11:46
Беседин Олег: Понял :)))))))

ответить  Rene Rig (Rafikov R.M.) 22.07.2010 22:28
Серик Кульмешкенов: Серик, я постоянно помню о Ваших обстоятельствах, но мне так импонирует Ваш активно-агрессивно-шутливый стиль изложения(кроме — давить Малевичей), что я тоже пытаюсь следовать ему. Когда я писал про прочие страны, у меня крутилась фраза Н.Мордюковой из Бр.руки:"И какая-то странная фраза — Собака друг человека!"
Ваш юмор я уловил, но ответил сарказмом, который, видимо в местных условиях уже приобретает ядовитый оттенок, такой, что даже нестандартный американец не может понять!
По моим многолетним наблюдениям, на любой кармический недостаток, а они в той или иной степени есть у всех, даются компенсирующие силы, в Вашем случае — это несомненный талант и сильные личные качества, например воля.
На днях вспомнил случай, на последнюю Олимпиаду не пустили инвалида-бегуна на 10км, кажется португальца. У него нет ног, но ему сделали такие протезы, что он показывал лучшие результаты сезона в мире среди всех! Комиссия сочла, что этот инвалид имеет преимущество перед здоровыми, кто мог подумать о таком 5-10 лет назад!
Я совершенно не исключаю возможности, что зрение Вам там отремонтируют, со стволовыми клетками или без оных, неважно как, возможно на это потребуется много баблосов, но искусство выращивания их — это уже другая история…

ответить  Rene Rig (Rafikov R.M.) 22.07.2010 22:45
Тихон Власов:
"Олег, как-то вы очень коммерчески смотрите на искусство, почти в каждом коменте встает вопрос о цене."

Тихон, Вы как-то осуждающе это написали, а между тем это второй основной вопрос, первый, тот, который художник выразил работой можно вообще не обсуждать, если работа сама великолепно его выразила. Эти две линии нельзя смешивать, иначе будет кич, кошечки, цветочки и стеклянные волны. Но параллельно обсуждать можно и нужно.
Почитайте, например, письма К.Моне, О.Ренуара, П.Гогена — все сплошь о деньгах, кредитах, займах и прочее. Благодаря этому строилось их независимое тв-во.
Мир так устроен, что эти две линии надо развивать параллельно, но ни в коем случае не смешивать, иначе пропадет Художник…

ответить  Тихон Власов 23.07.2010 13:12
Rene Rig (Rafikov R.M.): Спору нет, это важный момент. Но и здесь немного не тот случай, когда стоит поднимать его.

ответить  Беседин Олег (автор) 23.07.2010 13:30 / 18:30
Тихон Власов: Т.е. работа не стоит таких даже разговоров? Да бросьте, я ведь в шутку. Или Вы про сайт?
Однако не здесь ли существует раздел "Продажа работ" и мелькает баннер "мы продаём фотографии"?!
Но я готов согласиться с Вами и говорить только о "чистом" творчестве.

...Хотя вот только что я сдал работу на заказной конкурс Сбербанка, хотел выложить и рассказать об условиях.

ответить  Тихон Власов 23.07.2010 13:36
Беседин Олег: Я в целом. Хоть и мелькает, но беседе ссылаться на "а сколько заплатишь" не очень как-то. А в так расскажите, интересно. Вопрос формирования цены работ в искусстве один из самых запутанных

ответить  Серик Кульмешкенов 23.07.2010 15:56 / 06:56
Тихон Власов: Тихон, а если бы Вам предложили купить оригинал Малевича "Чёрный квадрат" всего за 50 долларов, но без права его продавать дальше — взяли бы этот шедевр?:-) Лично я даже за бесплатно не стал бы брать, так как не вижу никакой художественной, эстетической ценности. Проста для "а у меня есть!", завидуйте, тоже не моё:-)) Интересно что думают коллеги по этому провокационному вопросу?:-)))

ответить  Беседин Олег (автор) 23.07.2010 18:41 / 23:41
Серик Кульмешкенов: Встречный вопрос: а если бы тебе предложили резинку от трусов А.С.Пушкина за 5$ — взял бы?

Квадрат Малевича я безусловно купил бы и за гораздо большие деньги, если бы были лишние. Потому как это гениальное произведение искусства. Не столько живопись, сколько историко-философско-искусствоведческий раритет. Я и наконечник стрелы каменного века храню, и старые ветхие фотографии с незнакомыми уже лицами; без какой-либо явной эстетической и функциональной выгоды. Потому что эти вещи(е) связывают меня без посредников с мировой культурой и историей.

ответить  Серик Кульмешкенов 23.07.2010 20:58 / 11:58
Беседин Олег: Ну, как коллекционер, ещё понятно — можно иметь предметы имеющие отношение к великим или просто к истории человечества. А презерватив Ч.Дарвина, со следами того, от чего мы произошли, брать не стал бы. У Пушкина, кстати, кроме резинок, были и рукописи. Это другое дело. Кстати.. В 1988-м я был в клинике Филатова в Одессе. Борис Яковлевич, узнав что я туда собираюсь, сразу сказал — у меня остановишься. И это было потрясающе! Борис Яковлевич,в морской фуражке, поскрипывая протезом (Флинт, да и только!) знакомил меня с Одессой, с закутками и выше, где когда то работали его родители. По блату завёл в закулисье музея, где во дворе стояли на реставрации статуи Дерибаса и других. Я с Дерибасом обменялся рукопожатиями:-)

А вечерами, Борис Яковлевич знакомил со своим домашним "эрмитажем"... Коллекция экслибрисов, для меня ещё новичка, была просто взбрызгом жизни. Б.Я. просил:
- Серик, иди помой руки
- Борис Яковлевич, я только что..
- Нет. Иди помой ещё раз…
И, начинал показ своей коллекции. Аккуратно клал на мою ладонь оттиски Бруновского, других чехов.. Я не дышал….

Потом он показывал свою Лениниану — книги вдоль всей стены. Открываешь том и видишь "Дорогому Борису Яковлевичу от Мариэтты Шагинян", и остальные авторы в том же духе. На другой стороне опять же авторске обращения к Б.Я. от Ю.Никулина(текст:"Солдату от солдата"), Юлиана Семёнова, Юлии Друниной и прочих..

Далее раритеты… БОлее 2000 автографов известных людей. Б.Я. даже выразил сожаление что была возможность автограф Наполеона иметь, но… денег не хватило. А тут.. Пушкин, Блок, Маяковский, Гарибальди, Карузо и мн.др. У Б.Я. я впервые увидел настоящие нецке!...

Далее, он меня удивил следующим. Полез в ящичек стола, достал пару папок.. Это был архив двух известных деятелей культуры Казахстана — Мухтара Ауэзова и… забыл фамилию, автор первого либретто национальной оперы… Текст ещё был на арабском… Через месяц, когда я вернулся домой, получил от Б.Я. бандероль, с извинениями,мол, сразу не подумал. Он, с теплотой душевной написал:"В дар казахскому народу от Бориса Яковлевича Левых". Это были семйеные фотографии М.Ауэзова и пара страниц либретто оперы… Много позже я передал эти реликвии в гос.музей.

Борис Яковлевич Левых уже умер… Возможно его уникальная коллекция там же в Одессе. Замечательный был человек!

ответить  Беседин Олег (автор) 23.07.2010 21:19 / 02:19
Серик Кульмешкенов: Интересно, но лучше ты такими рассказиками иллюстрируй экслибрисы на их имя, которые здесь и показывай — кстати будет!

А что там про квадрат? Сам же себе противоречишь! Думаешь, Левых бы отказался так же как ты о нём (квадрате) пишешь — высокомерно-непонятно-беспричинно — иметь Малевича?! Всё-таки это не презерватив Дарвина?
А чё ты этот разговор завёл? Его уместнее под твоей жабой продолжить, однако? Чего это тебя вдруг Черный квадрат на старости лет как первокурсника возбудил? :-))

ответить  Серик Кульмешкенов 23.07.2010 21:47 / 12:47
Беседин Олег: Слушай, коллекционеры они всё берут. В моём городе живёт(недеюсь ещё жив)Анатолий Васильевич Валюженич, крупнейший исследователь творчества Маяковского и Бриков рядом. Он умудрился сделать несколько открытий,просто копаяся в Ленинке! Так у него дома был портфель Иосифа Брика, его детская сорочка, диплом и прочие артефакты! Не говорю уж о литературной-бумажной горе… Сам по себе очень живой, обаятельный, глубокий человек.
Во! И с ним есть замечательная история…

Уже здесь, отправился на запланированную встречу с куратором отдела гравюры Музея Искусств Миннеаполиса. Ричард Кемпбелл — пожилой, седовласый, с мягкой улыбкой. Он хотел посмотреть мои гравюры и что-то отобрать для себя и музея… Стол я ему завалил и он начал выбирать… Потом говорит, подводя меня к столам у стен:"Собираюсь выставить работы Н.Родченко и готовлю материалы. Но, вот на этой книжке("Разговор с фининспектором", первое издание), на обложке, не могу идентифицировать сидящего спиной и чуть, в пол оборота, человека".. И рядом куча разных книг,фото, с возможными претендентами… Ричард высказывал самые невероятные предположения… Вот тогда я и вспомнил про Валюженича и сказал об этом Ричарду. Мол, этот человек знает всё…
В тот же вечер позвонил Игорю Бургандинову с просьбой найти телефон Валюженича. Через час звоню Анатолию Васильевичу и рассказываю ситуацию… Валюженич, да, помнил ту книжицу и фотографию на обложке, но… Кто на переднем плане, сказать не мог. Он посоветовал обратиться к человеку, который знает и живёт на наследии Н.Рдченко — его сыну в Питере. Дал его телефон, просил передать привет…
Звоню сыну Родченко… Беседуем. Увы, он не знает… Говорит что в студии у отца было много друзей и возможно это один из них…
Звоню опять Валюженичу.. Он:"Ну, коли сын не знает — никто не может сказать"...

Прошло пару дней. Имэйл от А.Валюженича. Мол, пока говорил, в глове крутились наводящие мысли… Полез в архивы и.. нашёл!!! Нашёл беседу Родченко с его другом (армянскя фамилия, сейчас не вспомню..), из коей выясняется что спиной к зрителю Фёдор Раскольников — в последствии главнокомандующий Волжской флотилией, автор обличительного письма Сталину(что дальше — понятно)... Валюженич позвонил сыну Родченко и поделился открытием. На что Родченко-младший ответил:"Вы, как говорит моя мамаша Варвара, нас "обули"!

Я, конечно, расскзал всё это Ричарду, попросил по возможности, хотя бы каталог прислать А.В.Валюженичу. Но, каталога вообще не было, а история вот, осталась…

ответить  Серик Кульмешкенов 23.07.2010 22:03 / 13:03
П.С. Кажется я спутал имя отца и сына Родченко. Звиняюсь.

ответить  Тихон Власов 26.07.2010 11:26
Серик Кульмешкенов: Я бы взял, как символ мятежного человеческого духа:))))))) Ясно, что он не принадлежит чисто изобразительному искусству, как и все концептуальное искусство, он всего лишь повод для мысли…

ответить  Беседин Олег (автор) 26.07.2010 17:22 / 22:22
Тихон Власов: "взял, как символ мятежного человеческого духа" — это Вы про кого? Про меня, про Родченко, про Малевича или про Серика??

ответить  Серик Кульмешкенов 26.07.2010 17:34 / 08:34
Беседин Олег: Про О.В.Беседина. Представляешь хоругви с твоим ликом вознесённые над толпой?!:-))))

ответить  Беседин Олег (автор) 26.07.2010 21:17 / 02:17
Серик Кульмешкенов: Мечтаю! Вот — заколбась такую картинку!

ответить  Серик Кульмешкенов 26.07.2010 21:29 / 12:29
Беседин Олег: Не-а! Не сумею:-))Не спец я по "опиуму народа":-)))

ответить  Тихон Власов 27.07.2010 10:54
Беседин Олег: Про Квадрат малевича, вы же про него спрашивали

ответить  Irina Zlotya 21.11.2010 18:17
Ну,не плохо…))

ответить  Беседин Олег (автор) 22.11.2010 13:48 / 18:48
Irina Zlotya:
В голове песенка "Учительница первая моя!..."
Ощущаю себя первоклассником. Спасибо, Ирина, вы возвращаете мне детство!

ответить  Irina Zlotya 22.11.2010 13:53
...а что,может это было бы и не плохо,вернуть Вам детство…
А то кажется,что Вы никогда не были ребенком…




Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта и гостям с LiveJournal.com






 
  © «Иероглиф» (контакты)
  © 1998-2024 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев
  Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам

  Информеры для вашего сайта



Фотобанк Лори
Рейтинг@Mail.ru