фотография, цифровая фотография, цифровая печать, фотопечать, живопись, постеры, рисунок, оформление
.
ИЕРОГЛИФ
Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии
Работы
http://Hiero.Ru
[вход для пользователей]
Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея
+ ещё 60 неизвестных
Реклама

Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии
серии: Городская лирикаЦветочки и прочие жучкиШанхай: город и люди
27.04.2009, 05:48 Фотография » Природа
2009/03/14   04:04:04 pm
---------
 (кликните по изображению, чтобы открыть его в полный экран)



найти похожие по цвету работы
сохранить изображение


Параметры съёмки
2009/03/14 04:04:04 pm
из серий Городская лирика, Цветочки и прочие жучки, Шанхай: город и люди
автор: Чуднова Ирина

Снято в парке Юйюань (豫园) в Шанхае.

Nikkor 105mm 2.5



ответить  Людмила Метельская 27.04.2009 12:34 / 11:34
Парок выходит из бутона, "хуковка". Очень молчаливая фотография.

ответить  Чуднова Ирина (автор) 27.04.2009 13:13 / 17:13
Людмила Метельская: почти коробочка хлопка :) Композиция здесь несколько разбалансированная, но тем мне и мила. Возможно, что только мне..

ответить  Людмила Метельская 27.04.2009 13:30 / 12:30
Нет, все действительно чисто и чудесно, несделанно. В какой-то момент я поняла, что именно некоторая разбалансированность дает работам возможность жить без натуги. Иначе все в кадре будет не жить, а позировать.

ответить  Чуднова Ирина (автор) 27.04.2009 13:55 / 17:55
Людмила Метельская: в контексте "разбалансированности" вспоминается даосский принцип монады, на котором строятся практически все даосские практики. Как только достигается высшая точка какого-то состояния, ситуация тут же идёт на спад (о, счастье! в тебе притаилось несчастье! о, несчастье! ты есть корень всякого счастья!). То есть, условно говоря, если художник не желает умертвить свою картину, он должен подойти близко к состоянию совершенства, но не допустить собственно достижения совершества.

Некая спонтанность, недовыверенность, видимая небрежность достигаются долгими тренировками, это отнюдь не признак неумелости — а, напротив, мастерства.

Впрочем, это я не о своём снимке, а о методе дальневосточных живописцев.

ответить  Людмила Метельская 27.04.2009 14:06 / 13:06
Удивительно мы думаем об одном и том же! А еще есть шуточка: "Скромней надо быть!" — тоже ведь по большому счету на нашу тему.

Я запомнила, как один из мэтров на нашем сайте учил другого художника, теперь уже большого мастера: "Не бойся экспериментировать, хулигать нужно!" И хулиганят те, кто заслужил такое право. Для них допустить шероховатость — значит видеть ее, но позволить остаться. А суметь отличить осознанную погрешность от бессознательно допущенной — уже дело зрителя.

ответить  Чуднова Ирина (автор) 28.04.2009 04:41 / 08:41
Есть ещё одна контршуточка и тоже на нашу тему: "кто не рискует — тот не пьёт шампанское". :-)

Я так думаю, что в творчестве есть место всем проявлениям жизни и натуры творца. А вот показывать или нет, что и как показывать, прятать или нет от зрителя кухню или наоборот — кухней делиться, демонстрировать ли худжественный продукт в голом виде или заботиться о комплексе впечатлений (от рамы до сопровождающей музыки на выставке и качестве поверхности бумаги в художественном альбоме) — это тоже штука индивидуальная.

Я знаю многих художников, для которых старые работы перестают иметь значение, важно только то, что делается здесь и сейчас. Знаю и тех, для кого имеет значение весь комплекс сделанного за все годы.

То, что хорошо для одного, оказывает неприемлемо другому. Поэтому вопрос понимания и приятия метода и результата его творчества всегда актуален для художника.

Что-то я разболталась :-).




Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта и гостям с LiveJournal.com






 
  © «Иероглиф» (контакты)
  © 1998-2024 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев
  Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам

  Информеры для вашего сайта



Фотобанк Лори
Рейтинг@Mail.ru