ИЕРОГЛИФ | Работы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
http://Hiero.Ru |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
+ ещё 129 неизвестных
|
Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта |
© «Иероглиф» (контакты) © 1998-2025 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам |
|
Отчего же, почти все можно, тем более — если фотошоп…
Но усилится контраст между вазой и окружением, вам это надо?
Мне лично нет, я стараюсь по возможности объединять вещи с окружением. А если хотите, то Вам и карты в руки :-)
Я понял вопрос. В пределе можно и слить с пространством, например, движение в сторону Кандинского, то есть, абстракции. Но предметный мир теряешь при этом. Дело вкуса. Лично я предпочитаю не заходить так далеко, лучше на границе предметного и абстрактного. Поэтому, наверное, мне интересней ранние работы Кандинского, когда он начал свой переход, но еще не потерял связь с предметным миром. Например, вот этот его пейзаж:
Поздний Кандинский — это "элементы" — линии, точки и т.д. Вы хотите фотографию, без потери формы и реализовать Кандинского.
Трудная задачка. Думаю, не обойдетесь без сильной обработки, "наложения жанров"... У меня была такая задумка — взять натуральную фотографию. скажем натюрморт и поверх него, возможно с разными сдвигами, делать ну скажем линейный рисунок типа кисть-тушь… или путем фотошопа сдвигайте цвет по отношению к границам вещей… Что-то пробовал, но не понял, зачем, ведь для чего-то это делается, для выразительности бОльшей, скажем… А просто так — вроде выпендреж получается, это быстро умирает :-)) Пока стоит дело.
Насчет вкуса… ну, возьмите мясо с соевым соусом… :-))
Для меня форма бутылочки все-таки важней.