ИЕРОГЛИФ | Работы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
http://Hiero.Ru | Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
+ ещё 221 неизвестный
|
Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта и гостям с LiveJournal.com |
© «Иероглиф» (контакты) © 1998-2025 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам |
|
А работа не понравилась
Ты, ой!.. Вы что думаете, я способен платить за виртуальные идеи?.. Нет, лучше продолжайте что деете.
Серик Кульмешкенов:
Правильно, настоящий професионал не купится на неподобающее, Конго, Буркина Фасо и особенно это унизительное — Прочие страны. Между тем, сам преуспевающий г-н Кульмешкенов сидит в центре самой богатой страны мира и рекомендует карабкаться, я извиняюсь, в Буркина Фасо! Что это, американская хитрость?!
Меня всегда удивляло, что друзья могут поделиться с тобой самыми сокровенными душевными движениями, но ни за что не подскажут тебе, как заработать на приличную машину(Lexus XL2000)...
По поводу того данного сайта. Человек с чувством юмора поймёт что названные страны для него и приведены. Там же есть строчка — ПО ВСЕМУ МИРУ. "Прочие страны", между прочим, включают США, Японию,Россию, Китай, Италию, Германию, Францию, Голландию, Чехию и т.д. Тут кто-нибудь может обидеться что его страна вошла в т.д. Что я могу поделать с недогоняемостью?:-(
"Мне и рубля не накопили строчки" Бля…
Тут как в поговорке: сколь ни тверди "мани-мани", а их больше не станет…
Но есть и обратное мнение — "скажи человеку сто раз свинья — он и захрюкает!".
Вот я и надеюсь — а вдруг мои слова и мечты реализуются. Денежки может и не зазвенят, то хотя бы захрюкаю…
Ваш юмор я уловил, но ответил сарказмом, который, видимо в местных условиях уже приобретает ядовитый оттенок, такой, что даже нестандартный американец не может понять!
По моим многолетним наблюдениям, на любой кармический недостаток, а они в той или иной степени есть у всех, даются компенсирующие силы, в Вашем случае — это несомненный талант и сильные личные качества, например воля.
На днях вспомнил случай, на последнюю Олимпиаду не пустили инвалида-бегуна на 10км, кажется португальца. У него нет ног, но ему сделали такие протезы, что он показывал лучшие результаты сезона в мире среди всех! Комиссия сочла, что этот инвалид имеет преимущество перед здоровыми, кто мог подумать о таком 5-10 лет назад!
Я совершенно не исключаю возможности, что зрение Вам там отремонтируют, со стволовыми клетками или без оных, неважно как, возможно на это потребуется много баблосов, но искусство выращивания их — это уже другая история…
"Олег, как-то вы очень коммерчески смотрите на искусство, почти в каждом коменте встает вопрос о цене."
Тихон, Вы как-то осуждающе это написали, а между тем это второй основной вопрос, первый, тот, который художник выразил работой можно вообще не обсуждать, если работа сама великолепно его выразила. Эти две линии нельзя смешивать, иначе будет кич, кошечки, цветочки и стеклянные волны. Но параллельно обсуждать можно и нужно.
Почитайте, например, письма К.Моне, О.Ренуара, П.Гогена — все сплошь о деньгах, кредитах, займах и прочее. Благодаря этому строилось их независимое тв-во.
Мир так устроен, что эти две линии надо развивать параллельно, но ни в коем случае не смешивать, иначе пропадет Художник…
Однако не здесь ли существует раздел "Продажа работ" и мелькает баннер "мы продаём фотографии"?!
Но я готов согласиться с Вами и говорить только о "чистом" творчестве.
...Хотя вот только что я сдал работу на заказной конкурс Сбербанка, хотел выложить и рассказать об условиях.
Квадрат Малевича я безусловно купил бы и за гораздо большие деньги, если бы были лишние. Потому как это гениальное произведение искусства. Не столько живопись, сколько историко-философско-искусствоведческий раритет. Я и наконечник стрелы каменного века храню, и старые ветхие фотографии с незнакомыми уже лицами; без какой-либо явной эстетической и функциональной выгоды. Потому что эти вещи(е) связывают меня без посредников с мировой культурой и историей.
А вечерами, Борис Яковлевич знакомил со своим домашним "эрмитажем"... Коллекция экслибрисов, для меня ещё новичка, была просто взбрызгом жизни. Б.Я. просил:
- Серик, иди помой руки
- Борис Яковлевич, я только что..
- Нет. Иди помой ещё раз…
И, начинал показ своей коллекции. Аккуратно клал на мою ладонь оттиски Бруновского, других чехов.. Я не дышал….
Потом он показывал свою Лениниану — книги вдоль всей стены. Открываешь том и видишь "Дорогому Борису Яковлевичу от Мариэтты Шагинян", и остальные авторы в том же духе. На другой стороне опять же авторске обращения к Б.Я. от Ю.Никулина(текст:"Солдату от солдата"), Юлиана Семёнова, Юлии Друниной и прочих..
Далее раритеты… БОлее 2000 автографов известных людей. Б.Я. даже выразил сожаление что была возможность автограф Наполеона иметь, но… денег не хватило. А тут.. Пушкин, Блок, Маяковский, Гарибальди, Карузо и мн.др. У Б.Я. я впервые увидел настоящие нецке!...
Далее, он меня удивил следующим. Полез в ящичек стола, достал пару папок.. Это был архив двух известных деятелей культуры Казахстана — Мухтара Ауэзова и… забыл фамилию, автор первого либретто национальной оперы… Текст ещё был на арабском… Через месяц, когда я вернулся домой, получил от Б.Я. бандероль, с извинениями,мол, сразу не подумал. Он, с теплотой душевной написал:"В дар казахскому народу от Бориса Яковлевича Левых". Это были семйеные фотографии М.Ауэзова и пара страниц либретто оперы… Много позже я передал эти реликвии в гос.музей.
Борис Яковлевич Левых уже умер… Возможно его уникальная коллекция там же в Одессе. Замечательный был человек!
А что там про квадрат? Сам же себе противоречишь! Думаешь, Левых бы отказался так же как ты о нём (квадрате) пишешь — высокомерно-непонятно-беспричинно — иметь Малевича?! Всё-таки это не презерватив Дарвина?
А чё ты этот разговор завёл? Его уместнее под твоей жабой продолжить, однако? Чего это тебя вдруг Черный квадрат на старости лет как первокурсника возбудил? :-))
Во! И с ним есть замечательная история…
Уже здесь, отправился на запланированную встречу с куратором отдела гравюры Музея Искусств Миннеаполиса. Ричард Кемпбелл — пожилой, седовласый, с мягкой улыбкой. Он хотел посмотреть мои гравюры и что-то отобрать для себя и музея… Стол я ему завалил и он начал выбирать… Потом говорит, подводя меня к столам у стен:"Собираюсь выставить работы Н.Родченко и готовлю материалы. Но, вот на этой книжке("Разговор с фининспектором", первое издание), на обложке, не могу идентифицировать сидящего спиной и чуть, в пол оборота, человека".. И рядом куча разных книг,фото, с возможными претендентами… Ричард высказывал самые невероятные предположения… Вот тогда я и вспомнил про Валюженича и сказал об этом Ричарду. Мол, этот человек знает всё…
В тот же вечер позвонил Игорю Бургандинову с просьбой найти телефон Валюженича. Через час звоню Анатолию Васильевичу и рассказываю ситуацию… Валюженич, да, помнил ту книжицу и фотографию на обложке, но… Кто на переднем плане, сказать не мог. Он посоветовал обратиться к человеку, который знает и живёт на наследии Н.Рдченко — его сыну в Питере. Дал его телефон, просил передать привет…
Звоню сыну Родченко… Беседуем. Увы, он не знает… Говорит что в студии у отца было много друзей и возможно это один из них…
Звоню опять Валюженичу.. Он:"Ну, коли сын не знает — никто не может сказать"...
Прошло пару дней. Имэйл от А.Валюженича. Мол, пока говорил, в глове крутились наводящие мысли… Полез в архивы и.. нашёл!!! Нашёл беседу Родченко с его другом (армянскя фамилия, сейчас не вспомню..), из коей выясняется что спиной к зрителю Фёдор Раскольников — в последствии главнокомандующий Волжской флотилией, автор обличительного письма Сталину(что дальше — понятно)... Валюженич позвонил сыну Родченко и поделился открытием. На что Родченко-младший ответил:"Вы, как говорит моя мамаша Варвара, нас "обули"!
Я, конечно, расскзал всё это Ричарду, попросил по возможности, хотя бы каталог прислать А.В.Валюженичу. Но, каталога вообще не было, а история вот, осталась…
В голове песенка "Учительница первая моя!..."
Ощущаю себя первоклассником. Спасибо, Ирина, вы возвращаете мне детство!
А то кажется,что Вы никогда не были ребенком…