фотография, цифровая фотография, цифровая печать, фотопечать, живопись, постеры, рисунок, оформление
.
ИЕРОГЛИФ
Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии
Работы
http://Hiero.Ru
[вход для пользователей]
Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея
+ ещё 23 неизвестных
Реклама

Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии

03.05.2010, 18:09 Фотография » Жанровая сцена
Провернуть
---------
 (кликните по изображению, чтобы открыть его в полный экран)



найти похожие по цвету работы
сохранить изображение


Параметры съёмки
Провернуть
автор: Сергей Макаренков




ответить  Галижан 15.05.2010 20:18 / 21:18
Разве его можно рукой провернуть? На АН-2 вроде стоит двухрядный мотор, предком которого является АШ-82, а он стоял на Ла-5, Ла-7 и выдавал до 1850 л.с.
Или этот ковбой просто балуется?

ответить  Сергей Макаренков (автор) 16.05.2010 17:44
Галижан: АШ-62ИР — звёздообразный, 9-цилиндровый мотор, разработанный в ОКБ А. Д. Швецова в 1938 году для транспортной и гражданской авиации. До сих пор эксплуатируется на самолёте Ан-2. Мотор серийно производится в СССР и России уже более 50 лет. Создан на базе американского двигателя «Райт Циклон (Wright R-1820)». Первоначальное название М-62. 1000 лошадей.
Всю дорогу их проворачивают.Технологически положено.

ответить  Галижан 17.05.2010 18:03 / 19:03
Да, 1000 лошадей — это помню :)

ответить  Галижан 02.07.2010 12:38 / 13:38
Сергей Макаренков:
Да, вы правы — АШ-62 ИР, первый вариант носил индекс М-62. И ставился на И-16 с 1939г, начиная с типа 18.
А на Ла-5 ставился М-82, двухрядный 14-цилиндровый.
А то обстоятельство, что АШ-62 выпускался столько лет, дало уникальный шанс восстановить несколько И-16 до летного состояния, используя детали двигателя от АН-2




Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта






 
  © «Иероглиф» (контакты)
  © 1998-2025 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев
  Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам

  Информеры для вашего сайта



Фотобанк Лори
Рейтинг@Mail.ru