ИЕРОГЛИФ | Работы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
http://Hiero.Ru |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
+ ещё 95 неизвестных
|
Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта |
© «Иероглиф» (контакты) © 1998-2025 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам |
|
В основе фотография, и не "все-таки", а просто — фото, написано же — раздел фотография :-) Ничего нового, сто лет тому назад Андреев обрабатывал фотографии, называлось это "пикториальными" фото. А сейчас есть Фотошоп, и возможности для изображений стали куда больше. Цвет был другой, конечно :-)
Вот распечатаю на хорошем структурном картоне, хоть метр величиной, и сможете даже пощупать :-) А часто ли Вы щупаете Сезанна, например? :-) Ну, может кто-нибудь даст пощупать копию, или сами сделаете…
Проблема пока что остается, но виртуальность и реальность все больше сливаются, то же с книжками… Хорошо это или плохо, другой вопрос…
Искусство в самом своем слове содержит искусственность, условность, — картон, краски, кажущаяся перспектива — условность здесь уже заложена. А что такое кино -12 быстро сменяющих друг друга картинок, создающих видимость движения. На этом пути нет определенного предела, что вот дальше нельзя, там искусственный аромат. Дамы давно не душатся запахами цветов, мы с этим вполне миримся, с этой химией :-) Фотограф, который клялся против "цифры" уже затихает, принял, скоро окончательно примет и фотошоп. Сотни лет люди смотрят офорты и не требуют — дайте нам пощупать металл, понюхать кислоту :-))
Мне кажется принцип один остался — изображение должно быть выразительным, волновать нас. Так оно в сущности и происходит (пример с кино), хотя до конца это признать бывает больно, особенно, если долго щупал холст, да.