ИЕРОГЛИФ | Работы | |||||||||||||||||||||||||||||
http://Hiero.Ru | Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея | |||||||||||||||||||||||||||||
+ ещё 55 неизвестных
|
Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта |
© «Иероглиф» (контакты) © 1998-2024 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам |
|
Уважаю личную жизнь, но не могу удержаться и не снимать "живое о живом".
Можно, конечно, снимать здания, пейзажи или использовать модели, но мне это не интересно.
Спасибо за совет.
Простите, но почему же "никому не нужны и не интересны? Мне, например, очень даже интересны – спина нередко гораздо красноречивее лица (как говаривал Климт: у некоторых из моих натурщиц ягодицы интеллигентней, чем у иных людей лица).
Уж не говоря о том, что у автора множество фото как раз с лицами крупным планом.
Уж не говоря о том, что здесь мы видим не только спины, но и весьма выразительное лицо в профиль.
Уж не говоря и о том, что здесь вообще главное в другом – в соотношении пространства и людей в нём, в своеобразном освещении (причём видны источники света, т.е. как бы обнажение технических средств, что всегда интересно) и т.д.
Насчёт пространства, боюсь, Вы выдаёте желаемое за действительное, но раз Вам нравится, то почему нет… Но вообще, для жанрового фотографа (а Эльвина снимает всё-таки именно жанр, достаточно посмотреть на её портфолио) боязнь взглянуть натуре в лицо — это фотографическая слабость.
Вы-то может быть впервые это видите, а к нам каждый день сотни таких «портретов задниц» присылают. «Любительский репортаж». Ничего возвышенного в них нет — только стремление щёлкнуть тихонько, чтобы ни дай бог не заметили. Но если фотограф боится своей натуры, у него ничего хорошего не получится.
Извините, прежде всего не могу согласиться с тем, что автор – только жанровый фотограф. Разве что мы под этим термином понимаем не одно и то же (что, конечно, вполне возможно).
Во всяком случае, в ДАННОМ снимке не видно боязни взглянуть натуре в лицо (хотя именно это подтверждает автор) – по крайней мере одна из женщин может видеть, что их фотографируют.
Однако, ещё раз, по-моему, здесь интересно совсем другое. Могли бы быть вообще просто силуэты – так что не было бы ясно, спереди снято или сзади, – а вот "одиночество вдвоём" в пространстве выставки оставалось бы.
А будут в дальнейшем ли фотографии чьих-то ягодиц – тут есть над чем задуматься. Но это уж решать автору :–))