фотография, цифровая фотография, цифровая печать, фотопечать, живопись, постеры, рисунок, оформление
.
ИЕРОГЛИФ
Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии
Работы
http://Hiero.Ru
[вход для пользователей]
Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея
+ ещё 129 неизвестных
Реклама

Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии

13.05.2009, 07:59 Фотография » Натюрморт
Кувшин на подоконнике
---------
 (кликните по изображению, чтобы открыть его в полный экран)



найти похожие по цвету работы
сохранить изображение


Параметры съёмки
Кувшин на подоконнике
автор: Дан




ответить  Валерий 13.05.2009 11:33
Нравится. А если бы еще поменять освещенность вазы — с правой стороны светлое, чем с лева…???

ответить  Дан (автор) 13.05.2009 14:34
Валерий:
Отчего же, почти все можно, тем более — если фотошоп…
Но усилится контраст между вазой и окружением, вам это надо?
Мне лично нет, я стараюсь по возможности объединять вещи с окружением. А если хотите, то Вам и карты в руки :-)

ответить  Валерий 14.05.2009 18:17
Скорее не в контрасте дело, скорее в том, что появилась бы еще одна пространственная структура, к некоторой степени подобная структуре предмета, но вне его… Так, может быть, можно вообще (в пределе) слить предмет с окружающим пространством….. Да и не совет это был, а вопрос…

ответить  Дан (автор) 14.05.2009 19:03
Валерий:
Я понял вопрос. В пределе можно и слить с пространством, например, движение в сторону Кандинского, то есть, абстракции. Но предметный мир теряешь при этом. Дело вкуса. Лично я предпочитаю не заходить так далеко, лучше на границе предметного и абстрактного. Поэтому, наверное, мне интересней ранние работы Кандинского, когда он начал свой переход, но еще не потерял связь с предметным миром. Например, вот этот его пейзаж:
http://www.periscope.ru/prs98_2/pr4/best/imgb/ex10m.jpg

ответить  Валерий 18.05.2009 11:45
Понятно. Для меня есть такая проблема — часто у предметов есть вкус. Хорошо ощущаемый. Например, на одной из Ваших фотографий на подносе стоит бутылка с соевым соусом. Её вкус на столько оказался для меня в диссонансе с окружением, что (оговорюсь — для меня лично) испортил все впечатление от хорошей работы. И я ищу как раз возможности реализовать подход позднего Кандинского (Матисов, Пикассо) в самом натуралистичном — в фотографии — и без потери формы. Пока — без толку..

ответить  Дан (автор) 18.05.2009 12:24
Валерий:
Поздний Кандинский — это "элементы" — линии, точки и т.д. Вы хотите фотографию, без потери формы и реализовать Кандинского.
Трудная задачка. Думаю, не обойдетесь без сильной обработки, "наложения жанров"... У меня была такая задумка — взять натуральную фотографию. скажем натюрморт и поверх него, возможно с разными сдвигами, делать ну скажем линейный рисунок типа кисть-тушь… или путем фотошопа сдвигайте цвет по отношению к границам вещей… Что-то пробовал, но не понял, зачем, ведь для чего-то это делается, для выразительности бОльшей, скажем… А просто так — вроде выпендреж получается, это быстро умирает :-)) Пока стоит дело.
Насчет вкуса… ну, возьмите мясо с соевым соусом… :-))
Для меня форма бутылочки все-таки важней.




Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта






 
  © «Иероглиф» (контакты)
  © 1998-2025 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев
  Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам

  Информеры для вашего сайта



Фотобанк Лори
Рейтинг@Mail.ru