ИЕРОГЛИФ | Работы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
http://Hiero.Ru |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
+ ещё 62 неизвестных
|
Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта и гостям с LiveJournal.com |
© «Иероглиф» (контакты) © 1998-2025 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам |
|
А где критика? :)
1. Оторававшиеся кусочки облака в левой центральной части картины, на мой взгляд, лишние — они перетягивают внимание от орла.
2. Край облака слева под орлом — не естественно ровный.
3. Облака снизу — слишком тёмные — опять перетягиваю внимание и не гармонируют с верхним правым краем картины.
4. Было бы здорово подвинуть облака и орла вверх — чуть ближе к центру. например, до уровня, чтобы левое верхнее перо крыла орла начиналось из центра картины.
5. Небольшой блик от солнца мог бы оказаться уместным.
Как то вот так.
П.С. Птичка — суппер!!!
Small but proud: Ну-ка, послушаем!
1. Намек понял, подумаю )
2. Ровный край облака — ну тут уж как было…
3. Темные облака внизу — вообще-то небо тогда было достаточно контрастное. Можно попытаться высветлить
4. Компоновка кадра — да, может, не самая удачная… Подумаю
5. Про солнце, честно говоря, не думал. Ловил в "прицел" этого коршуна, и краем случайно зацепил солнце. А блик — интересно, надо попробовать!
Спасибо за отзыв!
Добавлю, что естественным центром композиции является птица и геометрически она в центре. Но полотно не уравновешено относительно этого центра и катастрофически "проваливается" вниз влево.
Задумка была примерно такая: когда все уравновешено — это статика, это отсутствие движения. А без движения во-первых, птичка упадет, а во-вторых — облака вообще невозможно представить без движения. Поэтому и хотелось внести некий дисбаланс, "сместить центр тяжести", чтобы появилась динамика, или хотя бы стремление к движению. Выходит, получилось? )
Спасибо за отзыв!
В вашем снимке энергия должна быть сосредоточена в птице, и для реализации ощущения полета ее надо поместить либо на восходящую диагональ, идущую от левого нижнего угла в правый верхний, что вы и сделали, но с некоторой ошибкой: она оказалась в центре и замерла, словно ее прикололи булавкой к бумаге. Сместите ее по диагонали вниз и вы физически ощутите, как ей тяжело преодолевать притяжение земли и лететь к облакам.
А теперь поверните снимок на 90 градусов по часовой стрелке и почувствуете, что в любое мгновение птица камнем полетит на землю за своей добычей.
Только, Галижан, не пытайтесь этого делать, пока птица в центре: у вас ничего не получится.
И еще, если вы проделаете все, что я сказал, то обнаружите, что облака играют декоративную роль и мало влиют на композиционное равновесие картины.
Удачи!
Смешная Вы:)
Спасибо, друзья, что поделились своей точкой зрения!
Это мои личные ассоциации)))
Кроме того, есть смысл поработать с контрастом и цветовым решением снимка, на моём мониторе проявляется отчётливая зелёная тональность в облаках.
Я бы изменил цвет орла на темно-темно серый, ровно настолько, чтобы глаз отличил его от черного. У Вас небо живописное, а орел черезчур графичен.
Удачи и всего доброго. :)))
P.S. Такие кадры — HDR, но с динамикой несовместимы ...
Чуднова Ирина: Бекетов Сергей: Спасибо за отзыв!
Радует – насколько по–разному мы видим, ощущаем и понимаем.)
Знаешь, я бы тут ничего не стал менять.
Три стихии – снизу и из верхних углов создают динамику и уравновешивают общую картину. И в центре картины парит он – повелитель неба, который царит над суетой в своей точке покоя.
Отличная работа!