ИЕРОГЛИФ | Работы | |||||||||||||||||||||||||||||
http://Hiero.Ru | Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея | |||||||||||||||||||||||||||||
+ ещё 107 неизвестных
|
Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта |
© «Иероглиф» (контакты) © 1998-2024 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам |
|
Хотя конечно проще было бы просто снять другое фото, недостатки которого не надо будет вуалировать разными рамками.
Думаю,что Вы плохо понимаете в фотографии. В этой, в частности, много достоинств, но чтобы это понять, надо фотографировать, а не рисовать. Это картинку можно перерисовать, но фотография — ее нельзя переснять, это остановленное мгновение, которое повторить невозможно. Именно этим и ценна фотография, а не четкостью линий и однозначным прочтением мультяшных сюжетов.
Рамка-это право автора. Вам не нравится? Сожалею.
Elvina: А мне, между прочим, эта работа интересна)))
А на творческом сайте, если уж на то пошло, не место этому плохо воспитанному "художнику" с его китчевыми картинками, тоже словно "мыльницей" сляпанными.
Что касается того, что и кому помещать, то на своей ЛИЧНОЙ странице каждый может помещать то, что он хочет, а не то, что ему разрешит некто, кто берет на себя право судить. Мне откровенно не нравятся Ваши работы — поэтому я ничего о них не пишу.
Хамство вряд-ли свойственно человеку, считающему себя причастным к творчеству.
Тут либо хамство, либо искусство.
Большое спасибо за Ваш ответ Олегу Д., которого до сих пор не знала и совершенно от этого не страдала.
Спасобо, что работа понравилась :)
И жаль, что она оттягивает внимание от собственно фотографии.
не помещать на МОЕЙ странице фотографии, являющиеся, по мнению указанного Олега Д., недостойными находиться на этом сайте.
Elvina: Вы напрасно обижаетесь на Олега Ничего обидного он не сказал, а честно высказал свое мнение, что весьма ценно! Ибо этот сайт, да и как большинство других, страдает от того, что все высказывания сводятся к "!!!, класс, супер!, Вау и т.д. и т.п.". Почти совсем отсутствует внятная критика и рассуждения. А если человек не согласен с позицией автора и готов ее оспорить, все его сразу готовы заклевать, вместо того, чтобы подумать, почему он так высказался, провести внятный анализ и потом спокойно и внятно начать дискутировать (если не согласны с его мнением). А не разводить истерик по поводу, как он посмел сказать что-то плохое о моей работе.
Во-вторых (до этого было во-первых))))),
Вы пишите "Думаю,что Вы плохо понимаете в фотографии. В этой, в частности, много достоинств, но чтобы это понять, надо фотографировать, а не рисовать. Это картинку можно перерисовать, но фотография — ее нельзя переснять, это остановленное мгновение, которое повторить невозможно. Именно этим и ценна фотография, а не четкостью линий и однозначным прочтением мультяшных сюжетов." ИЗВИНИТЕ НО ЭТО просто БРЕД!
По вашему выходит, что работы на выставках выставляются только для профессиональных фотографов? Т.е. Обычный человек (образованный, всесторонне развитый), не в состоянии оценить задумку автора и технику исполнения? Пойдем дальше) Куратор, человек с культурологическим образованием, четко представляющий тенденции развития мировой культуры, разбирающийся в разных ее направлениях, но не являющийся ни фотографом, ни художником не имеет права оценивать работу?))))) Вам не кажется, что здесь маленькие нестыковочки))))) Опять же, вы исключаете возможность, что человек занимающийся графикой и живописью может, в культурном плане, быть более развитым чем вы.
Я бы вам посоветовал, быть более критичной к своему творчеству и трезво его оценивать, а не кидаться в обидки.
А эта работа действительно сделана очень не качественно.
"проще было бы просто снять другое фото, недостатки которого не надо будет вуалировать разными рамками", то, как
минимум, нужно это как-то аргументировать. Я не против критики и вполне уважаю чужое мнение, но мне не ясно, что вы имеете ввиду, не утруждая себя ни словом реального разбора. Если есть что сказать — я с удовольствием выслушаю и попытаюсь улучшить, если же нет, то обе эти фразы звучат оскорбительно и тут есть на что обижаться. ИМХО.
Что касается фотошопа, то опять же, не ясно где и в чем его чрезмерное применение.
Ваши работы мне, кстати, очень понравились. Я даже включила вас в список моих любимых авторов, а их у меня всего 2.
Давайте попробуем поговорить по существу)
Что Вы хотели выразить данной фотографией? Какая идея? Что она должна сказать?
Вы назвали фотографию «Танго» т.е. из названия (заметьте, именно из названия, а не из изображения) я прихожу к выводу, что вы преследовали цель донести саму идею, сущность танца. Т.е. танго в ,абсолюте, предполагает, чувственность, страсть между партнерами, выраженную посредством танца (грациозных, чувственных движений ).
НО, на изображение невнятная пара, не особо понятно, что они даже делают. Я вижу, что мужчина весь перенапрягся, от того, что боится наступить даме на ногу)))
Абсолютно не чувствуется легкости движения, само их взаимоотношение в изображении неловкое и неуклюжее. От того, что вы убрали задники, задрали контраст (потеряв фактически градации серого и плавность перехода) изображение стало тяжеловесным и мало как вяжется с танго.
Если вы снимали просто репортаж как учатся танцевать, то нет смысла в такой обработке.)
Такое мое мнение)
Не понимаю с чего Вячеслав: решил, что автор "преследовал цель донести саму идею, сущность танца." Название "Танго" можно ведь понимать и в ироническом смысле.
При таком взгляде на работу, перечисленные далее недостатки фотографии являются как раз её достоинствами.
Согласен, что первоначально существовавшая рамка работу действительно портила.
BENKÓ DIXIELAND BAND автор: Вячеслав ♥ как и к моей.
Но мне показалось по вашим работам, что Вы воспринимаете мир более трансцендентно ,
ищите в фотографии не внешнее, а мир невидимый, глубинный, сваязаный с сутью предметов (событий), а не их внешним проявлением.
Этим мне и понравились Ваши работы. То, что я стараюсь передать, — это сущность бытия. Ради этого и снимаю.
Мне кажется, что фотография дает в этом смысле огромные возможности, т.к. во внешнем, ежедневном (форме) можно увидеть присутствие высшего. Кстати в средневековой философии словом "форма" обозначают сущность вещи. Так что в перечисленных Вами "недостатках" я как раз вижу именно достоинства. Для меня тут не важно наличие серого, белого или черного, наличие фона или вяжется ли это с танго. Именно то, что эти два человека оказались вместе в какой-то момент жизни, то, как они взаимодействуют — напряженно, боясь помешать друг другу и т.д. Для меня это очень важная рбота, а помещаю я фотографии, надеясь найти единомышленников, так же как, думаю, многие. Но невозможно угодить всем. Если один человек, понявший меня, отзовётся — это уже ограмная удача, а я тут уже встретилась с тремья. Спасибо им за поддержку :)
Желаю Вам удачи.
Оставайтесь, конечно, собой.
С уважением к Вашему творчеству,
Автор
Молодец, очень точно и вежливо сформулировано. Мне бы так научиться ;^)*
Я лишь высказал то, что считываю с изображения) На мой взгляд это было бы иронично, если бы остался цвет и фон. Но автор убрал цвет, убрал фон, провалил полутона – это явно претензия на более высокую драматургию, нежели ирония.
Elvina, спасибо за ваш ответ! Но мне кажется, вы слишком увлеклись философией) и начали перекидывать стрелки
«…ищите в фотографии не внешнее, а мир невидимый, глубинный, сваязаный с сутью предметов (событий), а не их внешним проявлением…
Для меня тут не важно наличие серого, белого или черного, наличие фона или вяжется ли это с танго. Именно то, что эти два человека оказались вместе в какой-то момент жизни, то, как они взаимодействуют — напряженно, боясь помешать друг другу и т.д.»
Во всем этом нет конструктива! При таком подходе можно оправдать любую работу! Например, человек, снимающий порно фотографии, скажет, что он таким видит этот мир и людей в нем и это его восприятие ) Вы будите его оспаривать? А потом возьмем и выставим его работы, скажем, в Русском музее)
Для меня в фотографии важно все — и фон и цвет и объекты. Ибо это вещи, посредством манипулирования которыми выстраивается изображение. А следовательно, они вам помогают выражать вашу идею.
И Вы лукавите, когда говорите «Для меня тут не важно наличие серого, белого или черного, наличие фона или вяжется ли это с танго». Если бы вам было неважно, вы бы выложили фотографию без обработки, как она есть)
Но, как я уже сказал, это всего лишь мое мнение, которое я ни в коем случае не стремлюсь навязать кому-либо. В любом случае, каждый автор решает для себя сам…
P.S.: спасибо за интересную беседу!)