ИЕРОГЛИФ | Работы | |||||||||||||||||||||||||||||
http://Hiero.Ru |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||
+ ещё 140 неизвестных
|
Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта |
© «Иероглиф» (контакты) © 1998-2025 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам |
|
Московский так вот представить…))
Была бы передо мной цветная фотография — ну, просто один в один — я бы разнес ее клочья.
И то, и другое — изображение на плоскости, но картину и фотографию мы воспринимаем совершенно по разному на глубинном уровне нашего сознания.
Художник через кисть, которую держит в руке, как по проводу, передает и наносит вместе с краской свою энергию на холст.
То, что видит фотограф, фиксирует не его мозг, а светочувствительное серебро. Его роль почти такая же как у штатива, но он должен почувствовать, когда нажать на кпопку.
Каждый делает то, что должен делать, но эмоциональные воздействия результатов, полученных в одно и то же время в одном и том же месте очень и очень разнятся.
?
Одно из объяснений,на мой взгляд,то что картина пишется не одно мгновение,работа длится часами и порой не один день.За 2-3 часа пленэра успеваешь увидеть и прописать массу ньюансов,которые проявляются не одновременно,а в определённой последовательности,например: солнце смещается-сейчас блик на куполе
Сам процесс работы доставляет удовольствие,вырабатывается положительная энергетика,с помощью оной кладёшь нужный цвет в должное место,использую законы оптики и живописи.Цвета (и картина в целом)в дальнейшем вызывают у зрителя прим. те же эмоции(имхо).
Ещё,Игорь,открою маленький секрет: писать надо не то,что есть,а то что должно быть.Проще говоря,во время работы пытаться "убрать" всё лишнее,обнажить и сделать доступным то,что не видно простым глазом.Т.е. видимое использовать как базу.Но это приходит с опытом,не сразу…
Вот,пожалуй,всё пока,что могу сказать в своё оправдание…)Хотя об этом можно дискутировать долго…)))
Спасибо!
Так все-таки, Борис, фотография этого храма, сделанная с той же точки и при том же освещении (откройте любой туристический или краеведческий проспект — там таких фото в прекрасном профессиональном исполнении — пруд пруди), будет навевать смертную тоску.
?
То,что делается не от души,а ради денег,не может вызывать чувств!Передо мной висели "вылизанные",но неживые работы с космическими ценами…
А что касается "вылизанных", так, боже мой, Борис, мы живем в эпоху гламура! Лакированные туфли, каплевидные авто, гутаперчивые девочки, гобеленовые мальчики… колючей и задиристой осталась только проволока в зонах…
Так вот Ваши работы, Борис, такие светлые, такое хорошее человеческое тепло от них идет!
А в Ваш "Октябрь, я буквально вошла, подставила лицо нежаркому осеенему солнышку и вдохнула этот удивительный осенний арбузный воздух….