ИЕРОГЛИФ | Работы | |||||||||||||||||||||||||||||
http://Hiero.Ru | Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея | |||||||||||||||||||||||||||||
+ ещё 47 неизвестных
|
Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта и гостям с LiveJournal.com |
© «Иероглиф» (контакты) © 1998-2025 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам |
|
В погоне за эффектами ушло главное… Чисто моё мнение, конечно…
Мне кажется Вы в какой-то мере отвечаете на свой вопрос о фототворчестве.)))
- Да, конечно, это эксперименты и именно поиски ответов на те вопросы. Это иллюстрация к тому эссе.
Но какой по-Вашему ответ получился? И каков Ваш ответ?
Кстати, неужели здесь всё так разрушено? И, вот интересно, если бы я не написал, что это DA, то вызвало бы это Ваше неприятие?
Можно эффект гравюры добиться на компе. Конечный результат будет даже более тонкий, чем руками исполненный. Но, мне как-то такая техногенность претит и не превлекает. Пусть уж лучше дольше, трудоёмче, но ПО СТАРИНКЕ. Это мой принцип.. Может я из ретроградов:-)
Лет двадцать назад та же забавная ситуация была с гравюрой: когда говоришь, что это гравюра на самшите (ксилография — Х1), то восторги и даже медали на конкурсах дают. Я даже из Англии получил диплом со словами "За продолжение лучших традиций классической ксилографии".
Но когда напишешь, что это гравюра на оргстекле, искусствоведы уныло пожимают плечами — мол "где-то что-то здесь не то…"
Я однажды в Москве на семинаре памяти В.Фаворского вывалил такой "кандидатше в искуствоведческие науки" стопку оттисков и попросил разложить их на две: где Х1 (ксило-торец), а где Х0 (орг.). Она уверенно их разобрала и даже поясняла мне (автору) и всем слушателям — чем отличается настоящая гравюра ("хорошая") от "пластмассовой" ("плохой"). Но однако в результате я вынужден был ей признаться, что у нас в Сибири самшит не растёт и все* мои работы сделаны на оргстекле :-)) Эта несчастная ценительница, став пунцовой, удалилась оскорблённо и со словами, что я вообще занимаюсь мошенничеством. Вот такая история…
*) На самом деле не все; был и настоящие Х1, но она безбожно всё перепутала… :-))
———
Далее я опубликую картинки не указывая технику (у меня много и "ручных" и компьютерных) и будет интересно понаблюдать за отзывами, а потом нам вместе проанализировать и разобраться.
...А некоторым товариСЧЩЧам понять наконец, что я не хочу провоцировать и скандалить, а искренне заинтересован в том что пишу. И это не более чем научные опыты и искусствоведческие проблемы, которые мне интересны. И это мало аргументировать примитивными отзывами типа "привези мне с войны фотографию, козёл-болван-придурок"...
Неприятие?
Таким подходом сам пользуюсь, когда надо слепить нечто для работы, так что какое уж тут неприятие…
А если для себя, — только на уровне попробовать, а удовлетворения нет ...Ну да броско, красивчато…Иногда востребовано.
Когда начинал на компе, оч. даже нравилось эта легкость создания мазков. Наелся просто.
Все-таки это "метод разрушения", условно говоря, исходника.
Интереснее и труднее с "нуля".
Вы какие-то ощущения тоже испытываете при этом типе рисования. И важны эти ощущения.
Александр Коркин: Да, конечно. именно так. И поэтому сейчас я снова вернулся к "живой руке". Однако и эту технику бросать не хочу. Надо найти органичный язык и глупо отставать от времени с его возможностями. — Это Серику — про его "ретроградство": ты всё правильно делаешь, но и от цивилизации обидно отказываться. Я вот всё думаю — живи сейчас Леонардо — неужто он бы так и продолжал фазы полёта птиц срисовывать и яичным желтком на сбитой левкасной доске писал??
Это по-твоему "владение штампами? =
http://www
http://www
http://www
- с манекеном не посчастливилось, но что-то сомневаюсь что "те же"?.. Ты, видимо, тоже не специалист в этих жанрах?
Кстати, он этот портрет не заказывал.
И ему он как раз не понравился… Он хочет видеть себя несколько иным. Так что, как видите, я тоже себе позволяю иногда быть свободным!