ИЕРОГЛИФ | Работы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
http://Hiero.Ru | Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
+ ещё 82 неизвестных
|
Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта и гостям с LiveJournal.com |
© «Иероглиф» (контакты) © 1998-2025 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам |
|
Андрей Бирюков: А вот не уверена!:) Мне как раз приглянулась эта абсолютно реальная, а не мною созданная "атака тьмы". Возможно, я всё придумала, но благодаря наступлению темного, мне видится в кадре некоторая драматургия, а не просто констатация факта: "Какая милая желтая бабочка"...)
попробуй вспомнить свои сны: в них либо все резко на всех планах, либо все "плывет", но опять же все.
Михаил Лютый: Сюрреализм — наше всё?;-) Рада визиту:)
игорь гольдберг: Спасибо, Игорь. Не хотелось бы повторяться по поводу драматургии кадра, но "отпрянувшая толпа" хвороста, на мой взгляд, впролне может расплываться, падать ниц, играя "короля" — бабочку. Именно из-за этой игры убирать его не стала. Хотя труда это не составило бы:)
Что касается моей точки зрения вообще, то я сторонник того, чтобы автор сам устанавливал правила для своих работ "по ходу". Так поступала, кажется, Королева в игре в крикет в "Алисе в Стране Чудес": перед каждым своим ходом она меняла правила именно под этот ход.
Если подобная динамика годится для развития кибернетики, то почему бы ее не использовать и в искусстве.
Так что написанное ранее не рассматривайте, пожалуйста, как критику, тем более, как поучения. :))
Михаил Лютый: 100%-ая :)
Андрей Бирюков: Да. И поезд ушел… Но я буду думать;-)
Привлекает работа издалека и именно театральностью.