фотография, цифровая фотография, цифровая печать, фотопечать, живопись, постеры, рисунок, оформление
.
ИЕРОГЛИФ
Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии
Работы
http://Hiero.Ru
[вход для пользователей]
Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея
+ ещё 140 неизвестных
Реклама

Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии
серии: храмывремена года
19.10.2009, 22:30 Живопись, графика, рисунок » Архитектура
Октябрь.
---------
 (кликните по изображению, чтобы открыть его в полный экран)



найти похожие по цвету работы
сохранить изображение

Октябрь.
из серий храмы, времена года
автор: Борис Черниченко

Х.,м. 50*70 1998

Астраханский Кремль, осень 98-го…
Сейчас полностью отреставрирован, любимое место отдыха горожан



ответить  Гидулянов Александр 19.10.2009 22:43
Хорош кремль)) Я подумал: это где-то за городом.
Московский так вот представить…))

ответить  Наталья Парфенова 19.10.2009 22:45 / 20:45
тоже нравится

ответить  Галижан 19.10.2009 23:12 / 00:12
светло и воздушно

ответить  andersen 19.10.2009 23:15 / 00:15
нравится

ответить  Борис Черниченко (автор) 19.10.2009 23:17
Гидулянов Александр: Наталья Парфенова: Галижан: Спа сибо большое за отзывы! )))

ответить  Борис Черниченко (автор) 19.10.2009 23:18
andersen: спасибо!

ответить  игорь гольдберг 20.10.2009 01:10
Борис, объясните мне такую непростую вещь. Я смотрю на вашу картину и чувствую в меру горячий воздух, запах дороги. Все на месте, и я бы даже еще больше раздвинул бы горизонт.
Была бы передо мной цветная фотография — ну, просто один в один — я бы разнес ее клочья.
И то, и другое — изображение на плоскости, но картину и фотографию мы воспринимаем совершенно по разному на глубинном уровне нашего сознания.
Художник через кисть, которую держит в руке, как по проводу, передает и наносит вместе с краской свою энергию на холст.
То, что видит фотограф, фиксирует не его мозг, а светочувствительное серебро. Его роль почти такая же как у штатива, но он должен почувствовать, когда нажать на кпопку.
Каждый делает то, что должен делать, но эмоциональные воздействия результатов, полученных в одно и то же время в одном и том же месте очень и очень разнятся.
?

ответить  Оксана Андраш 20.10.2009 09:19
Ох,хорошо как!

ответить  Борис Черниченко (автор) 20.10.2009 10:11
игорь гольдберг: Очень интересный вопрос,Игорь!Даже теряюсь…Но попробую.
Одно из объяснений,на мой взгляд,то что картина пишется не одно мгновение,работа длится часами и порой не один день.За 2-3 часа пленэра успеваешь увидеть и прописать массу ньюансов,которые проявляются не одновременно,а в определённой последовательности,например: солнце смещается-сейчас блик на куполевариант кадрирования,но через пару-тройку минут он исчезнет,зато появится другой бличок на бардюревариант кадрирования...Надо только уметь видеть и замечать.
Сам процесс работы доставляет удовольствие,вырабатывается положительная энергетика,с помощью оной кладёшь нужный цвет в должное место,использую законы оптики и живописи.Цвета (и картина в целом)в дальнейшем вызывают у зрителя прим. те же эмоции(имхо).
Ещё,Игорь,открою маленький секрет: писать надо не то,что есть,а то что должно быть.Проще говоря,во время работы пытаться "убрать" всё лишнее,обнажить и сделать доступным то,что не видно простым глазом.Т.е. видимое использовать как базу.Но это приходит с опытом,не сразу…
Вот,пожалуй,всё пока,что могу сказать в своё оправдание…)Хотя об этом можно дискутировать долго…)))
Спасибо!

ответить  Борис Черниченко (автор) 20.10.2009 10:35
Оксана Андраш: Благодарю,Оксана!

ответить  игорь гольдберг 20.10.2009 10:51
Спасибо, Борис, я ожидал от вас исчерпывающего (правда, дна все равно не видно!) ответа. Но остается вторая половина вопроса, на который у меня есть свой ответ, и я обязательно поделюсь своей точкой зрения. Надеюсь, что каждому, кто снимает, она будет любопытна.
Так все-таки, Борис, фотография этого храма, сделанная с той же точки и при том же освещении (откройте любой туристический или краеведческий проспект — там таких фото в прекрасном профессиональном исполнении — пруд пруди), будет навевать смертную тоску.
?

ответить  игорь гольдберг 20.10.2009 10:55
Борис Черниченко: Хотел бы между делом выразить свое почтение нашим модераторам, которые начинили сайт всякими прибамбасами, дающими возможность обсуждать что-то, объясняясь не на пальцах, а использую всякие метки и вырезки. Вы согласны со мной в этом?

ответить  Эдельвейс 20.10.2009 13:58
Живая работа!

ответить  Борис Черниченко (автор) 20.10.2009 15:10
Эдельвейс: Спасибо!

ответить  Rene Rig (Rafikov R.M.) 20.10.2009 15:39
Поэтично!))

ответить  Борис Черниченко (автор) 20.10.2009 15:46
Rene Rig (Rafikov R.M.): Спасип!))

ответить  Елена 20.10.2009 22:55 / 21:55
приятная картина.

ответить  Борис Черниченко (автор) 20.10.2009 23:25
Елена: Очень приятно!Спасибо,Елена!)

ответить  Борис Черниченко (автор) 20.10.2009 23:55
игорь гольдберг: Случайно зашёл в художественный салон.Посмотрел картины,посмотрел на цены и…понял всё!
То,что делается не от души,а ради денег,не может вызывать чувств!Передо мной висели "вылизанные",но неживые работы с космическими ценами…

ответить  Борис Черниченко (автор) 20.10.2009 23:58
игорь гольдберг: Насчёт модераторов,Игорь,полностью с Вами согласен.Дай им Бог здоровья!..)

ответить  игорь гольдберг 21.10.2009 00:20
Борис Черниченко: Борис, ну кто же покупает картину ради картины? Ведь не скажешь же гостям, мол, я купил на днях нечто прекрасное. Могут и вопрос глупый задать: "А чем прекрасна?" на который ты по своему невежеству вообще не ответишь. Зато, если скажешь за сколько ты ее купил, никаких искусствоведческих вопросов не последует — только невнятно-восторженные возгласы.
А что касается "вылизанных", так, боже мой, Борис, мы живем в эпоху гламура! Лакированные туфли, каплевидные авто, гутаперчивые девочки, гобеленовые мальчики… колючей и задиристой осталась только проволока в зонах…

ответить  Наталья Африка 21.10.2009 20:55
Захожу в салоны… смотрю картины… Я не специалист, честно, сужу по принципу "нравится -не нравится" Просто я воспринимаю ауру картины.. настроение, с которым ее писали, ошущаю энергетику работы.
Так вот Ваши работы, Борис, такие светлые, такое хорошее человеческое тепло от них идет!
А в Ваш "Октябрь, я буквально вошла, подставила лицо нежаркому осеенему солнышку и вдохнула этот удивительный осенний арбузный воздух….

ответить  Борис Черниченко (автор) 22.10.2009 01:48
Наталья Африка: Спасибо,Наталья!Благодарен за добрые слова!

ответить  Инна 23.10.2009 22:19
солнечно, жить хочется,... очень живые блики н куполах

ответить  Борис Черниченко (автор) 23.10.2009 22:20
Инна: Спасибо!

ответить  Ella 31.10.2009 20:34
Какая прелесть!!! За окном метель, а от этот работы жарой повеяло))) мммм, как хорошо)))

ответить  Борис Черниченко (автор) 31.10.2009 20:40
Ella: Ой!Как приятно,что моя работа кого-то согревает!))Благодарю за приятный отзыв!

ответить  Аня 04.11.2009 02:36
такая текстура легкая как будто акварелью выполнено!легкая знойная работа!

ответить  Борис Черниченко (автор) 04.11.2009 09:07
Аня: Спасибо за отзыв,Аня!Рад что заглянули!

ответить  Ирина Гапич 19.12.2009 17:36
Сколько солнца! Оно проникает всюду!! Хочется раствориться там!!))) Какая работа! Какая живопись!!

ответить  Борис Черниченко (автор) 20.12.2009 12:24
Ирина Гапич: Благодарю,Ирина!Искренне тронут Вашим отзывом!))

ответить  Юлия Моисеева 16.11.2012 07:41 / 10:41
как СОЛНЕЧНО!!!!!




Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта






 
  © «Иероглиф» (контакты)
  © 1998-2025 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев
  Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам

  Информеры для вашего сайта



Фотобанк Лори
Рейтинг@Mail.ru