ИЕРОГЛИФ | Работы | |||||||||||||||||||||||||||||
http://Hiero.Ru | Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея | |||||||||||||||||||||||||||||
+ ещё 63 неизвестных
|
Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта |
© «Иероглиф» (контакты) © 1998-2025 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам |
|
Извините за нахальство)
и мне стало нравится, когда вокруг много фона захватывается… снимай еще!
Спасибо. Со снимайещё сложно…:(
Моцарту тоже говорили, что у него слишком много нот.
Вы просто игнорировали замысел автора и предложили свой. Может быть и не лишённый гармонии, но, честно говоря, более примитивный.
вместо "более примитивный" следует читать просто "примитивный" ))
Три горизонтальные линии: первая — самый верх справа, две других — нижняя треть слева. Все три находятся в нелогическом, случайном конфликте с вертикальной разметкой кадрового поля.
Смотрящий снимок — не анализирует, он его интегрально воспринимает. И эти линии ему мешают цельно принять композицию. Он не видит этих линий, но они все равно для него присутствуют, как какой-то дисгармонизирующий фактор.
Если вы со мной не согласитесь — это хорошо. Просто отвратительно, когда все думают в унисон.
Предложенные выше кропы даже близко не канают :)
Но я действительно с Вами не соглашусь, потому что кроме названных Вами, в кадре есть ещё достаточное количество горизонталей: все перекладины окон, например , или нижняя их кромка . Чем они Вам не угодили?:) Хотя кадр, конечно, строится вертикалями.
Убогая получилась композиция после Ваших манипуляций
Согласен. Оба критика кастрируют композицию.
Но проблемы в ней есть. Фигурка стоит неудачно, но все равно можно было бы все объединить "единым светом", чтобы вся она (и левый угол) купалась в свете. Это можно сделать обработкой.
Я попробовал поиграть с Вашей идеей единого света, и пока не могу сказать, что мне понравился результат. Всё сразу становится монументально-статичным, что для этого снимка — глупость. Но ещё подумаю.
Ориентируйтесь (если захотите, конечно :-) только на свое ощущение — Вы сами источник света, помещенный в центр света, и освещаете своим светом всю картинку, ну, как Бог Вселенную :-)
Свет, распространяясь от источника, совершает круг или почти круг — и возвращается, а по дороге то вспыхивает, то ослабляется… Это пульсации света, и тогда всё, что есть в картинке, должно ожить и быть нужным, одновременно при строгой иерархии пятен по "психологическому весу" — по силе воздействия…
В живописи тоже многофакторно, но есть главный фактор, его еще в начале века называл Гершензон в своей статье о Дега — это "психологический вес пятен". А что это такое… трудно определить точней, сила воздействия, наверное…
Ладно, больше не буду надоедать, успеха!
Если это Вам интересно, готов признать, что был не прав.
фото — состоялось!
( а вы там дальше — между собой ) ;)
Резать ничего не надо — будет слишком тесно.
(ИМХО)